Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Embro(Next Gen)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax,Zbrush,Pshop Просмотров: 305
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Tirael' 100 0
Cпасибо всем за комментарии,радует что работа многим понравилась.
Совсем скоро собираюсь делать очередного Game персонажа(эскизы уже есть =)
аватар
 
MWG 132 0
Модератор форума
Здоровский чувак получился. Эскиз хорош в своем формате, в нем задано направление. А на модельке это направление развито и доведено до логичного завершения. Пропорции - нравятся.
аватар
 
Tirael' 100 0
Задумывался реалистиный стиль,не комиксный,если бы была задача обратная,тогда понимаю )
Комиксный стиль,не устарел однозначно,по своему хорош,но по ситуации.Doom,Quake не комиксные,а эта работа все же ближе к данному жанру.




аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
kinyz +1
аватар
 
kinyz 49 0
как раз на скече пропорции более реалестичны) потому что там в глаза не бросается что тело короткое) ну кисти только большие.
комексовый стил чем-то банален? когда он успел поднадоесть?))) чё-то я не припомню великое множество хороших игр с ним)
аватар
 
Tirael' 100 0
REFLUX, +1 )
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Aldarius_TD:
они не лучше,они другие )

Привязались чето к пропорциям, я тоже думаю что на скетче они в другом стиле. Модель с более реалистичными пропорциями, на рисунке - утрированный стиль. А то что ноги не совсем соответствуют телу - оно и понятно, ведь они не чувака, а его каталки =). Мне кстати неоч нравится этот утрированный "комиксовый" стиль с преувеличенными пропорциями, ибо он банален, и уже поднадоел. Да и имхо: реалистичность эффектнее смотрится, тем более в играх.
аватар
 
Tirael' 100 0
они не лучше,они другие )
аватар
 
kinyz 49 0
нк кароче на эскизе пропорции лучше)
аватар
 
Tirael' 100 0
kinyz,в данном случае я использовал скорее не концепт,а эскиз,для себя,чтоб держать какое то направление в работе,
и по ходу работы я по желанию менял его пропорции и какие то детали.

А на сайте gameartisans увы не всегда обьективно судят,иногда очень удивляют аварды низкого качества,там из последних непонятный ковбой-спаун награжден,качество не айс )))
аватар
 
kinyz 49 0
Carnifex
ну вапще это минус если модель не похожа на концепт) тем более пропорциями) концепты создаются не просто так, если постоянно будут расхождения, причем такие сильные, то вся игра в итоге будет непонятно чем.
пропорции концепта вполне удобоваримы, пропорции модели как у стилизованного персонажа, тока как-то не в тему эта стилизация. кароче фактура получилась приконая, а вот форма не очень. наверно на геймартисте и оценки поэтому низкие.
аватар
 
аватар
 
Tirael' 100 0
Кстати,на Gameartisans эту работу публика не очень хорошо восприняла,балов совсем мало дали ))
Видимо не их стайл )
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Ноги которые на концепте выглядят как "обычные" такие ноги, а на модельке, какбудто штаны до подмышек натянул)
А вообще мегакруто, када в первый раз на ГА увидел, долго рассматривал)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Ноги которые на концепте выглядят как "обычные" такие ноги, а на модельке, какбудто штаны до подмышек натянул)
А вообще мегакруто, када в первый раз на ГА увидел, долго рассматривал)
аватар
 
Carnifex 43 0
kinyz, о пропорциях несуществующего можно спорить бесконечно :) На счет не соответсвия пропорциям на концепте.....ну хз, для меня это не критический показатель, мне важнее общее впечатление от конечного результата.
Мое высказывание относится не только к этой конкретной работеи к конкретному человеку......даже не к этому конкретному ресурсу. В последнее время повсюду расплодились "эксперты" которые прочитали в книжке "рост человека составляет 8 голов" и задвигают всем про пропорции и анатомию.
аватар
 
fremax 44 0
Классно, особенно нравится его "седло". Имхо из минусов - спек засветлен.
аватар
 
Tirael' 100 0
Да,хай поли показанная на картинке не совсем последний вариант,добавлял по металлу плоские поверхности flatten-ом,на лоу поли заметнее-по металлу больше плоскостей на лежанке,чем на Hpoly.
аватар
 
kinyz 49 0
Carnifex
с пропорция ми что-то не то как минимум из-за того что на концепте они другие:D более удобоваримые)

автор
метал бы лучше делал не в браше, а в нормальном редакторе, чтоб он по формам на метла был больше похож) и спек дурной - органику лучше бы на спеке затемнил практически до черного, а ваще мего тру)
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
гуууд!!!! Ваще.. =)) Я уже и не надеялась, что тут кто либо чето подобное сделает!
Цитирую i100p:
на любителя прям...

ога, на меня
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 305 уникальных посетителей