Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

минимализм

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 4 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Основная цель - освещение...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
2Ae мы говорили о разных вещах
ты об экране я о реальном мире на который так стремятся походить те кто здесь появляется.
аватар
 
MrB 128 0
Синий пол для чего же по-твоему? Моделил я, кто ж ещё??
аватар
 
Teapot 12 0
Да плюс конешно, кто же спорит. Но надо так и писать честно :)

Я думал, что синева для того, чтоб передать "прохладу" в глубине помещения. Что очень хорошо и правильно в данном случае было бы. А это оказался просто "пол синий" :(

Но посмотреть будет интересно :)

PS. А кувшины кто моделил?
аватар
 
MrB 128 0
2Ае
Если дизайнер или архитектор пользуется дополнительными профессиональными пакетами, то, я считаю, ему это только плюс. А поспешные выводы по поводу того, умею я или нет делать не стоит. Скоро появятся ещё две-три моих работы, в которых я не использовал доп. средств. Вот тогда и посмотрим:)
аватар
 
Teapot 12 0
Пока писал и отправлял - тут уже и ответ пришел...
И он меня разочаровал :((((

Я в самом деле думал - умеет человек! А так - какие претензии к компу? Только если софт пиратский...... Так у кого он лицензионный? У Tony если только :)
аватар
 
MrB 128 0
Да... Свет сзади синий из-за синего пола:)
аватар
 
Teapot 12 0
Поправочка...нужно читать двумя постами ниже
"Мы же НЕ физику света тут смотрим" :)

2 Андрей Пронюк
Излишние знания поведения фотонов могут и помешать :) На хороших картинах ....а то, что мы видим на экранах монитора и есть плоская (или чуть выпуклая) картинка, так называемый "свет" никогда не повторяет реальную физику света. Могу объяснить почему, но - зачем? Кто знает - тот знает, кто не знает - пусть учится :)

А передняя ступенька или тот участок пикселей точно пересвечен...просто в любом редакторе можно посмотреть - он уже не регулируется. Но это чисто технический косяк. Само по себе пятно "солнечного света" очень даже на месте.

2 MrB
Нехорошо игнорировать публику, которая имеет право узнать, чем сделано. С костылями или без? Честно скажи, мы ничего не сделаем :))))
аватар
 
MrB 128 0
Всем большое спасибо за отзывы и критику! Очень было интересно наблюдать за вашим спором. На самом деле я написал правду, но не всю:)
Для рендеринга я действительно использовал доп. систему рендеринга. Небезызвестный Lightscape. Я хотел знать, кто как понимает проблему света и поздравляю всех тех, кто сделал правильные догадки:) Ещё раз спасибо.
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
физика света это не пиксели и люминофоры, это фотоны,волновой фронт..
засвеченая ступенька это действительно дело вкуса, а фото, тоже верно, засветит. В чем я не прав был так это в том что торец ступеней будет светлее чем дальние параллельные ему плоскости. а вот площадка у торца будет слабее светится чем торец, ибо свет не сверху и слегка куда-то еще, а конкретно вперед и сверху, и несколько сбоку.
нюансы дающие повод заподозрить доп.систему есть.
аватар
 
Tony 56 0
IMHO - если это в максе то с viztools'овым радиосити :)

никаких там 6-ти источников нет
2- может быть
1-сверху
другой вдалеке синенький

свет падает сверху и слегка направлен вперед и вправо
и если об этом подумать то
никаких неувязок с тем КАК и КУДА он переотражается
на мой взгляд нет

а засвеченная ступенька это дело вкуса

кроме того если в такой обстановке снять реальную фотографию
то она тоже будет засвеченной
аватар
 
Teapot 12 0
2 Шишкин
А кого волнует, как свет себя ведет? Мы же физику света тут смотрим :) Там вообще пиксели всякие и люминофоры...никаких кувшинов нету!!! Но все же поверили, что кувшины там есть и ступеньки!!!

Что и требовалось.....Реальность, братцы, вы никогда не "отобразите", можно только создать более или менее убедительную иллюзию реальности. В данном случае - убедительная......

Но лампочек скока?
аватар
 
Andrew Proniuk 13 0
навскидку видно 6 источников.
все очень неплохо, только вот:
пересвечены проступи и подступенки, а торец ступеней "светит" слабее хотя при таком полжении "источника света" и точки зрения должно быть наоборот. и еще об этом же: после поворота лестницы плоскости параллельные торцу светятся не в пример мощнее, находясь при этом дальше от зрителя.
а вообще мне нравится ручной свет ставить и смотреть как это классно делают другие и это тот случай. =)
аватар
 
MrB 128 0
Вот как раз свет именно так себя и ведёт.
аватар
 
Eugeen 20 0
Красиво, но свет не так себя ведёт. Ну не будет таких глубоких теней от ТАКОГО света! Какой бы рендер не использовался - он использовался не правильно...
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
по-моему прогон. Без доп. систем рендеринга не обошлось.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Отлично!!!
аватар
 
Teapot 12 0
Хорошо.....даже весьма....
Может быть контраст между светом и тенью велик, но это может и монитор (хотя у меня - хороший).....

Нет, как не крутил в редакторе, а "солнечный" свет пересвечен :( Зато все остальное...я бы заподозрил очень сильно ФР или еще чего :)

Правда без костылей сделано? Тогда - молодец.....
Сколько "лампочек" и как долго свет ставил/рендерил?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей