Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ford GPW

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, 3DsMax, Bodypaint, Photoshop. Просмотров: 182
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Народ, а вы игру то саму видели?)) Company of Heroes?)))
аватар
 
rambooze 100 0
Для моделе такого плана думаю лишние всякие выпуклости фар, ручки, лопаты...С такого ракурса они врядли бутут покзаны, а значит лишняя трата полей. На текстуре нарисовать, и не отличить будет. В остльном гуд.
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to Blake
согласен есть что по урезать но если планировать для игры можно и некоторые урезки делать нa лодах
to kroket
если честно не нашел фотки того как у него устроен привод и тд (сам в этом не очень то и разбираюсь) и забил на точность... нашел фотку ЗИЛа с низу и смотрел приблизительно по нему
аватар
 
kroket 20 0
А разве была моноприводная модификация???
И кстати, для американских внедорожников, характерно расположение моста над рессорой (как у легковых). Это у наших 64-67-х (собсно, как и у всех предыдущих и последующих), мост под рессорой стоял. Потому как, о приземистости машины, наши не сильно парились, - главное чтоб по перепаханному полю ехал легко:)
Здесь же, мост, вообще по земле волочится, даже по колесу не отцентрирован...

А так, моделька симпатичная, - есть, конечно, что пошлифовать, но это дело почти бесконечное.
аватар
 
comrade1280 12 0
Если это моделька для RTS то имеется необоснованная растрата полигонов:
- шов поперек капота и бампера (ну это просто наверно ушло от внимания, сам такое часто забываю)
- необоснованная детализация:
выпуклые фары (зачем? ведь можно текстурой как подфарники)
петли на стойке лобового стекла (тоже текстурой),
задний мост (его вобще в игре будет видно отсилы в 10 случаях из ста даже если перевернуть машину там никчему такая детализация),
рессоры (годится просто треугольник),
руль (если альфой то получится гораздо круглее),
задний бампер (для чего делать эти овалы если можно сделать более условно но почестному),
номерная табличка (там хватит одного квада),
крепежи сидений (если они так принципиальны то хватит и четырехугольного сечения а не 6-ти угольника или 5-ти неразгляжу),
- ну еще ранее упомянутые колеса.
в итоге можно смело урезать модель на 100-200 полигонов и потратить их с большим толком на детализацию там где она действительно нужна, например - сделать колеса круглее на итерацию :)
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to Александр Терсков
to ~SAURON~
спасибо за советы будет учтено ;)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Съэкономил бы на колёсах! делается 2-мя способами: 1) мог бы центральный вертекс ремувнуть, но это 2 триса гдет, с каждого колеса - итог 8!
2) Это заменить центральную часть плейном из 3-х вертексов с альфой - итог 36 трисов!
аватар
 
Александр Терсков 17 0
такие модельки надо с игровой камеры показывать. Камера, ведь так близко не приблизится.
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to Гасконец
to sssr
спасибо !

to Pionar
to ~SAURON~
поставил себе лимит в 1800 трисов и пришлось экономить на всем.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Сзади на "петлях" схалтурил, а так круто!)
аватар
 
неплохо... колеса бы всеже покруглее сделать...
аватар
 
sssr 61 0
круто!
аватар
 
Гасконец 1 0
dla takogo nizkogo razresheniya modelka prosto super.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 182 уникальных посетителей