Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Brom

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush3.1\TopoGun1.2b\3dMax2008\PhotoshopCS2\CryEngine2 Просмотров: 358
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
burs 137 0
треш, образ теряется в детализации,точнее она не способствует его восприятию в целом)
аватар
 
Илья Черников 2 0
Ай чертяка! Хорошо получилось!
аватар
 
Merdok 89 0
единственная качественно выполненная модель. Молодец
аватар
 
gUnter 20 0
Не забывай следить за пропорциями и силуэтом.
По отдельности все части тела выглядят нормально, в месте полная диспропорция.
Удачи!
Пардон если повторяюсь+)
аватар
 
F.E.L. 21 0
Не,вся модель 7-8,а в одном сабтуле 2-2,5 ляма,больше уже тормозит,особенно когда скрываешь часть.Ну вобщем я походу возможности своего компа неполностью знаю,буду эксперементировать,спасибо што ответил)))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:У меня тож два гектара,но ни намека на 20 лямов,7-8 максимум

Эээ...ты имеешь в виду 7-8 млн на одну тулсу, дык у меня модель из 5-7 сабтулсов(торс с головой, ноги - все отдельно, и на каждую часть по 5-7 млн)
Насчет памяти точно не знаю, эт он либо использует ее - там где установлен, или же он использует ту кэш память, что и настраивается в системе...хз)
аватар
 
F.E.L. 21 0
Цитирую:Эээ...AMD Athlon64X2Dual 5200+ \ 1024X2 \ GeForce 8600GT 512 ...для браша важнее всего оперативка, поэтому если ее нехватает то нужно держать побольше свободной памяти на харде где установлен Браш, и перед тяжелыми операциями компактить память в браше.


Вот спасибо!!)),про хард не знал,буду очищать))У меня тож два гектара,но ни намека на 20 лямов,7-8 максимум,неужто виртуальная память такой прирост дает?
А ты не в курсе можно как нибудь диск подкачки в браше изменить?
ЗЫ:сори за кучу вопросов)))
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Posthuman:
Ну дык, у меня вообще нету никаких материалов из этой области, т.ч. делал ссылаясь на свою память о паталого-анатомических хоррорах))

так в инете ж можно набрать всякого! Но ваще ты молодец, некоторые детали хорошо сее представляешь =)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:ЗЫ,Posthuman,не скажешь какая у тебя конфигурация компа?Очень интересно какой монстр держит 19 лямов в модели))))

Эээ...AMD Athlon64X2Dual 5200+ \ 1024X2 \ GeForce 8600GT 512 ...для браша важнее всего оперативка, поэтому если ее нехватает то нужно держать побольше свободной памяти на харде где установлен Браш, и перед тяжелыми операциями компактить память в браше.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Пятки получились ужаснее чем у предыдущего, пальцы короткие, валына неудобная и запястье какоето дутое снизу

Частично, что можно было - подправил.
Цитирую:Хайполи очень и очень понравилась,а вот на лоуполи гадкая и обгорелая кожа перекрыла всю детализацию нормалмапы)

Согласен)
Цитирую:Если это человеческое зомби, то у него жесть насколько неправильная анатомия! Ссори, конечно, но приспичило придраться именно к этому, т.к щя сама углубленно ие изучаю.

Ну дык, у меня вообще нету никаких материалов из этой области, т.ч. делал ссылаясь на свою память о паталого-анатомических хоррорах))

---Вот, переделанная версия --- http://www.gameartisans.org/gamecon/galleries/artwork.php?uid=14771&aw=2323

Всем, пасиб за критику, - вещь полезная) и еще большее пасибо за последние комменты без критики ;-)
аватар
 
Гасконец 1 0
Soglashaus s predydushem comenton. Model prosto shikarnaya, s texturami vse v poradke tak zhe kak i s korotkimi palcami i sapastem i vsakoy drugoy erundoy chto tebe sdes napisali. U ludey netu ponatiya chto eto low poly model i dopustim v teh zhe igrah na palci podobnogo personazha sasmatrivatsi anikto ne budet.
Molodec ! u teba vse zaboti otlichnie !!! A naschet nekotorih kritokov im do tvoego urovna eshe ochen daleko .
аватар
 
madrun 96 0
Шикарно. Просто супер!! Кто-то пытается советы давать, но зачем это делать, если тут все на лицо. У парня все впорядке сфантазией и моделингом. Я в восторге!!! в восторге!!!!
аватар
 
Sokil 67 0
Зомби отличный, вся эта бугристость выглядит очнеь интересно, разве что ключицы слишком низко. На текстуру просто приятно посмотреть.
А вот ножик по форме бкльше на деталь от мясорубки смахивает, не понравился.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Ты маньяк, одержимый манией lowpoly =))

Если это человеческое зомби, то у него жесть насколько неправильная анатомия! Ссори, конечно, но приспичило придраться именно к этому, т.к щя сама углубленно ие изучаю.
аватар
 
F.E.L. 21 0
Хайполи очень и очень понравилась,а вот на лоуполи гадкая и обгорелая кожа перекрыла всю детализацию нормалмапы).А топорик воопще зачетный)))
ЗЫ,Posthuman,не скажешь какая у тебя конфигурация компа?Очень интересно какой монстр держит 19 лямов в модели))))
аватар
 
The Creator 2 0
По-моему, маловата детализация лоу-поли модели... особенно на ступнях: где пальцы? Оо Текстура на ступнях тоже не очень... ничего на ней не видно... На хай-поли модели ступни вообще разные! Это так и задумывалось? Голова норм, тело тоже, бицепсы удовлетворительно:)
Оружие зачОт:) И за идею, и за реализацЫю.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Зомби эт зачот, но кажется поспешил)
Пятки получились ужаснее чем у предыдущего, пальцы короткие, валына неудобная и запястье какоето дутое снизу
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 358 уникальных посетителей