Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Skyline GTR (R34)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 5, 3dsmax 2008, VRay, PS Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
niCOOLin 7 0
в такой солнечный день слева как то уж слишоком тёмная машинка вроде бы...
аватар
 
nailgun 586 0
:)
Насчёт верхней линии стекла - она вверх почти у всех авто. Потому, что прямая визуально смотрится провисшей. Да почти все линии в автодизайне, если нужно, чтобы смотрелись горизонтальными, делают слегонца изогнутыми вверх
аватар
 
Viktor 'V1P1X' Ishkov 7 0

Vadim Valiullin (3D Work) Я имел ввиду что одним источником света она бы освещалась в реальности. в максовой сцене конечно присутствует vraysky. Но вообще подумав, по большому счету вынужден согласится с мнением большинства. Машина выглядит не так как должна бы выглядеть в естественных условиях, может по причине освещения, может из-за материала, может из-за постобработки. Поначалу, на радостях от первой экстерьерной картинки, я этого в упор не видел.

nailgun (2D&3D Work) Первые оценки геометрии, замечательно!
Вздыбленный капот и ребра - верно, ты сказал и я увидел, а до этого ни-ни. А про провисшую верхнюю границу лобовухи - ничего такого не вижу, она ровная, горизонтальная. Это похоже у оригинала она чуть выпуклая вверх. С передними стойками исторически сложилось не очень хорошо по причине неправильной организации работ, не думал что что-то будет видно. Но конечно тоже косяк. С остальным (по рендеру) согласен, а кубики это декоративный элемент )) сделал просто так, не думал их оставлять.

Спасибо всем кто не поленился и указал на ошибки и недочеты. Тонизирует ).
Со Старым Новым Годом!
аватар
 
nailgun 586 0
Неплохо, но до уверенного "хорошо" ещё далеко.

Даже не сравнивая с фото вижу явные косяки моделлинга - вздыбленный капот с сильно оплывшими рёбрами, передние стойки винтом, прогнувшаяся вниз верхняя линяя лобового стекла. Думаю при сравнении вылезло бы больше.

ПО рендеру - неплохо в пустыне, но стекло отчего то не отражает небо.
Студия сзади неплохо, но надо было машину чуть утопить в пол.
Студия спереди - камеру поближе, кубики непонятно зачем, только отвлекают.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
"Там все освещается единственным источником света - ярким солнцем"

Помимо солнца еще небо должно давать значительную синюю подсветку. Отсюда и нереальность, имхо.
аватар
 
fabricio 169 0
В общем смотрится не важно. Выглядет не как металл а как пластиковый бархат. Попробуй осветить спомощью ХДР.
С новым годом.
аватар
 
Viktor 'V1P1X' Ishkov 7 0
Цитирую PANTURAL:
PANTURAL (3D Award)


в смысле - вид сзади? больше ничего не понравилось? или только он понравился?
Спасибо, и тебя с праздниками!
аватар
 
Viktor 'V1P1X' Ishkov 7 0
fabricio (3D Work) Ну почему же засвет сильный. Машина белая (не абсолютно), мы это и видим на освещенной части, а в тени, она как и положено темнее. Там все освещается единственным источником света - ярким солнцем, поэтому такой контраст между светом и тенью. Была бы автокраска синей или черной (более темной) - этот контраст был бы меньше.
Конечно можно было бы убавить общую яркость картинки на любом из этапов, но тогда бы боковина машины ушла бы в плохоразличимую тень. Я посчитал что мне важнее высветлить боковину, хоть и ценой потери деталей на капоте и бампере.
Я так понимаю. Поправьте в чем не прав. :)

А материал там обычная автоэмаль белая, не металлик
аватар
 
fabricio 169 0
Какой то все таки странный у тебя материал в эктерьере. Засвет сильный. Что ты там сделал с материалом непонятно....
аватар
 
PANTURAL 285 0
Студийный рендер, вид сзади - и больше нечего!
С наступающем!
Успехов!!
аватар
 
Viktor 'V1P1X' Ishkov 7 0
fabricio (3D Work) А я наоборот хотел дать побольше пространства вокруг, простора ))) Наверное надо было картинки побольше показывать...
Когда делал экстерьерный вид уже пресытился сильно бликующей краской в студийном рендере, поэтому в пустыне сделал краску поспокойней, показалось что так будет реалистичнее. Да, верно, руля нет, как нет дворников и лючка бензобака (про салонное зеркало даже не подумал )).

X-Ray3D А можно поподробнее, что не понравилось на виде сзади? модель, ракурс, студия или что-то еще?

Так как это первая модель, буду рад конкретному указанию на ошибки. На их ведь учатся )).
аватар
 
fabricio 169 0
А мне наоборот студийный рендер вид сзади понравился больше остальных.
аватар
 
X-Ray3D 2 0
Студийный рендер, вид сзади не понравился. Остальное очень неплохо.
аватар
 
fabricio 169 0
В общем понравилось но я бы сделал поменьше пространства вокруг машины а то машина как бы слишком далеко. НЕ понравилась краска на машине в экстерьере - мало отражает. А где руль и зекркало заднего вида????
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей