Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Бунгало. частный жилой дом

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: проект и моделинг - ArchiCAD 7.0, рендер - MAX 3.1 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Прошу не судите строго, так как я не модельер, а архитектор. Просто модель пришлось делать самому. Сделал очень клевые деревья в Druid'е, но комп не смог их просчитать. С травой тоже были проблемы. Отражения в окнах не делал по той-же причине. Если будете опускать, то пожалуйста с советами и по делу.
Возник вопрос - как сделать прозрачный фон с градацией? Если кто знает, напишите, буду очень благодарен.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Отзывы посетителей:

аватар
 
ELLA 1 0
классный проект
просто загляденье))

поздравляю с победой в конкурсе
да кстати а что у вас там с сайтом ?))

аватар
 
Justice 5 0
трубы просто резковато выглядят на общем фоне, вот все на них и зациклились... :)))) В живую будт лучше. Факт!
Домик стильный, оч. нрдавидся!
По поводу фона прозрачного, когда сохраняется файл в фрмате tif, то сохраняется альфа-канал (маска прозрачности) в 3.1 от этого отказаться нельзя! В фотошопе вырезаешь по алфа-каналу вот и получаешь, то о чем просила душа.
В максе лучше всего в в редакторе материалов(Material Editor) создать материал градиент затем в Rendering>Environment>Background>Environment Map указываешь свой материал (желательно инстанс, сможешь редактировать)
Ае об этом говорил, но если не получается пиши на мыло обьясню подробнее.
аватар
 
sazzza 11 0
из-за труб на коровник похоже:)
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да что ты имеешь ввиду под "прозрачным фоном"?
Фон для чего? Для картинки? Т.е. бакграунд что ли?
А как он может быть прозрачным? Прозрачный - это
когда за ним что то есть и это что-то может быть видно.
А за бакграундом ничего быть не может, соответственно и
видно через него то же ничего не будет, т.е. как ты его не делай,
он все равно прозрачным не станет.
Или ты имеешь ввиду что-то другое. Может воздушную перспективу?
Дымку? Так это можно тумана напустить.
аватар
 
Alex 31 0
Не получается у меня прозрачный фон, и все тут! Все перепробовал, может это только в 4м МАХе реализовано?
Модель я вообще к выставке делал, бытовуху мне не дали начальники сделать, а очень хотелось, пара шезлонгов и какой-нибудь мячик были-бы очень кстати, траву-то с камнями еле отстоял! Потом правда дизайнер весь ландшафт постирал и разблюрил, обидно, Б, до слез, не мог потом заснуть. Да еще в ЧБ перевели. Ну точно не жилой дом получился!
Сейчас попробую еще картинок нагрузить.
Спасибо, коллеги, за внимание!
Кстати, о выставке: с 28 в доме на брестской (напротив моспроекта) про коттеджное строительство, наша мастерская называется АРДЕПО - Прошу не считать это рекламой.
аватар
 
Ammo 53 0
Хотелось бы по ближе по рассматривать
аватар
 
LeARH 2 0
Можно их макса сорхранить в тифе и все что ни 3-х мерное непример фон будет такое как вам нужно.....
аватар
 
ЛМА 1029 0
Мне нравиться. Даже очень. Хорошая архитектура.
Только если бы не было указано,
что это частный жилой дом, а предложили бы
угадать по этим двум картинкам,
какого назначение здание, я бы
посчитал, что это или офис,
или производственное, или ... вообщем
общественное что-то, не личное. Но это
совершенно субъективное ощущение. Возможно
просто в сцене не хватает каких то бытовых
предметов, элементов частной жизни...
А в остальном - молодец!
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
клево! Класс!
аватар
 
Teapot 12 0
2 Тойво

Вкус у меня есть, поэтому говорю только о хороших работах. И только с целью их улучшения :) В управлении не работаю :)

2 Алексей

Трубы здесь сделаны просто как инженерная конструкция, нужной длины и диаметра :) а надо бы это дело как то "спрятать", обыграть. Деталька очень приметная, потому требует к себе больше усилий, чем камни....

А с фоном, я так понимаю, прозрачность требуется не при рендеринге, а для обработки? Так надо записывать в том формате, который "понимает" альфа-канал, например tga.....
аватар
 
Alex 31 0
Спасибо, за похвальбу, приятно.
Это не гараж, это печка типа барбекю встроенная в колонну, а за ней витраж бассейна. А въезд с другой сторны (на первой картинке слева - там стеночка такая, за ней парковка), если интересно то еще картинок наприсылаю, их много.
В управлении не работаю. Арх. бюро АРДЕПО (ardepo.ru, старый но скоро обновится, там должен и этот объект появиться) . На счет труб согласен, ну их все-равно кровельщики по-своему сделают.
Я имел ввиду отсутствие фона. Т.е. откроешь тифф например в фотошопе, а там фона нет (как в Архикаде 7.0)
аватар
 
Toyvo 54 0
Клевое бунгало,в плане архитектуры очень нравится.Трубы торчащие тоже симпатично как акценты подчеркивающие общую горизонталь,вот колпачки у них черезчур наивные а так симпатично.Вообще видна хорошая идея что очень радует на фоне кухонь и бесконечных ванн.Непонятно как заезжать в гараж-по степи что ли?И композуха из камней слегка хаотичная,камни такой величины мне кажется должны врости в землю немного.Пардон а может это не гараж?Пригляделся точно не гараж:)Все равно хочется тропинку в эту рекреационную зону,например по склону к дому там где еще трава плохо проросла.А вообще классно мне нравится в первую очередь тем что есть идея.Успехов.
2Ае а у тебя есть вкус,ты хаешь только хорошие работы.Не в управлении архитектуры случайно работаешь?
аватар
 
Teapot 12 0
Хорошее бунгало..... А теперь будем немножко судить строго :)

Во-первых, "архитектор" - это не оправдание, а отягчающее обстоятельство :) Он обязан быть на порядок лучше "модельера-визуализатора" (короче, мальчика для растирания красок).

Во-вторых, вторая картинка значительно хуже первой из-за неудачной (по-моему) камеры. Что мы там видим? Оставшийся строительный мусор и плешь на газоне (в общем, халтуру строителей).

В-третьих, это уже как к архитектору, трубы выбиваются по "стилю" из общего решения, если у них вообще стиль есть :( С ними надо что-то делать :)

По мелочам можно еще "судить", но тут не понятно, где качество потерялось - при рендеринге или при конвертации файлов.

В целом - очень хорошо и весьма доходчиво (для клиента).

Не понятно, что значит "прозрачный фон с градацией"? Почему прозрачный? За ним еще что-то будет? Вообще это в Rendering>Environment>Background>Environment Map: Кликаешь на кнопку None, в открывшемся Material/Map Browser выбираешь Gradient , потом драг-и-дроп эту карту (как Инстанс) в Material Editor, где уже вытворяешь с ней все что нужно. Получишь бэкграунд градиентный :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей