Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Koenigsegg CCX in-game 192 449 triangles

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, 3d Max, V-ray, Photoshop Просмотров: 427
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:
Текстуры в масштабе 1/4.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Qualls 17 0
Красава! Обожаю эту машину! Виз хорош. Насчет краски я соглашусь с автором - обычно на выставках и фотосессиях их так натирают, что они действительно отражают почти как зеркало. Как тут например. В целом - очень понравилось. Успехов!

P.S.: вопрос немного не по теме - у вас на сайте в ролике - что за музыка играет? Очень уж понравилась:)
аватар
 
vitaly_x 7 0
Еще раз спасибо за ХДРИ!
аватар
 
Zhilevich Gleb 46 0
2_Vitaly_x

DH222, лежит здесь: http://sw-in.narod.ru/ раздел HDRI, потом Hi-Res, дальше потыкать по номерам и скачать все части хдрки.

>>> Спасибо!

Пожалуйста.
аватар
 
Yury Rybakov 37 0
Dosch HiRes\SX-2\DH222SX.hdr - 42 Mb - в нете по идее в куче мест должна валяться.
аватар
 
vitaly_x 7 0
Супер!!! По-моему всё на высоте!
P.S.
А мог бы кто-нибудь залить иди дать ссылку на эту ХДРИ? Спасибо!
аватар
 
jekich 28 0
Уже третий день хочу написать! Очень понравилась работа! Соглашусь с мнением по поводу краски, Слишком отражает...

Успехов!!!
аватар
 
Zhilevich Gleb 46 0
2_BULLdozer

В игре ездят машинки по 200K треугольников, по скринам видно http://www.threespeech.com/blog/wp-content/uploads/2008/02/009.png
http://flickr.com/photos/linnoinen/261368860/sizes/o/

В меню выбора машин, тоже 200K на модельках. Лоды в игре разумеются используются, причем очень активно и порой жестко: на одном видео к игре, машинка сменяется на низкий лод достаточно агрессивно.

Оптимайзить в моей модели нечего - отчет за каждый полигон.
Вот http://1.bp.blogspot.com/_FmIQvAuJZXc/SPUR9wYCJ2I/AAAAAAAAAVM/Zu628SsQka0/s1600-h/downshift08_evite.jpg
сетка от японцев, кривая и нерациональная из-за сабдивижина - это им надо оптимайзить и ровнять свои модели, а лучше пусть у нас заказывают.

2_Vistas

А это не ты случаем относительно недавно пропустил в галерею фотку BMW M6 сплюснутую в раздел автомобили на render.ru?

Читай внимательно описание к работе, нигде не написано, что мы делаем машинки для polyphony digital (разработчик серии Gran Turismo). Написано лишь то, что сделано по стандартам Gran Turismo 5, это значит, что полибюджет на авто точно такой же, как делают японцы, но методы моделирования у нас другие, а значит и получаемый результат несколько иной.
аватар
 
111 812 0
таки смущают ручка и педали. а ещё магнитола альпина.
а так канечно супер. :) ну... как обычно :)
аватар
 
rambooze 100 0
Это куда же такую килополю засунут? Может это какой то лод для меню выбора машин или тюнинга. Сомневаюсь, что в самой гонке такие тачилы летают. На самом деле оч большой перерасход из за сабдивижина. Оптимайзить и оптимайзить ещё.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
По-настоящему круто! Если честно, всегда был уверен, что Гран-Туризмо именно японцы сами и отрисовывают... а здесь Наши парни - вот это уровень!
Всем успехов!
аватар
 
Tweak239 17 0
по-моему это просто великолепно и заслуживает похвалы, делал это один человек или два или пусть даже три) молодцы!)
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
На таком полу как игрушка. Моделька супер!
аватар
 
Aleksey Kovalev 143 0
Эх, опередил немного меня с Koenigsegg CCX. Очень хорошая моделька.
аватар
 
restr 11 0
Офигенная работа. Попускал слюни. А краска, действительно, в реале очень хорошо все отражает. Не "черное зеркало" канешно, но очень близко к этому. Молодцы.
аватар
 
TAURUS_x 101 0
Не кривя душой скажу: сеть - идеальная! Рендер - приятный, хоть эта ХДР и задолбала уже. В общем, респект авторам! Потрясная работа, жаль Туризмо 5 под писюки нет
аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума
Очень
аватар
 
Красиво
понравилось
аватар
 
Zhilevich Gleb 46 0
По пунктам.

1. Краска. Посмотрите фотки суперкаров, а потом подумайте сколько там слоев лака и сколько каждый отдельный слой полировали перед нанесение нового слоя. Вот и получается "черное зеркало".
2. Чтобы понять для какой игры, нужно почитать описание к работе, а потом у гугла спросить какие полибюджеты на автомобили в этой игре.
3. Maxim Rudakov, я не согласен с твоим методом моделинга автомобилей.
аватар
 
Mr.Alex 42 0
мат краски не реальный абсолютно.Отражение здесь не зависит от угла зрения...в 90 градусов поверхность так рефлектит(верхний слой автокраски) слой же обращенный к зрителю так не должен рефлектить,сразу бросается в глаза,ибо выглядит как черное зеркало )
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 427 уникальных посетителей