Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dickhead

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush 3.1 ; TopoGun 1.2 ; 3dMax 2008 ; PhotoshopCS2 Просмотров: 303
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
dimQ 7 0
а... уже ответил...пардон .
аватар
 
dimQ 7 0
Интересно он проскинен ? ... ну или ригнут ?
аватар
 
Zag 254 0
дружище , ты наверное анимацию еще не распробовал ) с твоей скоростью производства только персонажей для мультфильмов и клепать )
такой кайф на самом деле !
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
а я то думал, чтож мне напоминает эта голова и почему так хочется пасть вдоль на макушке сделать ^______^
зачот
аватар
 
автор действительно спец. своего дела) все выполнено на высоте, но текстурку головы я бы поболе детализировал, да и глаза все же не помешают) молодец!
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
2Sokil

Брр...до чего же на научном языке оказывается - некрасиво называется))

2Marlock (заметь - не Merdok, - исправляемся)))

Ну, насчет шва - не знаю, шов у него идет по правому боку, а спина
цельная...- видимо из-за сильного релакса той области развертки)
Ога, про кисти - не надо, - клинический случай))
ЗЫ. Ну сейчас выдадутся пара недель свободного времени, - там и

постараюсь активироваться по полной)) Ну, а Фол3 уже, - достаточно
давно прошел, последнее время ГТА4 жрало), но с ним я уже разобрался))

2Pendulum

Хеех) Оки, напиши в личку, что конкретно про нормалку, - а то не совсем
понятен вопрос, - ты про текстуру, или о чем-то другом?

2Михаил Калинич

Анимировать уж точно - не пробовал(не мое это дело, вызывает лишь -
отвращение), а насчет того приспособлены ли они к анимации - не совсем
уверен, хоть и я их натягиваю на скелет(как могу, - еще один пункт из моего
черного списка)) (думаю это видно по его корявой позе)))
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Автор - спец конечно!
Персонажи - интересные!
А анимировать их пробовал? Они же для анимации?
Думаю в анимации они еще лучше будит смотретца.
Успехов!!!
аватар
 
Pendulum 81 0
У меня вопрос к автору. Каким макаром и куда ты накладываешь нормал мапу, наверно ты об этом уже писал когдато, но я б попросил бы тебя повторить еще разок, пожалуйста, если тебя не затруднит ))) Заранее спасибо!
аватар
 
Marlock 42 0
Ух, здорово, правда я вот подумал если его анимировать не поплывут ли все красоты в виде ремешков и т.д.? и швы на современных изделиях не так выглядят, на большой картинке (вид со спины) создалось впечатление что на верху на спине один шов вдавленный второй выдавленный :), ну и как всегда стандартная моя придирка - кисти, про них наверно писать больше не буду :)

П.С. смотрю активизировался :) видать Фол3 прошел уже?
аватар
 
Sokil 67 0
Да, очень верное название. Это не голова, а "головка полового члена открытая" ;). Голова, к сожалению не вызывает никаких эмоций потому что на лице отсутствует самый выразительный элемент - глаза. А плащ здорово сделан. Модный ;)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Хмм...мда, чет зря я этот фильтр юзал, в статической картинке - некатит. Зато в реалтайме - зашибись) видимо СХ оставил такие борозды в моих пристрастиях))
аватар
 
Carnifex 43 0
Все тот же CryEngine, все тот же шум...
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Выражение лица прикольное, классно сделано! :)
аватар
 
Гасконец 1 0
Klaasno poluchilos !!! Mne ochen mnogie tvoi raboti nravatsia !!! Tak derzhat !!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 303 уникальных посетителей