Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Йеттеринг

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush 3.1 ; TopoGun 1.2 ; 3dMax 2008 ; PhotoshopCS2 Просмотров: 333
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
REFLUX похоже на паранойю ИМХО
аватар
 
kinyz 49 0
или сделать шов без рельефа, замазать сиренивым цветом этим - но тада будет видно место шва)))
аватар
 
kinyz 49 0
не замажешь. никак. разве что разрешение сделать громадное и видно его не будет.
аватар
 
Carnifex 43 0
Цитирую Posthuman:
Их не будет, если швы максимально запрятать в такие места, где их не будет видно, или они будут проходить по минимально-рельефной части нормалмапы.

Я тебе говорил не про спрятать, а про то, что можно сделать нормалку так, что швов не будет. Хоть ты посреди груди/живота или лица шов сделай, можно добиться того что его не будет видно, как говорится "дело техники".
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Эээ... Posthuman, снова игнор? =)
Не ответил на мой вопрос:
Цитирую REFLUX:А какой пост????


Цитирую Posthuman: не у всех же безлимитная выделинка стоит

кстать, отмазон шибко странный =)))) ибо написание короткого message не занимает целый день просиживания в инете! Да и кажысь эт ты тока мне не отвечаешь. Ну и ладна, значит это твой намек.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:швов на нормале не будет если правильно запечь

Их не будет, если швы максимально запрятать в такие места, где их не будет видно, или они будут проходить по минимально-рельефной части нормалмапы. Т.к. швы я видел во всех хай-энд играх, даже в пресловутом хайтек Крайзисе.
Хотя и можно добиться удов. результата с использованием ЗАппЛинка)
Цитирую:а вот топология мне ненравится, особенно кисти.

Самому не нравиться)делать ротоп кистей рук - невыносимые муки)
аватар
 
Sokil 67 0
Качественная работа, ничего не скажешь. И мордочка у него такая... харизматичная ;)
аватар
 
SkyGround 57 0
Posthuman ты не прав, швов на нормале не будет если правильно запечь
аватар
 
Marlock 42 0
Цельный меш делали несколько лет назад всвязи вот с чем: во первых движок мог некорректно обсчитывать полигоны которые за, допустим ремнями, и иногда вылазили косяки типа просвечивающей кожи из под тех же штанов. Вторая и наиболее веская, после сетапинга, аниматоры здорово геммороились при анимировании таких моделей (кол-во полигонов очень ограничено - отсюда опять же косяки в виде вылезшей кожи). По модели вери гуд конечная картинка, а вот топология мне ненравится, особенно кисти.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую Posthuman:Ну, незнаю...может у меня настроение такое гадкое, что на бедном хопгоблине отразилось)

что то у тебя вобще в последнее время адские литса в модельках просматриваются. Настроение гадкое ааа shit... к сожалению, понимаю.

Цитирую Posthuman: когда я писал свой последний пост, твоего коммента еще небыло))

упс.. извини.. А какой пост????
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:а почему у него вид то такой???

Ну, незнаю...может у меня настроение такое гадкое, что на бедном хопгоблине отразилось)
Цитирую:Я так несправедливо игнорюсь тобой?

Хей-хей, не у всех же безлимитная выделинка стоит) когда я писал свой последний пост, твоего коммента еще небыло))
Цитирую:А швов и не будет, если грамотно снять нормалмапу и, если нужно, немного подрихтовать в фотошопе.

Ну абсолютно от них избавиться так, или иначе - нельзя, технология тангенса ограничивает.
аватар
 
и все таки классно он у тебя получился! молоде!
аватар
 
Carnifex 43 0
А швов и не будет, если грамотно снять нормалмапу и, если нужно, немного подрихтовать в фотошопе.
fremax, шов на нормалях.
аватар
 
fremax 44 0
Цитирую Posthuman:
А зеркалить не стал, чтоб швов на видных местах не было.

каких еще швов?
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Прикольный перс!
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
и еще вопрос, (так, между прочим, и наверна риторический) Posthuman, по какой причине Я так несправедливо игнорюсь тобой?
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
а почему у него вид то такой???
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:А смысл? Что это дало с технической точки зрения? Ломаную топологию и увеличение полигонажа? Странная "польза"

Вот именно - ничего не дало, хотелось попробовать сделать цельный и посмотреть, что из этого получиться и прийти к выводу, что это не самая лучшая идея)) Но практика есть практика, и она никогда не бывает лишней)
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Вид гадский у него ужасно, как будто кокашку комунить в карман положил!
аватар
 
Carnifex 43 0
Цитирую Posthuman:
Захотелось попробовать сделать относительно цельный меш.

А смысл? Что это дало с технической точки зрения? Ломаную топологию и увеличение полигонажа? Странная "польза"
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 333 уникальных посетителей