Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Последний вечер в Ираке

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor2009 Pro, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 392
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Отличная работа.
Скажите, а как можно так сделать рендер чтоб, как и на втором скриншоте, били видны полигоны?
А то я только учусь=))
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Ножик понравился, только кажется такой толстенький, это такой и есть ?
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую Владимир Томчук:
Единственное вы забыли сделать ремешок на ножнах - он то и фиксирует нож.


http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/001694/1694575.jpg
аватар
 
Владимир Томчук 115 0
У меня реплика такого ножа есть. Все точно. Единственное вы забыли сделать ремешок на ножнах - он то и фиксирует нож.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую РоманС:
По поводу песка: Так как у Вас обычно не очень много геометрии, то есть есть запас в оперативной памяти, может пригодиться способ описанный мной в статье по работе "Скоро обед" , с помощью которого я создавал крупу. Статью можно найти в разделе Статьи - экслюзив. Вдруг полезно будет.


Спасибо большое, то, что надо....
аватар
 
РоманС 611 0
По поводу песка: Так как у Вас обычно не очень много геометрии, то есть есть запас в оперативной памяти, может пригодиться способ описанный мной в статье по работе "Скоро обед" , с помощью которого я создавал крупу. Статью можно найти в разделе Статьи - экслюзив. Вдруг полезно будет.
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую designer_andrew:
Действительно резонный вопрос, надо ли усложнять сетку, если рельеф логотива и маркировку можно запросто сделать с помощью текстур bump или normal map?


Теперь понял вопрос.
Сделал это для того, что бы проще показать потертости на гранях вдавленного рисунка.
Кроме того, вдавленность сделана в Инвенторе, с помощью программы FontCreator, которая позволяет создавать шрифты, в которые можно интегрировать любую черно-белую графику. А Инвентора без проблем вдавливает-выдавливает этот шрифт.
аватар
 
designer_andrew 18 0
Не люблю оружейные иллюстрации, мне кажется, что с помощью этих предметов можно ненароком кого-нибудь убить :(. Но работа понравилась. Действительно резонный вопрос, надо ли усложнять сетку, если рельеф логотива и маркировку можно запросто сделать с помощью текстур bump или normal map?
аватар
 
---GD--- 45 0
нормал бамп скорее всего)))))))
тока я тоже не понял к чему это...
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Цитирую fybvfnjh:
а нормал мапп юзать не пробывали?


к своему позору, понять бы что вы спрашиваете....
аватар
 
fybvfnjh 15 0
а нормал мапп юзать не пробывали?
аватар
 
VladRussianArms 191 0
Спасибо всем за добрые слова и отзывы.

Цитирую ---GD---:
случаем страйкболом не увлекаешься?


нет, более 20 лет занимаюсь эксплуатацией реальных образцов. 3Д - просто хобби для души.

Цитирую РоманС:
Ток не материал песка, его б лучше геометрией.


Спасибо, совершенно согласен. Если кто-то даст ссылку на подобный урок - буду очень благодарен.

Цитирую Илья Черников:
А в верхней части - это пламегаситель и кусок дула?


Это компенсатор - там вообще-то в полном масштабе австийская винтовка AUG лежит
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=42000&gal_rub=20&gal_add=#work


Цитирую Mic Nau:
насколько я понимаю, модели выполнены в Autodesk Inventor2009 Pro - это CAD со своими законами и понятиями о "качестве модели" :)


Совершенно верно.

Цитирую Mic Nau:
Еще не хватает царапин и потертостей на оружии.


В принципе дельное замечание, но так задумано по сюжету - сегодня типа приехал - завтра уже кердык ему. На форуме показывали ссылку - америкос, выезжая в Ирак нанес татуировку - группу крови, имя, адрес и ВОЗРАСТ - так эта сцена и ее название навеяна этой темой.
аватар
 
2 Lopa (3D Work)
что-то я тут треугольников не насчитал, изучайте внимательнее сетку, там все сделано 4х угольниками, а потом просто перенесено в макс через формат который их генерит) так что все пучком)
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
реализм крепчал :)
песок, да не очень. Еще не хватает царапин и потертостей на оружии.
Но общее впечатление - отлично!

Цитирую Lopa:
Модели страшные=) мне кажется с такими невозможно работать. Сплошные треугольники многое можно было дисплейсом сделать, вобщем Smoth не наложить точно.

- насколько я понимаю, модели выполнены в Autodesk Inventor2009 Pro - это CAD со своими законами и понятиями о "качестве модели" :)
аватар
 
Стренш 48 0
янки гоу хоум ) картинка приятная, а сетка действительно страшновата
аватар
 
Lopa 198 0
Модели страшные=) мне кажется с такими невозможно работать. Сплошные треугольники многое можно было дисплейсом сделать, вобщем Smoth не наложить точно. Успехов
аватар
 
Илья Черников 2 0
Гарда на месте и сталь хорошая! Такой пожалуй можно и в ираке использовать:) А в верхней части - это пламегаситель и кусок дула?
аватар
 
хороший кинджал!
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
отлично!

P.S. Песок, если это он, не очень...
аватар
 
В А 2 0
классная работа
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 392 уникальных посетителей