Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Зимний сад

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax-vray Просмотров: 494
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
DNA_VM 42 0
Что не понравилось - материал дерева на потолке, шторы (тюль норма), и сочетание света внутри помещения не сочетается с бэком, споты на потолке.
Остальное понравилось. Где я этот столик только не видел, в классике, в хай-теке, в модерне, теперь и до зимнего сада добрался.
Вообщем картинка приятная, молодец.
аватар
 
Krivenko 34 0
спасибо за ответы, а тот..... шторы сам делал... всмысле геометрию?
аватар
 
монгол 79 0
Уютно и аккуратно!
Успехов!
аватар
 
psymezon 170 0
2 Константин Суханаев
а там на большой картинке есть без постобработки чёткий вариант
аватар
 
Константин Федоров 121 0
блура слишком много!
аватар
 
IZuaL-MaD 84 0
Хорошая такая, атмосферная работа!

А насчёт видимых семплов ЛК в рефлекте и рефракте, я понижаю значение семплов, вплоть бывает до 2 сантиметров, но обычно 4 вполне хватает.
аватар
 
Никита Гущин 31 0
Zjuba
префильтр 100 и отключение фильтра не очень способствуют убиванию видимых семплов на преломляющих и отражающих глосси. сабдивы вплоть до 3000 (это адекватное число) с префильтром - способствуют.
а если жалко время то на проблемном материале в Options ставь "Treat glossy rays as gi rays" на "never"
от 3000 на 4 гигах рендер может вылететь только с дисплейсом и то без ключа 3g
аватар
 
psymezon 170 0
2 Zjuba
чтобы небыло таких разводов на отражении надо в лайт кеше ставить побольше сабдивов от 1000, фильтр справа- нон, слева превильтр 100 и галочку на глосси рейс
у меня же при рендере кухни стояло вообще 200, обычно я и ставлю пару тройку сотен сабдивов, например на зимнем саде тоже 200 стоит но тут в сцене нет таких видимых зон переотражения, да и ещё следует учитывать что чем больше сабдивов тем большая вероятность что макс вылетет при рендере большой картинки
у меня так бывало...

2 DeMoN_666
там уже по месту надо смотреть, процентное соотношение может быть разным, например можно сделать 50/50 но за счёт натсроек карты фалоф достичь различных результатов
аватар
  Онлайн
Zjuba 5 0
вопрос мой какраз связян с проблемой возникшей у тебя на рендере с кухней,проблема реально беспокоющая меня и до сих пор не решенная(поэтому и приходиться здесь повторяться ,чтоб уж на верняка)

Подскажите как бороться с семпелами ЛК в отражении так как недавно столкнулся с етои проблемой так и не смог ее исправить на рендере пришлось все подправлять в фотошопе
(отражение семплов лк на отражении кухни,предшествующая работа)
аватар
 
Krivenko 34 0
все понятно по поводу настройки материала на штору только одно но а какая сила смешивания стоит на mix amount на дефузе в миксе
аватар
 
Krivenko 34 0
спасибо огромное.... и всех с Праздником
аватар
 
Feodor 367 0
Читаю коменты, всегда натыкаюсь на однообразную последовательность комментариев. – офигеть, круто, здорово, хорошо, сойдет, да вообще так себе, да ничего такого нет, ОЦТОЙ!!! Всё время всё куда-то скатывается… :)
Хорошая работа, цветы растительность вообще очень отлично получились. :)
Про бек уже сказали, а так при первом взгляд впечатлил.
аватар
 
psymezon 170 0
2 3Dmitri
2 DeMoN_666
стандартных материалов нигде нет
поэтому так опишу
на шторах обычные материалы: тюль- дифуз белый, рефракт 90, IOR-1 и всё, шторина - как обычная ткань на дифузе - карта микс - ткань и фалофкарта, на рефлект 20%*и HGlossines 40%* - тотже микс но фалоф 5% или вообще 0, на бампе - микс из двух тканей

2 luminocity
бэк оригинеальный какой уж есть по факту, честно говоря сам фоткал из окон:)
аватар
 
симпатичная обстановочка
аватар
 
Михаил Скидан 135 0
Реалистчно и как сказали атмосферно, Но на большой видно все косяки это не гуд! маты плохо проработаны кое где, мепинг, а вазон слева ваще кусками как то.
Удачи
аватар
 
Krivenko 34 0
скажи как ты сделал мат на тюль... оч буду благадарен
аватар
 
muzza 36 0
По-моему все очень удачно - амосфера, композиция кадра, материалы, вобщем мне очень понравилось, единственно - на счет бэка согласна, а так - супер!
аватар
  vip
3Dmitri 644 0
мне кажется было прикольно если бы ты за окном зиму показал, и существующий бэк вставлен неудачно.
А вообще мне нравится. Что за мат на гардинах?
аватар
 
Gennady_S_Krajno... 27 0
по сравнению с предыдущими работами весьма зачотно! да и вообще нармуль!
аватар
 
Anton Mishenin 21 0
имхо (биг пикча): текстура ржавой плитки на полу, как-то слишком замыленно вышла, бамп на кресле жестковат, светлая шторка больше вуаль напоминает и бэк не внушает доверия.. но в целом работа понравилась.. интересно было бы увидеть вечерний вариант.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 494 уникальных посетителей