Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Часовня

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d Max, VRay, Photoshop Просмотров: 204
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SINYAK 31 0
С играми пока что дел не имел). Все сам ... чессс -слово)). Лужи на асфальте в vray-materials подглядел).
С остальными коментами согласен ... буду работать, работать и еще раз работать)
аватар
 
владимир рэй 2 0
Текстур в играх натырил? Если сам то прекраснр прекрасно.!!!
аватар
 
Feodor 367 0
ммм..... прикольно, сочно.
Текстуру асфальта надо сделать зернистость более мелкой, крупная она очень, а пыль на ней не полениться нарисовать в фотошопе, а не процедурным нойсом.
Бордюр хороший, но на нём видно как повторяется текстура, что не есть хорошо. Вот листья на дорого очень хорошо получиличь особенно где левая часть, где лужа. Камень надо было бы всё-таки выдавить дисплацементом, а то он плоский как обои… :)
аватар
 
Dva5 33 0
молодец, очень понравилась работа ! я думаю о текстурах асфальта, упоминать не буду, просто авторский просчет
аватар
 
rekkosta 1 0
Бордюр клевый, если бы снимал нафото то замерял бы экспозицию в тени, правда на свету пропали бы детали, но фотошоп лучший друг человука, та и для этого есть каналы в рендер элементс;), а так все отлично. Я б токо добавил старины на циферблат часов, а то уж сильно они настольные напоминают, из зборника эверов
аватар
 
InkPixel 46 0
Круто! Атмосферно! :)
аватар
 
3DXER 7 0
Чётака,красссиво,харошо!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 204 уникальных посетителей