Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Гимнастика

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, mental ray, Photoshop, ZBrush Просмотров: 1101
Рубрика: Люди
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 2 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
DaN Pride 8 0
Это не описать словами, супер!
аватар
 
Arks 56 0
все супер!
но когда в такой позе стоишь все напрыгается, и вены на лбу и мышцы и пресс и крылья, массы не чествуется и динамика лицо отличное, но венок не хватает)
аватар
 
Teo_linka 337 0
натуралистично и реалистично, даже жилка на руке видна. Понравилась работа. Как живая девушка.
аватар
 
concept-artist 2 0
круто, никого не слушай, ты рулишь!!!!!!!!!!!
аватар
 
supkrovi 23 0
Отличная работа! И ракурс красивый.
аватар
 
Den Rutkovsky 81 0
красивая работа
аватар
 
MikeMS 24 0
Так! Я не понял, почему работа ещё не в аварде?? ))) Александр - Вы молодец, работа отличная! :)
аватар
 
Nazgul 1 0
С лицом беда
аватар
 
НикитаНВ 426 0
Очень круто!
аватар
 
Стренш 48 0
с каких пор 3д-самоцель?
аватар
 
Александер,извенения принимаються,но от этого не возникает убежденности.надеюсь в следраз
узреть угол выше 5 градусов.ради трехмерной достоверности.
аватар
 
fybvfnjh 15 0
а на шпагат слабо?
аватар
 
AlexanderT 16 0
Привет всем и спасибо за ваше внимание к данной работе, мне приятно.

Maxim Rudakov: Спасибо!
Михаил Калинич: Спасибо, всегда есть и будет к чему придраться :)
oprime: Абсолютно согласен, спасибо
Pionar: Спасибо!
Feodor: Спасибо! Как вариант идея не плохая ;)
Ярослав Перчуненко: Спасибо!
ViStas: Спасибо! Но ведь аварды не главное, главное возбудить какие то чувства, что бы работа затрагивала.
mosquito-const: Спасибо, работаю над этим!
3Duke: Спасибо, а складки это нормал, не было времени промоделивать, да и смысла не было в данной работе.
KostenTS: :)
K-Funky: Спасибо!
shadovv: Спасибо!
Vadim Valiullin: Спасибо, рад что есть такое впечатление.
nomad97: :) спасибо!
Progressive: Хехе, интересная мысль. Спасибо!
Markis de La Rosa Salvador de Los Toros: Не было у меня желания вводить в заблуждение и имитировать трехмерность, это и есть 3D. Извините если как то обидел вас даной работой.
PANTURAL: Спасибо!
Максим Козлов: Спасибо!
3Duke: Уже написал как реализовал на рендере, а промоделил их в браше.
Vladimir Kahn: Возможно, спасибо!
аватар
 
Vladimir Kahn 2 0
Классно!!! только немного складки на коленках неестесственны (ИМХО)
аватар
 
3Duke 46 0
блин,автор.Скажи как складки сделал?
аватар
 
Максим Козлов 354 0
Просто понрясающе.
аватар
 
PANTURAL 285 0
Хорошое работа!!! если конечно будем считать, что голова отсустывает:(...
Успехов!
аватар
 
возникает вопрос-зачем нужно было моделить трехмерную модель и потом давать в рендере боковую проекцию.
связано ли это с эстетическими требованиями к контуру-как особому знаку или гимнастка плоская как камбала.
откуда вообще взялись тени-с текстуры или от источников.тогда почему нет падающих теней на ней самой-или
они не совпадают.
понятно желание автора достичь трехмерности-но ведь не за счет эрзацов вводя в заблуждение тех-кто все еще
не теряет надежды изготовить не проекцию а 3д
аватар
 
Progressive 411 0
Здорово! Лично мне в этой работе немного не хватило некоторого компромисса художественности и реальности. Рендер отличный!
аватар
 
campincool 54 0
РЕНДЕР потрясный
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
2 47
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1101 уникальных посетителей