Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Fragment interjera kvartiri(promezhutochnij variant)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS max Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Vipolnjalosj v krotchaishie sroki dabi zapoluchitj zakazn no v itoge utverdili imenno etot variant, chto menja esli chesno ochenj udevilo.
Znaju chto rabota slabovata (v studii ja rabotaju sovsem nedavno) i ja bi hotel slishatj konstruktivnuju kritiku, dabi s budujushem vypolnjatj raboti na bolee visokom urovne.
10x zaranee

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
VR_DEATH 16 0
eto bilo sdelano dlja otmazki tipa mi tuta rabotaem ane sisjki mnem :)
аватар
 
VR_DEATH 16 0
Toivo: o akkom dizaine ti govorish ?
Zdesj ego net po opredeleniju eto tak......
аватар
 
Toyvo 54 0
А де дизайн коллега?
аватар
 
VR_DEATH 16 0
To Олег Дубас
10x za komentarii
Potolki tut 3 s lishnim metra, a dverj 950.
Nahset UV poprobuju mozh che i poluchica a teni.....nu ne doshli u menja do nih ruki kajusj :)

Vsem spasiba za kommentarii, so svoei storoni v sledujushei rabote postarajusj vse uchestj i spravica :)
аватар
 
Tony 56 0
не-а
справа это зеркало :)

так что и паркета там всего два
хотя лучше они от этого не становятся

аватар
 
Oleg Dubas 15 0
Ой сорри дверь справа
аватар
 
Oleg Dubas 15 0
Ширина коридора полтора метра????
А потолки что тогда - шестиметровые???
И ширина двери слева что - тоже полтора??
Диспропорции жуткие
Вопрос: как открыватся шкаф слева? Подходишь и жмешь на тайную панель? Мало деталей. Простой лампочки на стене не хватает.
Еще платмассовость придает то, что НЕТУ ТЕНЕЙ
И в самом деле, где же тени? Присмотрись к ребрам жалюзей шкафа на первом плане
Потом, как в самом деле, коридор освещен?
Если маленькая лампочка спереди дает такой конус света, то там в коридоре по ходу должны быть прямо прожектора... кстати, видны их плафоны, но они НЕ ГОРЯТ !!??!!!
Насчет текстур - баллуйся с UV, например в шкафу сделай по горизонтали UV уже, не растягивай на всю ширину.
PS. судя по взаиморасположению коридоров могу предположить что это лабиринт... нет?
аватар
 
VR_DEATH 16 0
Spasiba za kritiku gospoda...Teperj ja dolzhen vrode kak opravdyvat'sja
itak:
To Oleg: Po povodu tekstur ti prav vremjani ih dovesti do uma nebilo ( a bump vsetaki estj :), shkaff zhe pokazan chisto uslovno ibo ja ponjatija ne imel che zakazchiti tuda za shkaff stavitj budut tak chto ja za paru minut svorganil etu korobku i vpihnul tuda MAXovskij material. Ne na fotoshum ne an kakuju libo imuju dovodku vremjani k sozhaleniju nebulo, po povodu parketa tak on tam takoi v zhizni i zakazchiki naotrez otkazivajuca ego menjatj govorjat tipa restavriruite i vse ( ekonomjat naverno )

To Maximilian: a koridor takoi v zhizni ( starij dom idiockoj planirovki) on v zhizni gdeto metra poltora, tak chto po povodu shirini koridora pritenzii ne ko mne :))

One more time to Oleg: mozhno popodrobnee o teksturah ... mozhet podskazhesh chto v nih nadobi podpravitj, budu ochenj priznatelen
аватар
 
Maximilian Shlain 21 0
нащёт текстур это он праильно, а чё коридор-то такой узкий, по нему штоб пройти, дистрофиком надо быть
аватар
 
Oleg Dubas 15 0
Слишком все четко и гладко - ни бампа ни текстур нормаьлных.
Ну что это слева за дерево, а? VU настрой получше....
Если нельзя - то даже простой фото-шум очень помог бы восприятию.
А почему 3 разных паркета? И такая граница между ними? :)

Кстати, как это расположен дом за окном? :)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей