Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

жилой комплекс "Современник"

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Зds max 9+plugins, adobe photoshop cs Просмотров: 370
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
просто супер!
аватар
 
strige 22 0
Filograph спасибо за отзыв)
аватар
 
Filograph 2 0
Моделинг на высоте, уже сказали. Маштабно, понятное дело. Но что больше всего понравилось, так ето архитектура!!! Не но реально нравится!!! Без базара, насчот стиля архи, и то как грамотно включили туда кривых итд, респект. Единственное, виз не оч, но при таких маштабах, думаю на хороший виз, дойти мона тока через ферму. В общем, молодцы, повторяю, архитектура нравится.
аватар
 
strige 22 0
Darik, спасибо.

Модель и первые тестовые визы выполнялись на 2х-ядерной машине с 3мя гигами оперативы и видяхой geforce 8600, кажется... (точные параметры сейчас не скажу, но!,помню,что системный блок стоил 15.000руб)

Окончательный виз для компановки на формате A1 и финальными настройками выполнялся на 4х-ядерной машине:
Материнская плата: ASUSTeK Computer INC. P5E-VM DO
Процессор: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260,896mb
Оперативная память: 3 326,85 MB
аватар
 
Darik 2 0
Можно узнать параметры компьютера на котором делалась эта работа? Или здесь использовался сетевой рендер?
аватар
 
Darik 2 0
Видимо ЖЕЛЕЗЯКА мало работал в максе - на сетке видна работа с Edit poly, а архикадовские модели в максе выглядят по другому. Тут реально много работы.Автор молодец!
аватар
 
strige 22 0
Mechanical Neohuman -про количество полигонов...live3d (3D Work) правильно просёк тему :). В сцене наитог 440.231 полик при том,что 80% геометрии в сцене-прокси (в том числе все 10 жилых корпусов.) Без прокси компьютер не желал ничего рисовать категорически :). К слову, когда в сцене количество геометрии приближалось к 700.000 полигонов, он очень протестовал и просто перезагружался.
ЖЕЛЕЗЯКА -в тупую не прав :). Здесь чистый зd studio и 7 недель работы.
аватар
 
ЖЕЛЕЗЯКА 2 0
моделинга тут нет это архикад в тупую ...
аватар
 
live3d 12 0
Мало полигонов потому-что все в проксях
аватар
 
Mechanical Neohuman 5 0
Открой секрет: как с таким большим количеством деревьв, такое маленькое количество полигонов???
аватар
 
2strige та не мен, не подумай, что я что-то имею лично против тебя или группы архов и конструкторой которые
это проэктили и считали просто "конструктивизмик" такой
а вообще объём застройки понравился, сейчас вообще мало работы, стоит строительство..
аватар
 
strige 22 0
Народ, спасибо за комменты!

ViZ , внешний вид (собственно, формообразование и решение фасадов) -наследство от большого бюро, здесь к моменту построения модели практически всё было решено.
Не совсем понял, чем прибил стилобат? Кол-во необходимых машиномест по расчету таково,что разместить их на прилегающих территориях нереально. Поэтому появился стилобат, позволяющий функционально использовать придомовую территорию-он состоит из 2х ярусов (паркинг), а на верху рекреационная зона с игровыми и досуговыми площадками а также территорией ДДУ.

Elrond (3D Work) , про моделинг сочту за комплимент. Остальное-отрезвляюще! Работаем...

BarOniShe (3D Work) , Всю придомовую территорию ( в границах участка)-генплан с благоустройством, экспортировал в модель из акада ну и поднимал по высотам. Что касается окружающей территории-дороги, дома- да, брал с ситуационного плана (1:2000).

Sergey Mironyuk (3D Work) , спасибо, эээ...работа первая , за коию не стыдно
аватар
 
Sergey Mironyuk 35 0
Да лан хорош... че накинулись...
нормас для первой работы.
аватар
 
BarOniShe 13 0
Автор как вычерчивал генеральный план дороги итд ? автокад с ситуационного плана ?
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Моделинг маньяческий. Остальное - плохо...
аватар
 
Очень не понравилась архитектура!
имхо
стилобат вопЩе прибил..
но! все равно масштабно!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 370 уникальных посетителей