Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Фрагмент квартиры ( кухня, столовая).

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax 4.2 Insight 2.30 Просмотров: *
Рубрика: Малые архитектурные формы и предметы интерьера
Фрагмент квартиры, района Аллые Паруса.
Другие комнаты в процессе, всего 2 этажа
( не самая маленькая квартира ;) ).


Bergen NachtigaLL.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tony 56 0
лучшей благодарностью мне будут красивые работы, которых пока немного :)
а советам которые не приносят пользы - грош цена
на сем предлагаю благодарственную тему закрыть и заняться делом ;)
аватар
 
Andrew Sharonoff 32 0
И не говори! Один он у нас, беречь его надо. Эх.... (смахнул скупую слезу).
;))))))
Предлагаю создать отдельный форум так сказать личный кабинет с секретаршей, стихи и дары складывать у входа ;)))



аватар
 
Ammo 53 0
Тони молодец , таких мало ...жаль
аватар
 
Andrew Sharonoff 32 0
Да Писатель! Спасибо Tony.
Очень помогаешь с Insight.
аватар
 
Tony 56 0
урок тот самый - пдфный

настройки параллельно если поднять
до 3 и 3 должно быть получше
но некоторые подтеки могут усилиться

про артефакты там на примере двух картин показано
в твоем случае на булить
читай внимательно КАК
еще подсказка: отцепляй нужные ровные куски стены
перед тем как их булить от остальной части
чем проще булевые операнды тем меньше глюков
точнее если так делать то их вообше нет

треугольники штука хитрая
если сделать все зказанное выше и не пересекать геометрию
то они все равно могут вылезти
на первый взгляд проблемы не видно
но при рендере вылезают тонкие длинные "затенения"
в основном на больших объектах
в Display -> Edges Only ->OFF
на edge под-объекте Turn Edge
но только если видишь длинные и тонкие треугольники
если не помогает то надо их дробить

но я думаю что в твоем случае 99% глюков просто из-за наложения
одних поверхностей на другие
как шкафы в кухне например
оставь от стены только видимую часть
и все будет чистенько

shaded нужны только для I-map Window если ты его используешь
я нет
а shadow maps никаких преимуществ не дают ни по скорости ни по качеству

уф! ну я писатель! :)
аватар
 
Andrew Sharonoff 32 0
Забыл!
C просчётом солющена около 20 мин на p4 1700 ,1 Gb. pic 1024*751.
Извините за грамматические ощибки, 8 марта всё таки, Офис гудит.
Всех с праздником! И большими выходными!
аватар
 
Andrew Sharonoff 32 0
Тони! жддал тебя.
Значит считал ёе с точностью 6 , subdiv нетрогал (5), яркость 60.
Shadow Map не включал, Shaded текстуры тоже.
Вобще когда нужно это включать, если не секрет?
Вот кстати по поводу артефактиков наверно урок невнимательно смотрел, ето пдфка который ? Вто с рёбрами можно поподробней, а то вечная проблема с булином, разноцветные поверхности и всё такое прочее ужасное.
аватар
 
Tony 56 0
в 2.31 тоже уже кое-чего нашли :)

у self-emit'а "positive" и "negative" наоборот работают
зря я их торопил его выпускать :(

на следующей неделе должен выйти новый апдейт
аватар
 
Ammo 53 0
Говорят в 2.30 баг нашли , но крека под 2.31 нету .пока стоит работать в 2.20 хотя Тони не советует

Мне нравится визуализация , про артефакты тебе уже сказали .

Не нравится мне стерильные стены я бы теплее их сделал немного "охристей " но это личное мнение и личный вкус

Удачи
аватар
 
Tony 56 0
артефактики подчисть и будет просто замечательно! :)

ты урок мой читал?
там есть советы как это сделать

кроме того кое-где возможно надо ребра невидимые покрутить
чтоб далеко треугольники не тянулись

сколько ты считал ее и с какими настройками?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей