Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

House Kern by swiss Stoosarchitekten

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax, Vray 1,5 SP2,Photoshop CS3, Lightroom Просмотров: 397
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Geckly 15 0
Свет фар размыть бы...
аватар
 
Veshtal 14 0
молодец, отлично, но я бы небо сделал бы красивей!!!!
аватар
 
kUkara4 51 0
Классный домик, мне очень понравилось, хотел бы себе такой иметь))
аватар
 
Ильяс Дусеев 140 0
Чем травку делал дисплесом скажи пож-та?
аватар
 
Kuzmin Vladimir 1098 0
Очень хорошая работа ! Но время просчета великовато для такой машинки в несколько раз! Крути настройки.
аватар
 
Aleksandr Ivanov 82 0
Цитирую AlMax:


этo конкурсная работа, а домик сделан давно и я неплагиат, право сделат виз. получил от этoм конкурсе.....он закончился, но если невериш посмотри здесь:
http://www.3dallusions.com/forums/design-challanges-charrettes-themed-challenges/2760-charrette-11-modern-house-part-one-exterior.html
аватар
 
AlMax 1 0
Цитирую Aleksandr Ivanov:
Aleksandr Ivanov (3D Work)
27.10.2008 12:05
http://www.stoosarchitekten.ch .....посмотрите за "House Kern" и увидите как она сделана, там есть разрезы, планы и реальные фотки....

Что-то я не понял. Ты плагиатством занимаешся чтоли?
Разрезов там нет, ну это не главное. Сделать естественно можно - это монолит (меня смущали межэтажные промежутки между оконными проемами)
Ну теперь эти вопросы отпали т.к. мне теперь вообще не понятно для чего эта работа делалась?
аватар
 
Qualls 17 0
Симпотно! Настроение ну очень понравилось!!! Разочаровали только пятна на стене и нелепый свет от фар авто. В остальном - хорошо!
аватар
 
Aleksandr Ivanov 82 0
http://www.stoosarchitekten.ch .....посмотрите за "House Kern" и увидите как она сделана, там есть разрезы, планы и реальные фотки....
аватар
 
AlMax 1 0
Цитирую MikeArtist:
MikeArtist
27.10.2008 01:03

никто не сказал о следующем:
как это все устроено- газон на склоне и дом все это мне если честно непонятно как оно устроено??? ни отмостки ни одного карниза не видать ))) никрышми нормальной это какой регион??? там че дождиков нет???не конечно может вы скажете типа это концепт какой))) но я много проектировал такого типа домиков и не вижу решения))) интересно просто разрез этого "шале"))) посмотреть можно?????

Да конечно, как автор нарисовал, так естественно в реальности не будет выглядеть, добавятся мелочи по гидроизолу цоколя, хоть он и скрытый, травка не будет подходить к самому окошку, хотябы 300мм надо, Ну и появятся заморочки с дренажем. А про то, что вы сказали - это все решаемо, то, что дом на таком крутом склоне стоит - не проблема, правильный дренаж и укрепление фундамента, вот и все. Отмостка может быть скрытая, по типу "зеленых кровель". Да и крыша в принципе нормально выглядет, единственное, что парапет чуть по выше будет и расстояние между оконными проемами по горизонтали больше будет чем нарисовано.
А Кубик мне в принципе понравился, рендер вообще - СКАЗКА )))
аватар
 
MikeArtist 2 0

никто не сказал о следующем:
как это все устроено- газон на склоне и дом все это мне если честно непонятно как оно устроено??? ни отмостки ни одного карниза не видать ))) никрышми нормальной это какой регион??? там че дождиков нет???не конечно может вы скажете типа это концепт какой))) но я много проектировал такого типа домиков и не вижу решения))) интересно просто разрез этого "шале"))) посмотреть можно?????
аватар
 
Кто-то меня пугал, что
вирей sp2 плохо крякнули
напиши в личку скину демо сцену
очень просто интересно чё так медлено
8 часов сильно круто тем более для такого камня
но есть ещё предположение, что много прокси и сан виреевский
медленный сам по себе, а! ну да там ещё 40 вирей лайтов теперь всё ясно..
аватар
 
монгол 79 0
Про недостатки сказали, а так оч понравилось!
Успехов!
аватар
 
ArLi 95 0
В целом очень хорошо!!! (не считая освещение от фар и еще мое имхо, травку можно было бы по-мельче...)
аватар
 
Aleksandr Ivanov 82 0
settings:-Irradiance-High, Lightcashe-2000,global subdivision 1,2;Min.Samples-12...noise-0,003, adaptvive amount-0,85...rez.2000/1897....40 Vray lights и 1 Vray Sun...80 деревей-прокси....
аватар
 
Понравилось!
очень реалистично
но время рендера жесть!
30 мин в стреднем на такую картинку
видно какие-то "мега" настройки
прикольно считать карту свечения на среднем разрешении
а потом брать из файла и считать на нормальном разрешении
деревья бы запроксить..
успехов)))
аватар
 
Artem Zigert 28 0
Отличная работа!!!
Оч нравиться!!!
аватар
 
Север 54 0
Очень добротно, но свет автомобильных фар портит впечатление от работы. Выключил бы ты их совсем, автор, да эту часть картинки кропом пересчитал - было бы однозначно лучше.
аватар
 
CDL 22 0
да что то не понятно ,что рендер так долго при том что ,модель дома без всяких дополнительных элементов .И отражений мало совсем ,наверное травка грузила комп.А так очень понравилось.Желаю успехов
аватар
 
K-Funky 15 0
Красивая работа! Присоединяюсь к вопросу - долгова-то рендерил, с такой машинкой )
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 397 уникальных посетителей