Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Избушка для подружки

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: archi cad, max, v-ray Просмотров: 331
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Leonking 3 0
Что то мне это напоминает фотографию ))). Это комплимент. Здорово!
аватар
 
Riba 1 0
Цитирую B_E_R_G:



Вот бы урок с пошаговым создание такой красоты для новичков!!!
Может осуществимо???
Так хочется научиться такому качеству )
аватар
 
Leyla N. Jabbarli 6 0
это какой макс?
классно очень.
я бы тоже хотеля добиться такого качества, но не получается((((
а в чем секрет такого реалистичного качества?
буду рада если подскажете)
аватар
 
ArLi 95 0
Цитирую:Я архитектор, и долгое время не заморачивался над рендером. Вполне устраивал меня (и заказчиков) артлантис. Но потом заболел и визом. И теперь получаю истинное удовольствие как от самого проектирования, придумывания проекта, так теперь уже и от его визуализирования, хотя если честно, в максе могу нарисовать разве что чайник

Как-будто про меня говорил, Олег, та же история со мной, только я работаю в автокаде)))
Удачи Тебе, все классно выходит ;)
аватар
 
Антон Казьмин 25 0
трава здорово получилась! молодец!
аватар
 
МаксимГ 233 0
Хорошо получилось молодец. Вобще балдею от подобных шале домиков.
аватар
 
B_E_R_G 104 0
Дак это и есть фотка )
аватар
 
DaN Pride 8 0
Аж завидно стало, как профессионально! Про траву скажу что я от нее кайфую, а дом просто несказанно хорош. Очень хорошо! Единственно небо нерально какөто, я бы на горизонте цвет неба сделал бы белее, а выше поярче, чтобы атмосфера и перспектива была, да и облака тож неочень, лучше фотку поставьв.
аватар
 
B_E_R_G 104 0
Ок, давайте поподробнее. Опишу создание травы в данном проекте.
Взял плейн, размером 1000 мм.x 1000 мм. С помощью максовского фура засадил на него 5000 травинок. После того, как добился приемлемого результата перевел фур в меш, а потом в прокси. Далее раскидал все это добро по поверхности лужайки и сделал тестовый рендер. Результат был удручающим.Сильный тайл плашек с травой, плюс на переднем плане видны залысины между травинками, и цвет подложки тоже был зеленым. Что бы это безобразие исправить пришлось провести меры:
Подложку под травой я решил переделать. Для этого вэял за основу текстуру земли из 3 сборника еверов, смешал ее с другой текстурой земли( по моему скачал с CG textures), сделал тестовый рендер. Стало намного лучше, но тайл травы все равно был виден.
Чтоб придать траве реалистичности надо добыло добавить приятных мелочей.Дабы не париться, я взял сцену из 7 сборника экстерьеров номер 6. Там множество всяких пучков травы, листиков и прочих атрибутов засирания газонов. Замерджил это все в мою сцену, раскидал более менее равномерно по моему газону и вновь отрендерил. Получилось почти хорошо. Тайл плашек с травой пропал почти полностью. Что бы добавить реалистичности травы, поставил за камерой дерево, чтоб тень падала на передний план. Очень понравилось, как выглядит трава в тени, плюс по композиции она(тень) была очень кстати, расставив цветовые пятна по местам. Не зыбываем про атрибуты ландшафтного дизайна: кустики, камешки, цветочки, и, конечно карликовую корову, перекрашенную под зебру!!! Вроде все. Отмечу, что в фотошопе траву вообще не трогал, как отрендерилось, так и есть. А самое главное это желание и стремление к совершенствованию. Ведь все мы используем одинаковые плаги, проги, скрипты, модели. Но у одного это смотрится как шедевр, у другого без слез не взглянешь. Я архитектор, и долгое время не заморачивался над рендером. Вполне устраивал меня (и заказчиков) артлантис. Но потом заболел и визом. И теперь получаю истинное удовольствие как от самого проектирования, придумывания проекта, так теперь уже и от его визуализирования, хотя если честно, в максе могу нарисовать разве что чайник, т.к. работаю в архикаде. Всем категорически желаю успехов, творческих и личных, и чтоб мировой кризис обошел вас стороной!!!
P.S.
Описаный мною способ создания травы не является аксиомой, т.к. их великое множество. Дисплейс, допустим, у меня не получается так же красиво, как в работах Артема Святенко, но минус этого способа в том, что трава растет строго перпендикулярно земле. Наверно самый лучший вариант описан MENTOR-ом на 3д центре "делаем травку для анимации". А для дальних планов и пичек вообще лучше использовать смешанную текстуру травы с пониженным блюром. Все описанное является только моим личным ( не долгим) опытом в визе.
С уважением, Бородулин Олег.
аватар
 
ArLi 95 0
Живенько так плучилось, солнечно и реалистично, да и реконструкция сарая впринципе вполне удалась под загородный домик, только я люблю промышлять в другом стиле, вообщем молодец
по визу особенно впечатляет травушка муравушка))) Фур конвертировал в меш + прокси? Если не трудно и найдется время, не мог бы по-подробнее описать этот процесс? (Мыло или ася, все годится)))
аватар
 
B_E_R_G 104 0
2Александр Сазонов

Сто процентов нет
аватар
 
Александр Сазонов 17 0
Черепица не большая?
аватар
 
B_E_R_G 104 0
Привет, травка это максовский фур,меш, прокси+ подложка с неравномерной текстурой земли+ всякие мелочи: пучки травы, листья и т.д.
аватар
 
VX 17 0
Замечательно! очень симпатично !!!
открой , плиз, секрет... что за травка? вирей меш? или плагин другой?
аватар
 
B_E_R_G 104 0
а при чем там мутант зебры и коровы???..........

Пусть для тебя это останется тайной
аватар
 
13_Mamaj 12 0
а при чем там мутант зебры и коровы???..........
аватар
 
superuslan 2 0
Супер-класс!!! Я балдею!!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 331 уникальных посетителей