Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Кошки-мышки

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3s max 8, mental ray, corel draw, photoshop Просмотров: 348
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
balalaev 101 0
Ну сделал бы сразу глаза!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Ураа!!! Мою кошечку мою кошечку приняли на 3dtotal.com! Разместят где-то 26-27 октября! Долго я к этому стремился!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Цитирую PANTURAL:
Mental ray?????????? а я подумал, что это вирей:)....
Отлично - не просто достич такого еффекта в ментал рейе - это мой неопытное к менталу - мнение..!:)...
Успехов!!!


Cпасибо, ментал не так уж плох, и совсем не тяжел в освоении))) А SSS - вообще сказка, как раз сейчас осваиваю. :-)

Цитирую anton krasnov:
Отличная киса!!! яб такую дома завёл) только ступни мне кажется не такими монолитными надо было делать!


Спасибо, я бы тоже завел. :-) Кстати, ее не так уж сложно сделать в реале, в модели учтены практически все нюансы (даже есть по 2 шланга к каждому цилиндру, как полагается) Единственное - дело за источником энергии, можно, конечно поставить ДВС, но мощности будет мало и нужно будет много топлива, и баки размещать негде. А насчет модели - да, я не успевал к конкурсу, поэтому многое не доделано еще. Как-нибудь я ее домоделю и затекстурю как следует, на ногах был расчет на текстуру, я думаю, с текстурами вопросов уже не возникнет)))
аватар
 
anton krasnov 221 0
Отличная киса!!! яб такую дома завёл) только ступни мне кажется не такими монолитными надо было делать!
аватар
 
PANTURAL 285 0
Mental ray?????????? а я подумал, что это вирей:)....
Отлично - не просто достич такого еффекта в ментал рейе - это мой неопытное к менталу - мнение..!:)...
Успехов!!!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Всем спасибо за комменты!
аватар
 
Итан 74 0
Ночь в музее. Новый работник - охранник сафкового музея, у которого на ремонт нет денег. даже и не знал.. что по ночам. железные крысы музея естествознания(ученые в россии низкооплачив. поэтому все находки из Нии разработки металич. обшивок космич. кораблей)
так. вот. этот музейный охранник Джо, он как бэ и попросил эту крысу из Нии, попозировать в профиль с туфлей Пэрис Хилтон. знаете ли сломался каблук. и поэтому она оставила ее в музее.
аватар
 
Qwoort 2 0
Авард!!!
аватар
 
Евгений Булатов 33 0
Здорово! Больше понравился второй рендер с верху. Не вижу криминальных разногласий между черепом и лапами и остальным скелетом. Хотя возможно если позвоночник и прочие "кости" выполнить в таких же природных, плавных линиях, то зверюга будет более цельной.

Про позу тоже верно подметили! По поводу "таза" вроде норм.

В целом, великолепно! Успехов и вдохновения )
аватар
 
Buld 63 0
Честно говоря ни страха ни агрессии не обнаружено, ощущение, буд-то киса играется с туфлёй, но никак не пытается кого-то слопать, ИМХО
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Ну, всем не угодишь. :-) Лично я не нахожу их уродливыми, это все дело вкуса. Седня своему преподу по промдизайну покажу: интересно уснать че скажет по этому вопросу.)))
аватар
 
campincool 54 0
ОХРИТЕЛЬНО! КЛАСС!
только морда и лапы не по мне
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Да, вот еще интересно, чего все сразу на персонажа набросилсись? Тут ещё и типа сюжет есть, вернее намёк на него. :-)
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Про Сораяму, восточные дизигны не особо люблю, эт дело вкуса. Что у нападающей кошки зад выше я не знал, кошки нет у меня. :-) Ну, хотя, это микс из скелетов (вот почему бошка именно такая) кошки, волка, саблезубого тигра, крысы и еще чего-то, наверно, так что фиг знает, что получилось и к чему его (её?) причислять, хотя, на кошку больше смахивает. С позой я поэксперементирую, позже, когда буду нормально текстурить (под старый метал) и домоделю (к конкурсу я не успевал и кое-где схалтурил), щас, имхо, очень хорошо получилась пластическая связка спина-хвост и позу тут надо менять с толком и расстановкой, чтоб не испортить.
Меня больше волнует сочетание пластин спины и хвоста и вон тот круг стыкующий "таз" и "позвоничник" как-то не в тему, что думаете? По-моему есть разнобойчик. Очень интересно услышать мнения специалистов по этим вопросам. :-)
Вообще, наверно, скоро рендерну её в джунглях, а потом еще в одной масштабной сцене, но пока видеть её не могу, надоела ужасно. :-)
аватар
 
Donkey Hot 3 0
Что-то от Сораямы... Особенно второй рендер, с голубоватым оттенком...

Насчёт позы, Mic Nau - 100% прав, ИМХО стоит поработать в этом направлении...

В общем - неплохо.
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Спасибо за комменты!
2 Mic Nau: да я считаю, что с такой башкой все-таки прикольный образ получился и менять на механически-угловатую не буду, по крайней мере в профиль, ну а там в три-четверти и т.п. тож сойдет. Отдельное спасибо за "эстескую" работу, имхо, это лучший комплимент. :-)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Здорово!!! Кошка киборг:) - прикольно!!!
Лично мне очень сетка понравилась - супер смотрится:)
Успехов!!!
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
все в порядке и с мордой и с лапами. Одинаково-квадратное было бы скучно. С зубами может быть перебор :)
Ну и с позой можно еще поработать (у нападающей кошки зад выше плеч), хотя это не существенно.
Очень "эстетская" работа :) Нравится!
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Материал metal, цвет серый (по RGB 150,150,150) specular level 260, glossines 66, bump 10 на бамп поставлен шум с размером 0,02 (но это зависит от масштаба сцены). На reflection поставлен raytrace со значением 30. Все. А теперь самое главное: чтобы материал смотрелся нормально, необходимо изначально делать нормальную не кривую геометрию, обязательно с фасками и ставить затухание (decay) на источники света, лучше ставить Inverse Sqare (затухание пропорцинально квадрату расстояния), это нужно для того, чтобы поверхность не бликовала слишком сильно. Ну и экспериментировать надо побольше. :-)
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую Vadim Valiullin:
сканлайне выглядит точно также (это стандартный максовский шейдер типа metal с шумами и рейтрейсом на отражении и задранным спекуляром)
Ох, а можешь настройки скинуть? (можно в асю) а то меня не митал, а какой-то пластик отражающий постоянно выходит.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 348 уникальных посетителей