Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Pontifex Romanus

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush 3.1 ; Topogun ; 3dMax 2008 ; PhotoshopCS2 ; CryEngine 2 Просмотров: 324
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:Я вот, если честно, какие модели ни делал, с трианглами и квадами, но ниразу не видел, чтоб где-нить текстура поехала...т.ч. хз) видимо на то движок Крайзиса и некстген))


Текстура не будет ехать (в разумных пределах конечно) ни на трисах ни на квадах, а вот на пятиугольном полигоне - очень даже запросто. Помню когда делал тестовую модель для акеллы (они тогда корсаров делали) так там ваще заставляли все в трисы переводить, т.к. движок мог не коректно трианглить полигоны. так что косяки не от триса зависят, он может тока при анимации артефакт какой нить выдать (я правда ни разу не встричал)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:у тебя полно трианглов и никаких глюков , а ну рассказывай секрет ! = )

Я вот, если честно, какие модели ни делал, с трианглами и квадами, но ниразу не видел, чтоб где-нить текстура поехала...т.ч. хз) видимо на то движок Крайзиса и некстген))
аватар
 
Zag 254 0
вот жешь блин , у тебя полно трианглов и никаких глюков , а ну рассказывай секрет ! = )
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:ну вот меня с Мердоком спутал...

Оой...извини, мозг глюкнул видимо, когда писал)))
аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:to Merdok
Оки, постараюсь сделать в следующий раз с более тяжелой сеткой)

ну вот меня с Мердоком спутал...
аватар
 
Владимир Куклин 1 0
sqjam
Да завидую канешна))))
аватар
 
sqjam 12 0
Vavator
Ты действительно за него переживаешь или просто завидуешь?
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:...Такое ощущение что из-за компа не вылазишь даже в сортир т.к. столько успеваешь.

Ей богу, самый мощьный коммент который я только читал)))))Респект)))
Но если честно то в последнее время производительность заметно упала) ни сил, ни свободного времени совершенно нехватает)

to Merdok
Оки, постараюсь сделать в следующий раз с более тяжелой сеткой)
аватар
 
Владимир Куклин 1 0
Posthuman
признавайся. ты забарикадирован в комнате, каждое утро тебе подбрасывают миску с едой под дверь и забирают ночной горшок? Не, не подумай что стебусь, просто у тебя нереальная производительность. Такое ощущение что из-за компа не вылазишь даже в сортир т.к. столько успеваешь.
аватар
 
Marlock 42 0
Морда понравилась, на привью были аж мысли "етить колотить - круто". а вот дальше восторг поубавился. Если модель допустим для игры класса "Герои" или "Desciples III" (извините все время забываю как пишиться енто слово) то даже вери гуд. а вот если нет то - не пойдеть:
1 как всегда руки, сделай ты кисть один раз нормально и сандаль потом на все модели
2 шаф по текстуре уж больно на фольгу похож
3 крест с цепочкой можно и отдельными объектами сделать
ну и на последок мог бы поликов поболе сделать ща все таки не 2001-2002 год где на перса 1500 - 2000 полигонов (трисов) выделялось. 6-8 тыс. можно смело делать
аватар
 
Vitalisk 99 0
ОООчень короткое туловище, ногам негде разместиться, в остальном нравится,.
аватар
 
Алексей Пастор 104 0
молодец ;)
P.S. вот бы ещё окружение подстать дядьке сделать
аватар
 
Carnifex 43 0
Не постарался... прошлая лучше проработана была.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Так и не ответил в комментариях к прошлой работе - зачем используешь CryEngine2 - рендеришь в SandBoxe?

Ога, скрины из редактора)
Цитирую:это ж человек?

Нуу...наверно к мертвяку ближе))
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Да, классно, скрины с браша особенно понравились, вот бы на таких персов да в хай-поли поглядеть)))
аватар
 
sqjam 12 0
С каждой работой все лучше и лучше - только руки не понравились и на шеи мышцы так у людей не расположены (это ж человек?). А так атмосферный дядька. Так и не ответил в комментариях к прошлой работе - зачем используешь CryEngine2 - рендеришь в SandBoxe?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 324 уникальных посетителей