Галерея "2D Арт ": Основная → 

Город в долине водопадов

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Пэйнтер Просмотров: 234
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Exyder 146 0
Очень красивый пейзаж. Масштабно!
аватар
 
campincool 54 0
Молодец мне очень понравилась атмосфера
аватар
 
dolgopolov 192 0
Классно, есть на что посмотреть
аватар
 
Ales fera 212 0
Водопаааад!!! Мощь такая)) супер! Смотрю только на водопад! Ну и на горы на самом дальнем плане
аватар
 
EldarZakirov 139 0
Riena права, все правильно написала.
Вообще работа очень достойная и видно, что потрачено на нее много труда и внимания. Она вполне может быть и концептом декорации к фильму, например, показывающей панорамный вид окрестностей.
аватар
 
Сергей Мегедь 192 0
Speedpaint master
Coblenec - шикарно сделанная работа!!! Очень атмосферно!!! Но если разделить работу на две части (между дорогой и водопадом), то будет две поноценные работы!! Плучается две смысловых нагрузки композиционно... хочется чем нибудь объеденить(может если бы ракурс был другой или некий объект, центр смысловой)... Ну а кроме этого - отлично все сделал!!!
аватар
 
D_Santos 192 0
Большое спасибо за коментарии!
Критику учту.
Насчет 57 градусов уж очень научно, а в остальном согласен в какой то степени.
Ну всегда одна и та же история, всегда жалко деталек.
аватар
 
Riena 127 0
А у меня, если честно, не сложилось впечатления целостной пространственной работы. Да, отдельные её части нарисованы здорово, детально, с любовью! (особенно мне водопад понравился)....но работа получилась составленной из 5 композициооных кусков. Нечто, напоминающее театральную перспективу (изображение нескольких планов на одной плоскости - декорации, имитирующие пространство либо сюжет). А получилось так по нескольким причинам:
1. в работе присутствуют, по крайней мере 3! линии горизонта
2. Задний план прорисован с одинаковой чёткостью, что и передний. Глаз просто не знает на чём осстановиться.
3. Нет цетрального звена в композиции. У меня взгляд переключался то на дорогу с замком, то на арку в правой части картины, то на ущелье слева....
4. Человеческий глаз воспринимает окружающий его мир очень чётко только при угле зрения в 57 градусов, а тут все 180.
5. Если художник хочет создать пространственную глубинную работу, то ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выбрать лишь 1-2 самых светлых места и самых тёмных, и от них уже строить цвето-тоновую растяжку, не повторяясь в подборе цветов. (в этой работе получается, что например, теневая часть струй водопада такая же по цвету, что и теневые части стен города и скалы в левой части работы, разве такое может быть?????

Когда работа близится к завершению - необходимо всегда завершать её подчёркиванием глобального освещения. Это важно для целостного восприятия!
Я написала такой большой комментарий для того, чтобы автор и те, кто смотрит эту работу смогли учесть ошибки и в будущем смогли избежать их.
аватар
 
Gata 5 0
Очень здорово. Целый мир и какой... Хотелось бы там побывать)))
аватар
 
Abat 107 0
Почувствовал себя птицей голубем. Глаза с разных сторон черепа =))
аватар
 
Rehail 31 0
А-а! Офигенно!
аватар
 
lassa 2 0
Чёрт возьми - это круто!) Где все люди?)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 234 уникальных посетителей