Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Rufus

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: ZBrush 3.1 ; Topogun ; 3dMax 2008 ; PhotoshopCS2 ; CryEngine 2 Просмотров: 394
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
aqaqaqaaqa 2 0
Отличный персонаж ! Первый раз вижу такую хорошую оптимизацию практически без потери качества !
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Marlock , спасиб что разьяснил по навороты браша =)

Цитирую:просто тогда надо в добавлении работы добавить еще одну графу для картинок (не обязательную) под названием скетч

угу! Эт точно!

Цитирую:"ужасное какчество моделей"

ну эт я сказанула конечно =) ! (кстати сказанулось после просмотра разных скринов из современных игр) Просто товарисчь Posthuman часто как то очень неровно рисует диффузную текстуру, и это жутко бросается в глаза! Ощущение что он уделяет диффузу и спеку последнее внимание, первое нормалке и полигонам - а это не есть хорошо, т.к все таки надо стараться над всем, а не над одной вещью. По моему личному мнению (не факт что оно коэш правильное) серая моделька с одной нормалкой выглядит намного круче конечного результата, как раз по причине недоработки остального. И кстати мышью тож ровно можно рисовать, просто надо времени на это потратить не мало. Не знаю что за отговорка "нет планшета..", какт не убедительно, больше смахивает на "лень долго вырисовывать"!

Цитирую:Ну про ужасное какчество вроде никто не говорил...
Ужасное всмысле ошибок оч много и явно не пойдет на какойнить качественный игропроект (всмысле мои модельки!). Прост я для сея моделила и от нечего делать, а не потому что хотела этому научиться. Еслиб училась, думаю уровень был бы у меня другой, и продвижения побыстрее выходили.
аватар
 
Marlock 42 0
Вот что еще хотел сказать по поводу выставления работ в галлерее, то что "ужасное какчество моделей" отбивает охоту выставлять их, ну так сам все не выучишь, что то просто не увидишь, а тут кто то нет нет да подскажет в чем дело, если не работаешь по три де в коллективе, то вариться в собственном соку долго не получиться - очень низкая планка для самосовершенствования, а тут какая ни какая критика, и (я по себе знаю) некоторые вещи откладываются и дальше стараешься сделать уже лучше
аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:Да, у меня ужасное качество моделей (и вообще не стоило их выставлять, признаю ошибку =) ), я не спорю, т.к я сама не моделлер, но интересуюсь моделлерами. Может быть да, изучение инструментов это хорошее дело. Но, я не вижу разницы! Предыдущие модели автора были такого же качества!

Ну про ужасное какчество вроде никто не говорил... Ретопология - это когда браш переделывает сетку по построеным линиям на модели, я вот тут: http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-18 видел урок он собсно про моделинг башки но там в двух словах сказано про ретопологию... Вобщем 3сфера это (опять же как я понял) приблуда браша в виде шара из которой можно слепить че угодно.

Цитирую:Если честно вообще здесь профессионального уровня моделей практически не просматривается (уж извините, но это так). Посмотреть на модели в современных играх.. Тут явно такого уровня нет. Хз вобще откуда моделлеров брать в россии, если все вот такие... .

А вот тут не скажите, очень много моделей весьма солидного уровня, да потом большинство моделей нельзя показать так как они делаются для комерческих проектов, а значит до поры до времени показывать ее нельзя, вот и выставляются модели "для души" на которые как правило не хватает либо времени, либо фантазии... на самом деле просто лень потрудиться так же как за "конфетку"

Цитирую:Тут видно что афтар делал модельку для сея.. (как, должно быть, и большинство его моделей вообще) Однако посмотреть как к примеру он сделал бы человека с фотографии, чтобы получилось хоть среднее сходство с внешностью. Ну или вообще персонаж, который сделан не в процессе создания абы как, а со скетча, причем чтоб еще и похоже было на этот скетч! Тогда действительно будет круто, ведь от моделлеров требуется именно это, а не "отсебятина".

А что такого в отсебятине? Потом может он работал по своим скетчам просто тогда надо в добавлении работы добавить еще одну графу для картинок (не обязательную) под названием скетч
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую:а как инструментарий изучить, так нам впадлу
Да, у меня ужасное качество моделей (и вообще не стоило их выставлять, признаю ошибку =) ), я не спорю, т.к я сама не моделлер, но интересуюсь моделлерами. Может быть да, изучение инструментов это хорошее дело. Но, я не вижу разницы! Предыдущие модели автора были такого же качества!

Если честно вообще здесь профессионального уровня моделей практически не просматривается (уж извините, но это так). Посмотреть на модели в современных играх.. Тут явно такого уровня нет. Хз вобще откуда моделлеров брать в россии, если все вот такие... .

Тут видно что афтар делал модельку для сея.. (как, должно быть, и большинство его моделей вообще) Однако посмотреть как к примеру он сделал бы человека с фотографии, чтобы получилось хоть среднее сходство с внешностью. Ну или вообще персонаж, который сделан не в процессе создания абы как, а со скетча, причем чтоб еще и похоже было на этот скетч! Тогда действительно будет круто, ведь от моделлеров требуется именно это, а не "отсебятина".
аватар
 
Carnifex 43 0
Цитирую:Из описания ниххх не понятно чеза ЗСферы??

Ай-яй-яй, вот как по модели кисточкой вазюкать, так это пожалуйста, а как инструментарий изучить, так нам впадлу
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
ниче так (особенно посравнению с другими работами!), но косяки с диффузной текстурой присутствуют, (где именно - впадлу писать, но кой где каряво смотрится). Из описания ниххх не понятно чеза ЗСферы?? А еще че эт за тварь то такая? Ху из ит?

да и ПС: если мутит, настоятельно рекомендую поставить сее как фон десктопа
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Мне нравится, эволюция джавы прямо же. =D
аватар
 
Merdok 89 0
хорошо получилось
аватар
 
sqjam 12 0
Posthuman
...для душии...
Зачем тогда привязывался к CryEngine2?
Рендерил в нем?

http://crymod.com/moddbslist.php
Посмотри, там много прикольных модов и везде нужны моделеры.
аватар
 
kinyz 49 0
ты сделал ретопо? ну нифига ж себе:D
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Отлично!!!
аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:..если ты про скиннинг - то да, как могу , - шкуру на скелет натягиваю)

я это к тому что кисти все еще коряво у тебя получяются, пальцы в особенности, на сетапленой модели как правило сразу косяки вылазят
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Класс. Это для какого-нибудь Crysis мода делалось или для души?

...для душии...
Цитирую:здесь можешь качнуть хорошие шейдеры для браша,удачи

...thanks)...
Цитирую:и можно 3 детали разложить зеркально

можно-то - да, но вот шов от нормалмаппы остаеться принеприятнейший...какими только способами не пытался его минимизировать - все равно результат остаеться плачевный)
Цитирую:PS ты сетапиш персов?

...если ты про скиннинг - то да, как могу , - шкуру на скелет натягиваю)
аватар
 
Marlock 42 0
на ботинках текстура то ли грязновата, то ли из-за анврапа такое впечатление, кисти рук не нравятся, а вот остальное очень вери гуд :)
Ткань у тебя офигительно получается.
PS ты сетапиш персов?
аватар
 
Артем Маркович 22 0
анврап с ошибками, вижу 3 элемента практически одинаковые, немного подругому нарисовать текстуру что впринципе не заметно будет, и можно 3 детали разложить зеркально.
аватар
 
3Duke 46 0
отличный персонаж,здорово что скрины из браша выкладывать начал,теперь появляется полное представление о проделанной работе.Если интересно http://www.cgchain.com/viewtopic.php?f=15&t=57 здесь можешь качнуть хорошие шейдеры для браша,удачи
аватар
 
sqjam 12 0
Класс. Это для какого-нибудь Crysis мода делалось или для души?
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Классный персонаж!
аватар
 
Никита Веприков 804 0
ЗдОрово
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 394 уникальных посетителей