Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Bergmann-Bayard M1908

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Autodesk Inventor10, Autodesk 3Ds Max9, Adobe Photoshop CS2 Просмотров: 441
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Никита Сафонов 1 0
тщательность выполнения моделей поражает. Очень приятно смотреть на твои работы
аватар
 
Владимир Гаинцев 7 0
Постоянно восхищаюсь работами автора. Никогда не интересовался оружием, но когда смотрю на эти работы, хочеться знать больше. :) Это работа особенно понравилась, потому что в разрезе. Все очень реалистично и при этом нереально.. Супер!
аватар
 
Итан 74 0
я насмотрелось ваших работ... Круто, даже незнаю . но почемуто хочется застрелица. или застрелить. одно к одному.
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
тени слабые, а так классный пистоль )
аватар
 
Donkey Hot 3 0
Hard Candy
аватар
 
РоманС 611 0
Понравилась моделька очень - хотя к такому виду сетки не привык, но это мелочь. Главное результат, он есть и весьма хорош.

Удачи.
аватар
 
Vicol 97 0
Отлично! Сразу захотелось сделать что-нибудь такое.Спасибо!
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Вот ведь и не жалко было пилить! :))
Посмотрел Ваши темы на guns.ru, впечатляет.
Однако к этой работе у меня есть несколько претензий (сугубо, частное мнение, разумеется)
1. Материал патронов (уже говорили)
2. Листы с чертежами. Бумага ведет себя не так, особенно будучи придавлена тяжелым пистолетом (откуда тень под верхним листом. да еще такая? он держит ствол на себе или под него еще что-то подсунуто?) На верхнем листе сползла текстура (рамка чертежа не параллельна обрезу бумаги)
3. Материал на спиле. Я понимаю, что это "виртуальный" срез. Тем не менее, даже на современных станках сложно было бы получить такую чистоту поверхности.
4. Композиция. Самое "вкусное" здесь - это детали механизма, а их-то как раз видно плохо. То, что в стволе нарезы - это и так понятно, было бы интереснее развернуть пистолет рукояткой к нам и взять менее острый ракурс.

Не сочтите за придирки, но зная Вашу скурпулезность, надеюсь, что мои замечания пригодятся :)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Познавательно - (для мне по крайне мере) - разглядывать интересно!
Успехов!!!
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Влад, все время было интересно - где вы добываете чертежи приемлемого для моделирования качества?
аватар
 
Freakazoitt 30 0
Работа хорошая, но пора подумать над дальнейшим развитием, например добавить больше сюжета. Не просто оружие на столе и медаль, а оружие где-нибудь в окопе, чтоб окружение было и атмосфера
аватар
 
Vadim Valiullin 169 0
Моделите вы хорошо :-) Вам бы сейчас поработать над светом материалами и рендером, и вперед, можно делать более сложные сцены, например оружейную лавку изобразить, в духе времени. :-)
аватар
 
VladRussianArms 191 0
спасибо за комментарии.
почему-то на разных мониторах картинка смотрится по-разному. Патроны действительно слишком блестящие получились. Учту на будущее.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Как всегда, моделлинг и проработка ствола выше всяких похвал! Единственное, смущает материал пули: не слишком ли он глянцевый?
Желаю успехов!
аватар
 
13_Mamaj 12 0
белая полосочка-это рефлект от лайта........я так думаю.........так должно быть
аватар
 
помоему очень неплохо! на внутренней стороне ствола белая полосочка должна быть? и может тени к пулям побольше?
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 441 уникальных посетителей