Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Rich

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya,Mudbox,Photoshop,Xnormal Просмотров: 248
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Bakum 2 0
Хорошая работа. Понравился в общих чертах всё )
аватар
 
SkyGround 57 0
Шов на башке на нормал мапе кажется есть. Текстуры вроде просто фотки накидались. Лоуполька головы вроде какаято нечеловеческая. Для спекуляра мало просто "обесцветить" дифуз, нужно с кривыми и левелами поиграть хотябы.
Еще, кобура так не может крепиться - она сползет. Еще один ремешок всегда идет к поясу.

Вотс это что я увидел) но еще вообщето я бы ноги ему подлатал - в бедрах и икрах побольше
аватар
 
Torold 7 0
к ноге пистолет?) может к другому месту?)
аватар
 
headcancer 1 0
чет спекуляр так себе, нереалистично, а так вобщем неплохо
аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
ух. извиняюсь мое упущение... автор убедительная просьба выслать мне вариант изображения сетки и текстур. в противном случае работа будет удалена из галереи. спасибо за понимание.
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to biomech почитай описание по внимательнее
аватар
 
Darth Biomech 87 0
А меня без приложеных текстур почему-то не пропускают. D=
Какой-то он у тебя пластиковый чересчур. особенно куртка и майка...
аватар
 
Vladimir Strugac 36 0
to Posthuman Да пуговици это я прошляпил но не беда там 2 минн работы чтоб это исправить. Я пользовался плагином но вот видиш на корбуре детали видны только близкого растояния. Также на нормалке все детали есть просто увидеть их можно только в ее родном размере (в скрине текстурок их разрешение в 4 раза меньше)

в оправдание несколько скринов
http://img504.imageshack.us/my.php?image=81312584gg2.jpg
http://img227.imageshack.us/my.php?image=94462065wo9.jpg

но всеровно если у все такое впечетление от текстур значит придется думать и решать проблему

to 3Duke Пробовал накладывать фотки но результат не понравился ( скорее по моей вине а не по вине метода в целом ) а рисование понравилось больше так как дает больший контроль, я конечно же не профи в этом но думаю по проктиковавшись дойду до сносного результата. Про пластмасс - убью спекуляр в этих
местах и думаю будет лудше.

to Михаил Калинич ты прав косечок там вышел не обратил внимание.

Спасибо за критику !!!
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Хорошо в целом.
Складки смоделены характерно, только складки в области икроножоных мышц странные!
Ну про текстуры сказали.
Молодец!
Успехов!!
аватар
 
3Duke 46 0
честно говоря,рисование от руки не самая хорошая идея,когда не являешься провессионалом в данной области.Джинса и особенно куртка(впрочем и майка тоже),выглядят очень пластмассово,перекрась в фотошопе при помощи обычных фото текстур,увидишь огромную разницу в качестве.удачи.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Прикольно, напомнил он мне Кэш'а из Мэнханта)и морда в самый раз))
А теперь минусы, ссори конечно, но что-то не видно, что ты рисовал текстуры от руки (как ни разгядывал, но такое ощущение, что каждый этлемент развертки, был просто залит одним цветом), в пользу простой заливки можно отнести пуговицы на куртке, - они того же цвета что и куртка. (хотя нет, единственное где проглядываеться текстура - это кобура с сумочкой). Т.ж. не помешало бы использовать фотошоповский фильтр от NVidia, а то на нормале нехватает мелкой деталлизации. Ну и напоследок, - на шее много лишней плоти) можешь смело делать липпосакцию))
аватар
 
Alex123 6 0
ну и морда у тебя Шарапов
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 248 уникальных посетителей