Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

дом в южном стиле

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 2008, v-ray 1.5 rc5, photoshop Просмотров: 436
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
3D_Marks 31 0
Верно я всего лишь визуализатор и выкладываю не архитектуру, а картинку. Ведь это же сайт посвящённой компьютерной графике? Я не ошибся?
аватар
 
DaN Pride 8 0
Зеленые ставни, красная кровля не сочитаются, а тут еще грязно-горчичный цвет стен, короче светофор получился. Пропорции просто жуткие, нет чувства стиля. А кровля плоская тут совсем никак не смотрится. Вообще можно все исправить. Ну да ладно, автор надеюсь не архитектор.
аватар
 
Neon Runner 12 0
Мне нравится, вот только Балясины никак не сочетаются с крышей... я бы сделал или то или другое.. две вещи вместе смотрятся грубовато.
Ну и растения на первом плане тоже не в тему.
аватар
 
3D_Marks 31 0
Юрий, спасибо вам большое за время уделённое моей работе. Утёрли так утёрли))) Я перерендерю картинку с учётом ваших замечаний...
аватар
 
JuZlo 156 0
Приветствую. В конце комментария я оставил ссылку, где на скорую руку поправил основные ошибки на мой взгляд, которые можно было поправить в фотошопе и отметил красной кисточкой мелочи, которые делают картинку не реалилстичной.
Во-первых, причина конечно же в бледности или слишком накрученном лайтнесе картинки, такое чувство, что ты считаешь под гамму 2.2 в максе, а рендеришь без VFB. Дисплейс травы не хороший, карта в настройках врейдисплейсмента должна быть значительно больше для дисплейса, чтобы трава была более тонкой. Оклюжен вообще не виден на стыке дома с дорожкой, как бы 2 не связанных друг с другом объекта, на материал камней в нижней части дома хорошо бы положить было дёрт. Плитка дорожки какая-то не объёмная. Материал фонаря и ламп фонаря вообще непонятный, что-то с чем-то. Очень мало сабдивов на солнце, из-за этого тень состоит из некрасивых точек, тени какие-то все разорванные. Если в шопе применить шарпен к этой картинке, то отрывистые точки тени из-за недостатка сабдивов выдадут ещё более некрасивый результат. Зелень, как уже говорилась, какая-то нереалистичная по цвету, слишком светлая. На картинке я в фотошопе немного добавил дёрта в разные части здания. Надеюсь помог советом :)
http://img215.imageshack.us/img215/9173/k1zr0.jpg
аватар
 
3D_Marks 31 0
2 Dmitriy Dmitriev спасибо за конструктивную критику, учту.
аватар
 
252 17 0
Дом красивый и добротный, модель хорошая.
не нравится брусчатка, фонари и мат на эверских деревах, ну и конопля конечно зря..
аватар
 
3D_Marks 31 0
2 Fenix.art : солидарен с вами, оптимизация штука хорошая, но есть одно но, домик этот можно рендерить с любого растояния и ракурса, а вот оптимизированный, придётся подстраивать под каждый ракурс отдельно, а это как раз таки намного большие трудо затраты... я сторонник того что б один раз сделать хорошо, а не изворачиваться каждый раз))
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
при таком растоянии невидно деталей этих милионов поликов, нерационально было тратить время на моделинг, можно было зделать проще ;)
аватар
 
3D_Marks 31 0
архитектор сказал мне что по конструктиву так и должно быть, балясины как бы стоят на "полке" иначе вода не будет стекать с крыши.
аватар
 
AVConst 32 0
Металлочерепица пролезла через балясины! :-)
аватар
 
L.I.uniti 119 0
зеленые ставни не нравятся )
аватар
 
3D_Marks 31 0
это не на продажу, это для души))))))))))))))))))))
аватар
 
Sergey Mironyuk 35 0
Шмаль на переднем плане!
Дом наркотарговцев)))
Во ржачь)
аватар
 
3D_Marks 31 0
в лепнине все прокси, друг мой, в лепнине)) в каждом окошке около 30 кило поликов в эркере 100 кило вобщей массе сцена получается в два+ мульта поликов... а надо ж ещё и два дисплейса посчитать...
аватар
 
Jovanni Parabellum 11 0
И где эти прокси? Домик не сложный то.
аватар
 
Artur_3D 35 0
Классно смотрится ! Только карнинка бледная . Удачи в следующих работах !!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 436 уникальных посетителей