Галерея "3D Художественная ": Основная → 

старый бенс по новому

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: max2009. CS3 Просмотров: 352
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Angel_of_Fate_FA... 14 0
Уважаемый автор а как вы грязь так лихо сделали??
аватар
 
Понравилась работа!
аватар
 
Олег Згурский 168 0
все. работа ушла в художку на обсуждение
аватар
 
Hithlum 76 0
Цитирую:разместить новую в художественной галерее?
Давай! А то ,ИМХО, не важно что разместить в автогалерее аварда во веки веков не дождешься, в худ. разделе хоть надежда есть:)
аватар
 
Олег Згурский 168 0
разместить новую в художественной галерее?
аватар
 
Odessit 54 0
Последний вариант самый крутой. Всё здесь есть, детальный моделинг и композиция и сюжет. Почему работа не в авардном разделе?
аватар
 
Hithlum 76 0
Ух!Апдейт нравится ещё больше.Атмосфера угнетающая,аж чувствуется ,что он там реально давно.
Контраст "мертвой" груды железа и живых сочных растений - круто.Сделать бы растения более "дохлым", невзрачными и тогда будет видно ,что всё - это точно THE END для данного мерина и ничего ему больше не светит.
Что-то я размечтался тут:)
Работа круть!
аватар
 
Олег Згурский 168 0
маленький апдейт, было не много свободного времени
http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/289/106/old-web.jpg
аватар
 
Андрей Суриков 91 0
класс! но, блестящая краска вызывает вопросы.... и еще - вода агрессивный источник по отношение к железу и т.п., поэтому на стыке с водой надо было как-то поменять то ли цвет, то ли добавить эрозии... в общем переход от машины к воде – так же под вопросом…
аватар
 
Олег Згурский 168 0
вообще я согласен с тем что работу можно или даже нужно доводить до финала и детализировать по максимуму, но что есть финал?
честно, хочу с ней работать и работать, реально приносит удовольствие, но нет времени свободного. так что пусть остается как есть
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Ту Артфикс вообще если помосотреть некоторые аварды на первой странице.. там не только окружение подкачало но и все остальное .. однако Авард.. )
аватар
 
Олег Згурский 168 0
все может быть
аватар
 
ArttFix 138 0
Машинка сделана на Авард:)
Но окружение подкачало... видна Лень, человеческая лень. Может доработаете картинку;)
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Мощьно, офигеваю.
аватар
 
Олег Згурский 168 0
так, я не понял?
где мой award?


жду развития полемики
аватар
  vip
Wasteland 351 0
award
аватар
 
Олег Згурский 168 0
не знаю, лень
простая человеческая лень, как мне кажется
аватар
 
PANTURAL 285 0
а тогда почему здесь его не использывовал???:(...
аватар
 
Олег Згурский 168 0
2 PANTURAL я уже не первый день работаю в 3d и поверь анврапмаппинг совсем не проблема.

вот пример http://funkyimg.com/viewer.php?img=/2/513/096/SS-helmet.jpg
аватар
 
PANTURAL 285 0
Теперь я понел! Аказывается здесь не использыванно анврал мапа - да??? Если так то UVW map - ом не возможно далеко идти.. Надо изучать анврал кординанты текстуривание... Как я. Блогодаря хорошым людям я полностю изучал анврал мап и от этого дня все мои работы будут текстуриванно с анврал.. Советываю и всем..
p.s. Значало он кажется очень трудным а потом - становится оооочень простовато!:)
Успехов!! Рад что Olegator меня понел:)...
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 352 уникальных посетителей