Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Alien

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax2008 ; ZBrush 3.1 ; PhotoshopCS2 ; 2x чашки кофе Просмотров: 362
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
darktempler 9 0
научи делать такие же
аватар
 
dimQ 7 0
он похож на чужака из первой части, там человек в костюме был.
аватар
 
dimQ 7 0
все технично сделал ,особенно текстура. но вот ложка дегтя тебе - стойка у него ...ну не подходит для инопланетной твари никак.
аватар
 
pepel_3d 12 0
афигенно! яб побегал в в третью часть сбулдь там такие модельки!!
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Абалденный!!
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Ну профессионал, что и сказать - остается ждать игры с моделями автора.
аватар
 
Torold 7 0
гигеровские скетчи являются эталонными, а не чужой из второй части, он во всёх частях разный..
аватар
 
Alex123 6 0
вобше левел аб как мне кажеться . Стоит поработать над палцами и кистью это очень важная деталь. Кисти и ступни выглядят как на древнерусских иконах. Вобше понравилась работа, гигеровская эстетика очень сильно чувствуеться.
аватар
 
Marlock 42 0
ой блин не хищника - чужого, все время двух этих тварей путаю по названию
аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:Это не повод. Эталонным считается чужой из второй части. Но ранние дизайны чужого на то и ранние, что не пошли в фильм. =/

Не ну давайте теперь все будем делать хищника из второй части, захотел человек смоделить зверюгу по раннему скетчу, ну и что? это его личное мнение...
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
плохо что Гигер не увлекается 3д, монстр у него во истину идеальный
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую:Да чужой вообще, от фильма к фильму заметно менялся...в четвертой вообще ноги ему вывернули)у меня ближе к самому начальному варианту. Дык на раннем скетче, там у него вообще гиганские глаза были))
Это не повод. Эталонным считается чужой из второй части. Но ранние дизайны чужого на то и ранние, что не пошли в фильм. =/
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:явная нехватка полигональности на хвосте, пальцах рук, и немножко голенях. Ты модели сетапишь потом или нет? так как пальцы под анимацию не пойдут, или будут смотреться оч. коряво.

Спасиб, что заметил) помог))
Цитирую:Только здесь он очень на человека похож, финальный вариант Чужого другой совсем

Да чужой вообще, от фильма к фильму заметно менялся...в четвертой вообще ноги ему вывернули)у меня ближе к самому начальному варианту. Дык на раннем скетче, там у него вообще гиганские глаза были))
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
оооо) ступни бальшие)) а пальцы тонковаты)
аватар
 
Странник 682 0
Хорошо.
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Очень красиво... вот с такими бы Aliens vs Predator 3 сделать.
Только здесь он очень на человека похож, финальный вариант Чужого другой совсем
аватар
 
Marlock 42 0
О-о-о Хышник балерон в скафандре

Цитирую:тебе показать на модели эджи, которые можно смело удалять без потери качества? Я на вскидку на считал 8 эдж-лупов, при том, что я не видел модель со всх ракурсов. У тебя все модели под лепку, не более того. Ты как то писал что хочеш все комплексно изучать, так начни изучать оптимизацию модели, потому что лишние полики всегда лишние.

Carnifex
Почитал твои коменты и минут десять пытался найти лишние эджи, честно говоря особо не нашел, даже наоборот кое где нехватка

Модель вызывает неоднозначное впечатление, Posthuman на то что скажу ниже не обижайся ибо это сугубо мое мнение и я могу оказаться не прав.
Ощущение не особо сильной проработанности модели, при сильной детализации головы и оч сильной детализации зубов, явная нехватка полигональности на хвосте, пальцах рук, и немножко голенях. Ты модели сетапишь потом или нет? так как пальцы под анимацию не пойдут, или будут смотреться оч. коряво.
аватар
 
Carnifex 43 0
Posthuman, тебе показать на модели эджи, которые можно смело удалять без потери качества? Я на вскидку на считал 8 эдж-лупов, при том, что я не видел модель со всх ракурсов. У тебя все модели под лепку, не более того. Ты как то писал что хочеш все комплексно изучать, так начни изучать оптимизацию модели, потому что лишние полики всегда лишние.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Ппц, скока писали и в комментах и в твом уроке - модели сделанные под лепку надо оптимизировать, либо в ручную фиксить лишние эджи и вертексы

Гхм...она и так сильно урезанна (под 4-е тысячи, это не так уж и много) Если и есть пару мест, которые можно сколлапсить, - но уж точно в модели не в два раза больше "лишних" поликов.
Цитирую:а ты сам текстуры кавякаешь в шопе?

Ну а кто их кроме, как меня - будет коверкать)
Цитирую:ух какой откормленный ) много наверное морпехов поел

Пару хищников на десерт тоже пожевал)
аватар
 
Zag 254 0
товаристЧ чтото вы бредите = D
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 362 уникальных посетителей