Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Oleg Arutyunov

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 2008, Photoshop CS2 Просмотров: 309
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
vvv 77 0
А как ты текстуру волос делаешь? как ее с фотки на текстуположить, чтоб она где надо была сжата.где надо растянута?????????????? С текстурой феса проблем нет,по трем фоткам делаю! Нормально выходит, а вот с текстурой волос не доходит. Как быть????????
аватар
 
R3 1 0
удалить половину и ничего не поменяеться,белок в глазах не бывает белым.... в текстурах.
аватар
 
fremax 44 0
Поликов конечно местами многовато. А что за мод? Интересно очень
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Хорошо, но поликов многовато.
аватар
 
Reyhenau 56 0
естественно 9500 трисов ето не только голова но и 80-90 кг диетического легкоусваяемого мяса
аватар
 
Merdok 89 0
через чур много поликов , например уши если ты в игре то даже при разрешение с выше 1600 не заметишь ушей когда будешь играть, т,е, спокойно можно срезать поликов
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Цитирую:50% плоти-поликов с лица можно смело срезать, т.к. они ничего не выделяют, и разница будет - минимальна.

Эти лупы нужны для лицевой анимации.
аватар
 
Ryouga 2 0
Я так понял, что 9500 треугольников - это вся модель, а не только голова?
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую:а чо тебе питак то не понравился?


дырок нема там потому что ))))))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
50% плоти-поликов с лица можно смело срезать, т.к. они ничего не выделяют, и разница будет - минимальна.
аватар
 
Reyhenau 56 0
Reflux а чо тебе питак то не понравился? ну а про уши я уже давно сказал, что полностью с вами согласен, нужно было подетализированнее. Ну а нос, все-равно дырки в нем ни к чему. Я так считаю[i]
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Marlock,
Цитирую:Ща движки по 10 15 тыс на перса позволяют, так что это уже лоуполи :)
В таком случае уши и нос можно было лучше проработать.
аватар
 
Reyhenau 56 0
biomech конечно не собираюсь, глаза делал чтобы оживить немного голову, а то так непонятно, без них...
Просто хотел доказать этому человеку, которого моделил, что перерисовав текстуру Барни, никак не получить Олега, нужно полностью модель менять.
аватар
 
Darth Biomech 87 0
Я надеюсь, ты не собираешься оставлять глазные яблоки целиком? в ХЛ своя хитрая и удобная система реализации глаз...
аватар
 
Alex123 6 0
Я бы сказал удалось ибо характер получился не плохо .
аватар
 
Marlock 42 0
Цитирую:Что-то не похоже на lowpoly

Ща движки по 10 15 тыс на перса позволяют, так что это уже лоуполи :)
аватар
 
Reyhenau 56 0
Marlock насчет уха полностью согласен, да там я поленился его делать. насчет белков тоже.....(а ведь жена говорила).
А вот насчет тела претензии к Valve это они такого Барни делали, блин я же писал, что моделил только голову, которую приделал к туловищу Барни, соответственно и текстура рисовалась только для башки.......почему-то нету в комментарии,это все мой интернет виноват.

Reflux (3D Work) 10.09.2008 12:15
Что-то не похоже на lowpoly


почему непохоже?
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Что-то не похоже на lowpoly
аватар
 
Marlock 42 0
Сетка уха и вокруг него не понравилась - Вокруг неоправданно много полигонов, а само ухо... при такой детализации головы можно было и ухо проработать а не делать плоским.
Белки слишком белые, в темноте светится будут :) по мутнее бы.
Может я и не прав но помоему тело сверху уж больно раздуто, и маловато поликов на ногах.
Вот.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 309 уникальных посетителей