Галерея "3D Художественная ": Основная → 

миссия провалена

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, unfold3d, deepUV, zbrush, deeppaint3d, vray, PS Просмотров: *
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:
хайполи модель костюма ~7 млн. треугольников
лоуполи - 10000
хайполи оружия - ~5 млн. треугольников
лоуполи - 5000
развертка - deep UV+unfold3d
дисплейс маппинг ( и одна нормалка) в zbr
диффьюз и спекулар - фотошоп+deeppaint3d
позинг - poser pro
рендер - vray 1.50RC5
постобработка - PS CS2

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Александр Новицкий 522 0
Это просто очнь круто!
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Уууу ваще такое прикаловает, супер.
аватар
 
trainfender 43 0
спасибо, ребят :)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Автор старательный - все будет здорово.
аватар
 
Женя Ткач 76 0
Shiva, жесть! Автору искренне позавидовал)))))))
аватар
 
trainfender 43 0
да все уже, не напрягает критика :) кстати с высветленным монитором картинка смотрится подругому -хуже намного. просто вчера у парня глядел одного- так у него вообще весь коридор видно как на ладони - сразу же настроение картинки в слив уходит
аватар
 
poisk 74 0
вас, что то сильно критика напрягает, я написал про свет, что он не правильный и этим ограничился, просто высказал мнение, мне вот тоже реально режет глаз огнетушитель, и холодильник с неправильной ручкой перекрывающей обе камеры. и зомби демонстративно выстроившиеся в ряд зигзагом. в випе есть ваша тема? если есть могу все подробно расписать, что мне не понравилось.
кроме того где еще почевствуешь себя таким умным, как не критикуя чужие работы:-) будь проще, одним делом занимаемся.
аватар
 
trainfender 43 0
да вообще я думаю, что картина не всегда должна нацеленно бить по мозгу путем акцентирования предметов. некоторые люди вообще красный цвет как "внимание! посмотри сюда!" не воспринимают. у этих людей вообще напрмер боязнь зомбей с детства - поэтому для них уже просто знакомый корявый силуэт мертвяка вызывает ассоциации и как следствие - эмоции. т.е. каждому свое - прожженному профессионалу - авидны недочеты в деталях, силах гравитации, цвете, принципе конструкции и т.п. рядовому геймеру - атмосферность и приемственность деталей любимых игр и так далее. высшее искусство, я считаю, удовлетворить всех. не у всех это конечно получается. с первого раза :)
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Shiva - я нетакой спец в композициях как ты - я могу сказать лиш что мне в целом картика нравится - несмотря на то что в ней есть недочеты - я несклонен придиратся к различного рода мелочам, тоже самое мне говорят про мою работу - что у меня там трава нетакая, сонце неоттуда светит и тп - и я с trainfender из солидарности - так как нас вообшем-то обоих критикуют за одно и тоже.На мой взгляд главное чтобы вцелом работа смотрелась. Тот же огнетушитель - он ведь красный в жизни - почему он должен быть другой?. Я вот глядя на эту картинк вспоминаю как бродил по подвалам в HAIF-LIF'е и считаю что автор -передал самое главное - атмосферу.
аватар
 
trainfender 43 0
2 Shiva: да меня "вынесло" твое первое сообщение просто, вот я и настроился/напрягся.
про огнетушитель - я думал, что всяко кто-то скажет, что он привлекает внимание, пытался его сбалансировать как раз и кровью и светящимися глазами и т.п.
ну теперь получается он полноценный герой.не картина, а приключение мужика, холодильника и огнетушителя :)
аватар
 
Shiva 204 0
2 trainfender: конечно ты имеешь право не соглашатся и отстаивать свою точку зрения. ) Это ведь дискусия а не линчь. )) И все мы тут на равных. А главное - автор ты. как сделаешь, так и будет. )

2 Max234666cccp: придрался в огнетушителю по причине того что картинка вся серя с редкими вкроплениями красного который дает Акцент определенным деталям.. к примеру глазам.. а тут еще огромный Красный, выбивающийся из общей картинки огнетушитель. Это Акцент.. ненужный акцент. Есил его почти обесцветить то он станет частью окружения, затеряется среди хлама. Т.е. займет своя настоящее место в композиции. А так - он Выделяется. сильно и неоправданно. Чтобы понять это нужно чуток почитать про цветовые композиции. или еще раз вглянуть на картинку.
В кино кстате такой трук использовался в "Список Шинглера". Весь фильм чернобелый. И только в середине фильма пару раз мелькнула девочка в красном. (Кстате советую к просмотру)
Второе - холодильник. Это не распред щит, это холодильник! спроси любого ;) Опять таки я намекаю на то что ориентироватся надо на зрителя. Распредшиты обычно в 3 раза более плоские по глубине. А это по всем признакам Холодильник. )
Так вот. Он стоит неестественно. не в плотную к стенке а под углом. Или сам угол такой. Зацепится кроме колоны сзади и на другой стороне комнаты - не за что. а относительно них - криво стоит. Стоит позади глав.гера. как бы визуально Прячестя за него. Занимает большую часть композиции, и достаточно освещен. Т.е. Все. поза(положение), размер, освещенность - все заставляет его Выделить из фона и сделать действующим лицом сюжета.
Вот причина.

И еще, trainfender, я в этих нескольких сообщениях реально Сильно придераюсь к твоей работе. Просто вижу что тебе это интересно и этому позволил себе пройтись по всем косточкам. )
Надеюсь что с пользой. ;)
аватар
 
trainfender 43 0
во, мысли рождаются в процессе анализа :) вообще я походу понял почему он холодильником кажется - таким одностворчатым. поставил я его не так как надо.
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Ну насчет пули можно предроложить что был послан еше один "специалист по решению проблем" чтобы решить проблему со старым специалистом :) Отсюда и пуля.
А распред-шит и првда очень на холодильник смахиват.
аватар
 
trainfender 43 0
ну признаюсь, вначале планировалось просто оставить просто вмятину от пули на бронике - типа бывалый такой солдафон. но вот моя кровожадная натура решила сделать пулевое ранение с кровью. чтобы создать лишний посыл к вопросу зрителя: " а какого у него пулевое ранение?" тем более сильно с историей это не конфликтует. укусить его могли с задней части головы :) или вообще зомбироваться он мог, скажем, от вируса, передающегося воздушным путем.
Max234666cccp - спасибо что поддержал независимость огнетушителя и распредщита ( не холодильник это). надо было high voltage знак повесить на него
аватар
 
Max234666cccp 118 0
Shiva - помоему в целом работа очень хорошо смотрится.К чему эти придирки про холодильник и огнетушитель? Ну лежат они там просто и все :) Захотелось так автору. Единственное в чем с тобой согласен так это в том - как даннай персонаж стал зомби,откуда у него такая дырень в броне - вроде с оружием только он, а зомбаки безоружные. Ну а даже если и стрельнул в него кто-то , что там за зомбо-пули такие от попадания которых человек не умирает а становится зомби?
аватар
 
trainfender 43 0
да, ты прав. поддался эмоциям я. проф есть проф. просто ради профессионального мнения я и выкладывал работу. с аргументами. это уже право чела - принимать мои объяснения или нет.
конструктив в твоих высказываниях есть. видимо при реализации я всетаки перегнул палку и не до конца сориентировался на конечного зрителя. Но всетаки определенные моменты я отрицаю. такое уж мое видение относительно того, что я сделал. как ни странно ,но реально задумывалось то, что я ниже написал. и специально я угрохал минимум неделю на мозголомством с камерой ,светом, позой и т.п.
совсем не отрицаю, что есть косяки, Если уж к тому пошло :) просто как-то меня обескураживает то, что чел вуидя мою картинку говорит - у тебя проблемы со светом - у меня в голове сразу - щелк! - " да ну нах.. столько времени убил, кучу материала стороннего пересмотрел и перечитал.." Видимо не достаточно :)
ладно, в след работе задам вектор побольше на зрителя.
хотя за бугром народ сразу фишку просек в картинке..

p.s. народ, вы уж сильно не придирайтесь кстати к тридешности картинки. я специально старался добиться эффекта иллюстрации больше, нежели рендер. вот на сетке видно что налепил кучу фиктивных источников :)
аватар
 
Shiva 204 0
2 trainfender: и.. ты прости, но ты не прав коментарием "не конкретно и не обоснованно". Человек высказал свое мнение и Ощущение. Если он Проф то он вовсе не обязан обосновывать все это. Он тебе не учитель и не должен делится своими знаниями (а ведь только так он сможет тебе обьяснить почему тут лажа).
Если это человек с улицы, не шарящий в теме, и ему все равно не понравился свет иил поза - он имеет на это право! он может даже не понимать Почему они ему ненравятся. Но это не значит что она Хороша. Она все равно ему Не понравится. Это ты как Проф должен Догодатся почему. ;)
И ты выставил работу на всеобщее обозренее. Так что будь любезен терпи и мотай на ус Любую критику. Будь то от лоха с улицы или от Про. Поверь мне НЕТУ бесполезных коментариев.
аватар
 
Shiva 204 0
2 trainfender: я понял что ты хочешь показать, но в таком случае все еще хуже, так-как твой сюжет не читается из данной картинки. Увы. К тому-же зрителя ты Уже впутал так как оба зомабка (хозяин и этот новоиспеченный) смотрят на нас.
Вообще общий совет. Я понимаю что Всё что ты сделал типа так и задумывалось (хотя опыт подсказывает что отчасти ты это только что додумал ;Ъ ) но следи за мнением Зрителей, именно они Главные, а не автор (многие этого даже не подозревают), и твоя задача сделать именно так чтобы зритель Прочител Твой сюжет (я не про текст над картинкой, его вообще убрать нафиг надо) и не потерялся. Если тебе говорят что херня вышла, значит таки херня и надо все еще раз продумать и переделать. И скорее всего придется поступится своими гинеальными идеями в пользу академичности и Читаемости сюжета.
Не хочешь менять наклоны голов - меняй что-то другое. Позу например. Всегда есть выход.
пока картинка вызывает кучу вопросов, ответов на которые я в картинке Не вижу.
к примеру
1) роль холодильника и огнетушителя в кадре?
2) чем его застрелили если зомбаки без оружия?
3) с чего видно что он Только что стал зомби?
4) с чего видно что сзади Главнее?
5) на груди толщенный лист брони... простреленный как бумага..
6) и мало того сверху разкляцанное пятно крови.. откуда? пуля попавшая внутрь там и останется.. как кровь попала наружу и Вот так разкляцалась? максимум из дырочки пойдет струйка вниз
..
Это все Мелкие придирки. Но ответ на них я считаю Должен быть в картинке. Хочешь реальзим - значит все должно быть по настоящему. Хочешь сюжет - значит у сюжета должно быть прошлое и будующее и его Должно быть видно в кадре. Т.е. в идеале глядя на кадр зритель должен иметь все подсказки чтобы прочтать то что тут только что произошло.. и еще лучше предугадать дальшейшее развитие. ) (Как в Шерлоке Холмсе ;) )

В любом случае, я думаю что эту работу стоит оставить как есть. И учесть все тонкости на следующей работе. )
аватар
 
trainfender 43 0
все это неконкретно и необосновано
аватар
 
poisk 74 0
первая проблема-это свет, надо изменить освещение, вторая это скучные позы персонажей. но про это уже писали.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей