Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Охотники на драконов

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D max 9_32, PhotoShop Cs8 Просмотров: 285
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
работа понравилась, летательный аппарат особенно, из придирок разве что краски: коричневые облака сливаются с горами и кажутся размытыми, да и вообще бы облакам четкости побольше, а так все на высоте, здорово=)
аватар
 
madrun 96 0
БРА-ВО!!!! Мы тут учудили небольшой чат в разделе автора, но это все шло в защиту его работы и даже затронули тему "не скучной композиции" которую так и не поняли что это. Но дело не в этом, а в том, что мы усвоили урок: дать адекватную критику или восторг в адес автора! Меня всегда критиковал мой друг-дизайнер. все что я не делал он критиковал,,, потом объяснял почему и говорил, что попробовать, сделать в дугой работе.
Я считаю, что небольшая проблема с освещением летательного аппарата. А вот дракон вышел драматично.
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
J-K,
я вас прекрасно понимаю, другое дело что я поленился расписывать скучность композиции, а так необдуманных комментариев я не даю никогда.
книги это да, не всегда эффективны, лучше конечно посидеть со знающим преподавателем и/или разобрать вопросы на практике, но думаю не у всех есть такая возможность, у меня вот допустим ее сейчас нет.
аватар
 
Женя Ткач 76 0
Да, вопрос и правда глупый получился))

Честно, согласен с madrun(но без крайностей)))

Любая точка зрения отдельно взятого человека, сама по себе, не всегда полезна (да, если честно, и не нужна никому, тем более такая скудная)...
Это ни совет, ни критика, ни поддержка, а так, бросовая, необдуманная фраза (в вашем случае), которую, как оказалось, очень легко расценить как провокацию...
Вцелом, ваша жизненная позиция понятна. И, как бы это ни пафосно звучало, призываю вас к обдуманной критике, она и полезнее и приятнее )))

Про основы композиции. Что бы я в спец. книгах ни читал, ничего полезного для себя не находил (вот и повод посмеяться, только это в моем случае все так плохо, за правду не принимайте). Все приходит с опытом!

Главное, всегда держать планку выше и много работать, а результат будет)) Про потенциал уже сказали (это автору)))
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
комментарий- это моя точка зрения.
только к чему этот вопрос?
аватар
 
Женя Ткач 76 0
Дима Филиппов, а интересно, как вы сами свои комментарии расцениваете?
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
ух как)
я рад что вы так реагируете на мои работы,у вас прямо букет эмоций, это не цель моих работ, но тем не менее ваше не безразличие мне очень приятно, так что спасибо.

основы композиции я вам тут не буду рассказывать, почитайте книги по теме, и вы поймете, что такое "скучная композиция" а за одно что такое многоплановость, динамика, построение кадра и прочие необходимые основы, которые должен знать любой человек, занимающийся художественным 3д.

аватар
 
madrun 96 0
Не буду писать Диме Филипову в личку (просто лень) поэтому скажу здесь. Его совет "скучная композиция" я расценил за оскорбление. И даже точки не поставил в конце!!!! Он со своими Сюрелиастичными, экспрессивно-ментально-философски-психоделическими работами реально на мозг надавил. Такого ужаса пойди поиши! Да еще и 50 работ! Прямо как горячие пирожки наверное выходят! И давайте, говорите мне, что это там высокое проявление внутреннего Я! Но черт возьми! По-моему это называется не опытность подать реальность как она есть! ..Что говорите? "Это ваш стиль"? Тогда какого....извините черта вы лезете не в свою область? Пишите свои придирки со скучными компазициями в рубрике Абстакция! Не надо критики хороших работ, в чужом жанра!
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Хорошая работа, а дальше поди еще ведь лучше сделаешь.
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
скучная композиция
аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор
про ошибки уже сказали.. по работе, потенциал есть и хороший, ждем новых работ..
аватар
 
DaVinni 14 0
Спасибо за совет
Я учту в последующих работах :)
аватар
 
Русских Денис 32 0
Кстати, приём "близко расположенные рёбра" ты уже знаешь, судя по тому, как хорошо у тебя получился воздушный шар. :)

А вот как бороться со сглаживанием углов ты, похоже, ещё не понял. (Взять хотя бы ослиное ухо на кабине спереди.) На самом деле, это очень просто. Нужно расположить вплотную к углу две дополнительных цепочки рёбер, крест-накрест. Тогда при сглаживании сетка не будет так сильно закругляться.

P.S. Надеюсь, я не обидел своими бесцеремонными советами. :)
аватар
 
Русских Денис 32 0
В целом неплохо! :)

Только в деталях кабины слишком уж много "зализанных" контуров. Всё-таки применять сглаживание надо умеючи! Чтобы оно не диктовало художественные решения.

Вообще, обилие "зализанностей" — типичная ошибка всех начинающих моделеров. (И не надо мне говорить, что это крутые аэродинамические формы.)

Я не имею в виду, что сглаживание есть зло, и не следует его применять, как кричат некоторые фанатики. :) Применять его можно и нужно, но следует знать, как его укрощать.

Существует ряд простых приёмов, позволяющих добиться от сглаженной сетки именно такого вида, как тебе нужно. (Создание близко расположенных рёбер и т.д.) Всю эту информацию легко можно найти в сети.

Успехов!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 285 уникальных посетителей