Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Высокие технологии

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio Max, Bryce4, Photoshop5,5 Просмотров: 221
Рубрика: Другое
Чайник моделировался в 3D Max, фон генерился в Bryse4, огни доводились в Photoshop 5,5.
На оригинальном изображении прсутствуют надписи (на поверхности модели), но по правилам галереи пришлось их убрать, отчего изображение приогрывает, т.к. в большинстве случаев текст несет и оформительскую нагрузку (не зависимо от того, что написано), дополняет и оживляет изображение.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Работа мне очень понравилась.
аватар
 
LiDarmi 10 0
Здесь не удержусь и прокомментирую, и работу автора и слова kraz-а. Сергей, Вы не правы по-моему. Как раз с точки зрения техники выполнения работа ваша отличная, а вот идеи/смысла/сюжета в ней не видно. Нет ничего проще взять какой-то предмет и прилепить к нему какое-то необычное дополнение, например, к кипичу колёса или к лопате электрическую розетку. А смысл какой? Так же и в вашей работе: летающий чайник на реактивной тяге... Даже улыбнуться не тянет, потому что не оригинально.
To kraz: тему Вы затронули достойную форума. Я в Максе относительно недавно и даже похвастаться хорошими работами не могу, а выставлять свои детские потуги что-то нарисовать даже в Обсуждение пока стыдно. Но! Освоив более менее инструменты и возможности Макса передо мной в полный вопрос сразу встал вопрос: не КАК рисовать, а ЧТО? Где взять идеи и сюжеты? И к чему стремиться: к фотореалистичности обычных натюрмортов или всё-таки пытаться создать что-то похожее на художественное произведение, пусть и не с идеальным использованием технических возможностей прог 3Д моделирования?
аватар
 
kraz 124 0
Ты, Berendey, в ту галерею попал.
Только вот не с тем.
Я года три назад тоже думал - "напустить там всяческих туманов" это дело плевое, что еще чуть-чуть и всякие там Hagg`и и Еni Oken`ы скроются в пыли от моих копыт... :)))
Как оказалось, что это только на начальном участке кривая результат/усилия идет почти параллельно земле - чуть больше усилий и результат лучше намного... Вот только чем дальше - тем круче загибается кривая и тем больше усилий/времени/знаний нужно потратить, чтоб хоть на милиметр приблизить к реальности (пусть и выдуманной) свое творение. Ж:((
А на счет идеи... Можешь себе представить, как навязла на зубах идея чайника, что разработчики 3DSMax вставили чайник в СТАНДАРТНЫЕ примитивы??? Кстати, если у тебя завалялась бета третьего макса, то там они в сцены включили отличный летающий чайник, правда стилизованый под дирижабль. Но как там это было сделано!....
аватар
 
Не боись ребята, ничем вы меня не оскорбили. Видимо я не в ту галлерею попал. Не каждому дано увидеть в обычном необычное. Поросто бывают люди которые исполняют работу по чужим эскизам (и это заметно даже в их собственных работах) и при взгляде на такое творение приходит на ум, что я где-то что-то подобное уже видел, а бывают те, кто сам воплощает все от идеи до изображения и часто это нечто оригинальное.. На мой взгляд ценность работы состоит не в том насколько она наворочена (в смысле сложности исполнения). Мне вовсе не трудно было напустить там всяческих туманов, архитектурных извратов и прочих прибамбасов.
Посетите любой вернисаж и там вы можете заметить, что частенько небольшой простенький натюрморт производит более сильное впечатление, чем монументальное полотно огромных размеров. Можно привести массу примеров.
Я как то слышал высказывания одного посетителя на выставке картин Шагала, мол, "..чего тут все восхищаются, я и сам так могу".
Ежели эта галлерея для демонстрации технических возможностей, тогда я напрасно занял в ней место.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 221 уникальных посетителей