Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Кокон

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: AutoCAD 2009 | 3Ds Max 2009 | MentalRay | Photoshop CS3 Просмотров: 370
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
triruki 31 0
Архитектура безумна, снимаю шляпу
аватар
 
Rrd 2 0
не квартира а музей минимализма
аватар
 
A1R 26 0
Журнальный столик неизвестного производителя, кхм, слегка контрастирует с B&W 8**... Особенно по цене...))) Подумайте еще насчет домашнего кинотятора, пока что он сомнительно выглядит, в т.ч. расстановка колонок.
аватар
 
Vertex 13 0
Отличный результат, учитывая глубину помещения и наличие одного источника света. Отсутствие дополнительных "фэйковых" подсветок позволяет говорить о корректности освещения. Косяки есть, да, но это работа не визуализатора. Кстати, время рендера около сорока минут. Думаю, можно было увеличить радиус сбора с семи миллиметров раза в два, получше настроить Final Gather и выделить часа два на фрэйм...
аватар
 
Nick Nelson 25 0
Модератор форума
Работа интересная (хотя многое нужно доработать). Про "бедных" исполнителей уже было сказано. По части рендера есть некоторые моменты... Хотя если брать во внимание что установлен один источник Daylight и в окнах стоит Sky Portal результат вышел неплохой. Пожелания автору не останавливаться на достигнутом и продолжать в том же духе... Удачи...
аватар
 
_Phantom_ 30 0
Виза соответствует действительности, а не художественой "выкрученности" экспанеты. Должна ли картинка выглядеть светлее-вряд ли. Насыщенее - может быть. Сочнее так сказать.

ГКЛ форева..) Дизайн приятный, бедные исполнители....

Чеширский_КОТ, ментал несомненно притерпел множество изменений... Для вас ссылки
http://mymentalray.com//images/rsgallery/original/REVISI.jpg

http://mymentalray.com//images/rsgallery/original/dinning-room-2-resize.jpg

http://mymentalray.com//images/rsgallery/original/SalonSAM_cam1.jpg

http://mymentalray.com//images/rsgallery/original/LivingRoom_Final2008.jpg

http://mymentalray.com//images/rsgallery/original/Vue_01.jpg

Вобщем их много...

Мне кажеться "теплоты" нехватает. Зря Паша, проигнорировал постобработку.
аватар
 
Scaffold 1 0
диз супер!!! зачётно.
аватар
 
Artem Zigert 28 0
Диз интерестный...
Но виз... все как то блекло, маты неудачны...
Как я понял вашей целью не было сделать картинку интерестной и приятной.
аватар
 
Михаил Скидан 135 0
Бедные строители))) Дизайн интересный!
Уверен что будет лутше чем визуализация!
Чесно говоря удивлен что данный виз прошел отбор и попал в галерею-не в обиду автору!
Удачи
аватар
 
Дмитрий Щука 662 0
Формы нравятся,а виз и маты реальные нет(то есть мозаика тут не в тему),можно было хороший сделать диз...)
аватар
 
Yury Kirichenko 17 0
Всё здорово. Только журнальный столик висит в воздухе. В остальном класс ;)
аватар
 
Valery Ivanov 229 0
аватар
 
Pasha_sevkav 202 0
Если обратите внимание на планировки то станет ясно что стандартно решить многое просто не удалось бы. И шумность появилась из за огромной глубины фотоны уже имею малую интенсивность и хаотично ведут себя, конечно можно было бросить пару источников, уменьшить GI, подкрутить FG и выложить в галереи с претензией на фотореал, а где тогда он фотореал когда свет нет тот что в жизни? С матами много спорного, A&D не тянут многое а MentalRay шейдер я пока не вкуриваю хорошо. Но тем темнением я старался сделать честно и фотореалистично относительно ситуации, а не относительно похожести к фото, так как не визуализатор, а архитектор. И с помощью графики решаю архитектурные задачи.
По поводу дизайна, да пыли сборник есть, но примыкать конструкцией к потолку было очень некрасиво громоздко и не воздушно, вынужденная мера. А в целом дизайн делался под заказчика, а не широкой публике, и именно его мнение было первоочередным, хотя многие к то бывали в помещение меняли мнение после просмотра картинок в положительную сторону.
аватар
 
монгол 79 0
С точки зрения диза - есть оч оригинальные моменты, но как уже было подмечено - есть недоработки, сыровато. Виз оч шумен, много пятен... не понравился. Хорошо, что прикрепил фоты воплощения всего этого,.. видимо строители не раз выругались%))
Успехов!
аватар
 
Василий Форкуца 58 0
Лично мне понравилась только 4 картинка. Много мест где будет накапливатся пыль. Как ее от туда убирать? Дизайн не понравился. На визуализации есть непонятные артефакты.
Нужно или радиус сбора фотонов увеличить или их количество. ИМХО.
аватар
 
Чеширский_КОТ 2 0
такой вопрос...все картинки просчитаны с одинаковыми настройками? просто я очень долгое время занимался менталом около года назад, и решил что он всё же не так хорош как врей, хотя бы только потому, что нет в нём мелких теней таких контурных вокруг мелких объектов.А если пытаешься их сделать, то рендер непотребно долго затягивался. Для примера просчитывал один и тот же интерьер без матов с большим разрешением, разница - почти в 2 раза ментал медленнее, при одинаковом качестве картинки, да и текстуры он как-то выжигает, делает ядовитыми. Не знаю...может в 2009 максе ментал стал лучше, но особого различия не видно, и почти в 70% случаев можно различить что сделано в ментале, а что в врее...вот скажи сколько занял просчёт верхней картинки на каком проце
аватар
 
[molinari] 269 0
Павел вы меня опередили. тоже хотел хотел менталовский интерьер выложить.... мне нравиться.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 370 уникальных посетителей