Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Lying Figure

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax2008 ; ZBrush 3.1 ; PhotoshopCS2 ; CryEngine 2 Просмотров: 398
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Eraser 2 0
Что-то название не совсем соответствует модели. Во второй части Хилла уже был монстр с таким названием, вот он-то ползал по земле. Хотя как самостоятельный персонаж монстр классный.
аватар
 
Disconnect 2 0
Слушай, не тормози, кидай портфолио Konami)
Атмосфера сайлента передана на 10000+++
Короче новый виток считай)
аватар
 
gUnter 20 0
фигурку можно было и покрасивше+)
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
Да действительно, не читая откуда взята идея, сразу в сознании Сайлент Хилл, отличная скопирована атмосфера такая же как и в игре не говоря уже о моделе
аватар
 
Daniil Alikov 664 0
Фуу какой классный персонаж)))))
аватар
 
BMM 12 0
O__O Уоу! Супер..
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Цитирую:Самую малость подрихтовал диффузку)

разница не замечена....
аватар
 
kinyz 49 0
чувак, от качества моих моделей не зависит качество чужих:D я могу хоть для дарвинии моделить, но говняность сетки от этого не уйдет:)
аватар
 
madrun 96 0
Читал коммент kinyz и прямо аж млел, типа вот чувак 3d монстр. Все знает о сетке. Ничего себе. Как посмотрел работы аж уписился. Великий советчик который клипает 150 полигональные модели для игр уровня 1996 года. Базара ноль, Денди с такими поликами не будет тупить, Сега так вообще летать дудет. Но вот только в у нас 21 век.
Движок Сталкера поддерживает 150.000 полигонов в моделе. И вопрос эстетического восприятия стоит на рынке на первом плане, нежеле правильная по учебникам сетка. Не, это конечно важно, не спорю. Но kinyz советчик рассмешил своими работами. Извините никого не хотел обидеть. Все молодцы!!!!
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Самую малость подрихтовал диффузку)
http://s41.radikal.ru/i093/0808/ae/163a02c426eet.jpg
аватар
 
S.andr 163 0
ёманарот!) супер!
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Аааа) вот это да, классный перс)
аватар
 
R.A.D.O. 208 0
изящьно
аватар
 
Torold 7 0
ААААААААААААА! Крута!! :))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Оки, спасибо за конструктивную критику) есть над чем поломать голову))
Видимо 50% поблем - из-за непроработанности концепта. Т.к. конечный результат получился именно таким, каким я и хотел его видеть)
аватар
 
kinyz 49 0
Posthuman
тебе надо научиться прорабатывать детали, а не набрасывать общие формы и заваливать все текстурами ткани/грязи/пятен. либо учись прорабатывать концепт, либо работай по чужому.
да и сетку надо делать не просто забитуюу квадами под лепку, а делать сначало лепку, а потом новую лоу!!! у тебя очень бедный контур, при том что куча полигонов нафиг не нужна.
вопщем щас ты просто выезжаешь за счет того что науился не просто заливать дифуз одним цветом, а добавил туда аклюжена и разных текстур + движок анрила канешно делает своё дело:)
аватар
 
InfInc 44 0
у меня глядя на неё не особо нормальные мысли возникают... =) но все равно круто! мне кажется медсестрички из больницы курят посравнению с этим пупсом)
аватар
 
3Duke 46 0
ради бога,вылечи им ступни размерчик детский.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Posthuman,
Цитирую:Но причина скорее в схожести в общей, монотонной цветовой гаммы

не только, вообще фактура схожа. Поясняю: под словом "фактура" я подразумеваю не только диффуз, но и спекуляр, нормал, а так же их общее сочетание. А на приближенном рендере видно опять же, что можно было проработать детали больше. Например, швы на ткани, они у тебя просто нормалкой сделаны. Выглядит, будто рубашонку ему (или ей?) сшили только что, а материал при том с виду допотопный. Лучше бы смотрелось, если б ты сделал на диффузке темные подтеки вокруг швов и на складках. Язык выглядит как та же самая ткань, только спекуляр и цвет изменены. Ноги тоже в чем то схожи с тканью!
Я видел несколько последних работ, которые ты сделал, там наблюдаются те же "грабли". Так, что думаю, тебе бы стоило обратить внимание на то, что я написал. Ну.. и конечно же это всего лишь мое никому не нужное личное мнение.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Ощущение, что все состоит из одного материала, диффуз не проработан.

Вот, видимо разрешение скринов недостаточно высоко, чтобы увидеть фактуру материалов.
http://s59.radikal.ru/i165/0808/8a/f9a599522930t.jpg
http://i002.radikal.ru/0808/e2/8a29075e6445t.jpg
Но причина скорее в схожести в общей, монотонной цветовой гаммы, - да с этим не отрицаю у меня проблемы)
Ну и да - соответственно используеться один материал на модель.

Цитирую:У меня вот вопрос, если не секрет конечно... ты сколько времени на модель тратишь?

Проще посмотреть на промежутки между датами работ - но в среднем 1 - 4 дня. Самое тяжкое - это концепт...мозги просто кипят и ничего толкового не приходит)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 398 уникальных посетителей