Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Dwarf

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max Просмотров: 272
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Александр Терсков 17 0
Классная модель! Все как надо!
Такие делают наверное только Blizzard и Нивал.
аватар
 
Marlock 42 0
LOFT а я и не скрываю :))
аватар
 
LOFT 405 0
Толя, это же было ОЧЕНЬ давно! %)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Старое доброе лоу поли - мне нравится.
аватар
 
Merdok 89 0
super просто слов нет РЕСПЕКТ
аватар
 
kinyz 49 0
паралакс не юзают на анимируемых объектах - он как сопли по модели перетекать будет + много косяков выдавать.
уже сейчас делают модели для некст ген игр по 15000 трисов, но текстуры 1024х1024. нет супер четкости текстур, зато деталей вагон:)
аватар
 
Marlock 42 0
Параллакс и рельеф маппинг помойму просто разные названия одной и той же технологии, паралакс уже в 3 думе был, в геарс оф вар то же во всю применяют, но собсно скоро думаю перейдут на субдивижон дисплэйс, а там и просто хай поли фигачить начнут, производительность то растет, сейчас в неочень то бюджетных играх полигонов стока пихают что еще три года назад играм не снилось, потом до сих пор самым ресурсоемким являются текстуры - они основную видеопамять и жрут, так что скоро для игр будем делать нормальные хайполи модели :)
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Posthuman,
Цитирую:Ну в принципе уже достаточно давно, появились другие разновидности технологий карт нормалей, таких как - Parallax Mapping и Relief Mapping, но сейчас они не так активно используються, так что время - есть)

Вот как. А я недавно что-то читал о планах ATI, Blizzard и других, они вообще кардинально новый алгоритм собираются применить с выпуском какой-то видяхи, основанный на сканировании 3d... Незнаю, реально ли это на самом деле, но почему бы и нет, в конце-концов все рано или поздно устаревает.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Posthuman бедный как же ты без планшета то?

Пока вот так и живем))) - терпимо)
Цитирую:посмотрим на тебя, если технология нормалки устареет.. время-то идет!

Ну в принципе уже достаточно давно, появились другие разновидности технологий карт нормалей, таких как - Parallax Mapping и Relief Mapping, но сейчас они не так активно используються, так что время - есть)
Цитирую:Просто, над диффузом меньше работы получается в таком случае, а лишнее время, потраченное на работу с диффузом - ни когда не лишнее!опять, конечно же имхо.

Согласен, что тратиться меньше времени на создание диффузки - но это за счет того, что благодаря брашу, в нем можно легко и быстро снять саму нормалку, так и cavity - которая и выражает все резкие детали на модели, ну а дальше, как говориться - дело техники)
Цитирую:про нормал мап, браш не щюпал, вот хочу поюзать муд бокс но все руки никак не дойдут поставить

Лично мое мнение - лучше не тратить свое время на Mudbox, я недавно его поставил, чуть поковырял и пришел к выводу, что Мудбокс оочень сильно отстает от Браша...и еще видимо не скоро хотя-бы дотянет до его уровня.
аватар
 
kinyz 49 0
текстура очень не однородная какая-то - толи части разного массштаба, толи ты халтурил када рисовал тело:)
а моделька класс:)

Reflux
обычно все рисуют сначала лепят хай, снимают нормали, а потом делают нормал, некоторые делают диффуз прям в браше - раскрашивают как статуэтку.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Carnifex,
Цитирую:нормал это, конечно, хорошо, но мир клином на нем не сошелся
Тут, кстати, без нормала весьма неплохо смотрится. Может с нормалом было бы хуже.. Нормал для реалистичного стиля подходит, а тут вроде бы гротеск - не в тему оно совершенно!конечно же имхо.

Posthuman,
Поэтому лучше не топтаться на мести, и изучать все - комплексно, с заделом на будущее.
посмотрим на тебя, если технология нормалки устареет.. время-то идет!

ЗЫ: во времена, когда я что-то сама моделила, заметила, что реально качественнее получается, когда сначала рисуешь диффуз, а не нормал. В случае, когда нормал создаешь первым делом - а потом по нему уже диффуз, получается нечто напоминающее разукрашенную глинянную игрушку. Вобщем нестыковки получаются, может и не заметные, если присматриваться, но тем не менее качество ниже. Просто, над диффузом меньше работы получается в таком случае, а лишнее время, потраченное на работу с диффузом - ни когда не лишнее!опять, конечно же имхо.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Ого у него грудная клетка-то, ему летать в самый раз !
По-мойму ноги коротковаты. Хоть и гном, а ходить наверно неудобно такими.
аватар
 
Marlock 42 0
Posthuman бедный как же ты без планшета то? купи хоть гениус визард пен себе он оч. дешево стоит я лет пять назад на него тыщу рублей потратил, мне больше чем ваком понравился тем что пожестче, лучше нажатие чуйствуется, но как грится это лично мое мнение :)
аватар
 
Marlock 42 0
про нормал мап, браш не щюпал, вот хочу поюзать муд бокс но все руки никак не дойдут поставить а так надо будет поюзать во всю
аватар
 
Marlock 42 0
Спасибо за отзывы.
Модель делалась для игрового проекта, но в него не войдет, выложил только сейчас потомучто не так давно анонсировалась (где то год назад :))
kUkara4 рисовал в фотошопе используя референсы, основные проблемы были со спиной несколько раз переделывал

~SAURON~ рендер то тикстур использую во всю уже года три, в основном чтобы лайтмапы положить

scaut ну дык... так такой скетч был, я же не для себя его делал :)
аватар
 
scaut 2 0
Текстура хорошая, а вот руки у него по-моему длинноваты. Когда ходить будет - землю цеплять не будет?
аватар
 
Carnifex 43 0
Posthuman, как же ты в ЗБраше без плашета то? 0_о По поводу игр без нормалапа, на вскидку - Л2, ВоВ и прочие онлаин игры, нормалмапов там нет, но зато есть диффузы высокого качества, понимаешь о чем я? ;)
И еще, ты пробовал делать модельки для игр? Просто я когда у меня появилась возможность попробовать, мне практически пришлось зоново переучиваться и моделить и текстурить, потому что когда ты делаеш "для себя" - это одно, а когда тебя ставят в жесткие рамки - это совсем другое. И только тогда осознал свою бездарность И сейчас жалею о том что нельзя удалить свои работы из галереии))
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Супер) кстати, насчёт светотени без нормала) в максе кажется есть такая штука как рендер на текстуру) такчто можно и её юзать;)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Carnifex я не против, если был бы планшет), а то мышью вазюкать - только кистевой артрит быстрее разовьешь) Да и в большинстве своем, сейчас нормал используеться - везде, это уже стало стандартом, время то идет. А дальше гляди, и совершенно исчезнут игры без его использования. Мне уже сейчас трудно назвать недавно вышедшую игру - без нормалмаппа) Поэтому лучше не топтаться на мести, и изучать все - комплексно, с заделом на будущее.
аватар
 
Carnifex 43 0
Текстура обалденная. Сам сейчас взялся за академ рисование, чтобы свет и тень в ручную отрисовывать.
Posthuman, нормал это, конечно, хорошо, но мир клином на нем не сошелся ;) Попробуй сделай модель без нормалмапа, но при этом диффузом показав все то, что обычно показываеш нормалом. Поверь, сразу почуствуеш, что такое настоящий текстуринг (не в обиду Pixologic'у будет сказано, они тоже молодцы и ZBrush вещь нужная)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 272 уникальных посетителей