Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Billy Bob

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax 2008 ; ZBrush 3.1 ; PhotoshopCS2 ; CryEngine2 Просмотров: 353
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
aqaqaqaaqa 2 0
Это до Фоллаута третьего было сделано ? А то супермутанта напоминает)) Модель офигенная !
аватар
 
R3 1 0
текстура шумит....а?
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Классный, палево в таком мире лазеть :)
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Здорово получилось, очень здорово.
аватар
 
Alex T. 47 0
положение в превьюшке понравилось больше))
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:А это как для мода какого-то на CryEngine2 или просто так?

Хех...просто - так, пока только для себя...но, как знать, может обратит внимание CryTek)))))))

kUkara4
Может ты не нажал кнопку Create (или "С" на клаве)
Вроде с сеньтября должны выложить мой тутор, я там постарался разжевать основные принципы Max > Браш > Normal
Цитирую:второй вопрос: CryEngine2 походу ж дороженный!!!! как его можно достать???

Дык, это скрины из редактора для Крайзиса)

Цитирую:PipBoy, Ты просто разрушил мой моск, мего супер крутая модель, зачот)

Хых, ПипБой)...ну так старался по возможности - максимально, ведь близиться первое сентября...может даже за это лето - последняя работа.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
PipBoy, Ты просто разрушил мой моск, мего супер крутая модель, зачот)
аватар
 
kUkara4 51 0
тада ещё два вопроса: я сам пытаюсь снять нормал мап в Браше (делаю первый раз в жизни :) ) там короче в верхнем левом кружке типо кружочек есть. Он должен жолтым стать полностью??? у меня модель брашевская на 300 000 поликов, дк жду уже час , а он вообще не закрашевается((( что я не так делаю или мало жду???

второй вопрос: CryEngine2 походу ж дороженный!!!! как его можно достать???
аватар
 
ExS 7 0
Прикольная моделька! А это как для мода какого-то на CryEngine2 или просто так?
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:а как ты рисуешь текстуру ? в фотошопе по нормалмапе ?

По нормалмаппе с кавити.
Цитирую:а при чём там cryEngine2? этож походу игровой движок.

Ага, это скрины из редактора - ведь это игровые модели, значит лучше показывать то, как они будут реально выглядеть в реалтайме. А не прогнанные через различные навороченные рендеры.
аватар
 
Zag 254 0
а как ты рисуешь текстуру ? в фотошопе по нормалмапе ?
аватар
 
kinyz 49 0
ооо! ты начал стараться! и не запихивать тыщи поликов куда не надо! и стал все таки разные части отделять одну от другой, а не делать монолитом!
хотя текстуры - жир. можно и на одной разместить все.
аватар
 
Vitalisk 99 0
kUkara4, притом что Posthuman, делает модели в максе, а потом загоняет на игровой движок для тестинга и для вот этих скринов. Помоему модель отличная, будто из самой игры, но более детализированная, ждем Fallout3 с замиранием сердца, хотя с анимацией персонажей Bethesda уже накосячила немного.
аватар
 
kUkara4 51 0
а при чём там cryEngine2? этож походу игровой движок.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 353 уникальных посетителей