Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Ганзейский ког

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max 8, Photoshop Просмотров: 855
Рубрика: Корабли
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
C.J.Shurup 16 0
Хорошая работа.. я б конечно по больше поработал над тенями, и контрастом, небо в реале к горезонту светлее чем к зениту, поэтому я б наложил градиент оверлеем.... ну вот... в целом мне не хватило объема... но это уже в фотошопе реально домесить..))) И конечно нужно признать что эта работа реально стоило ограмных трудов и терпения... Браво!!!
аватар
 
dom-3d 2 0
Мне картинка доставила огромное удовольствие.
Спасибо автору.
Я пока только мечтаю замоделлить парусник.
аватар
  vip
vk3d 86 0
Всё понравилось, по поводу горизонта, то просто такое ощущение, как будто за кораблем огромный водопад... Работа супер, молодец!!!
аватар
 
AMK 36 0
вах! Мега!
тока вот на корпусе текстура чуть напрягла - немасштабная она имхо...и слишком яркая-рыжая...
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Корабль покрупнее бы...
аватар
 
Igor2 21 0
На чертежах стоит дата - 1470г..Вот фото когов снятых моим другом в Германии:http://s49.radikal.ru/i126/0808/6e/faa96b1e9716.jpg, http://s56.radikal.ru/i154/0808/22/966ea8e14a6a.jpg, http://s40.radikal.ru/i088/0808/a9/87499ff25fc9.jpg
аватар
 
EgorS 422 0
Спсб, нашёл! Очень интересно! К немцам, правда, претензия по классификации... это, на первый взгляд, практически, португальская каракка или если когг, то уж очень поздний, буквально за неделю до Колумба... интересненько, надо будет порыться, на досуге, выяснить.
аватар
 
Igor2 21 0
Наводишь курсор на "Галерея 3D Художественная", слева появляются 4 строчки.Нижняя - Work In Progress.Там на одной из страниц есть тема - Ганзейский ког.
аватар
 
EgorS 422 0
извиняй, опять не понял аббревиатуры (вот хорошо знаю где находится утлегар и что такое фордевинд, но плохо знаю компьютерный сленг, ну совсем неразвитый)
что такое WIP ? и где это?
аватар
 
Igor2 21 0
В WIP -е есть некоторые ракурсы с черновой текстурой, которую я в последствии дорабатывал.
аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отлично сделано.
аватар
 
EgorS 422 0
Тогда, как чел, способный оценить именно чудовищную техническую сложность парусника, терпение и знания - в восторге подбрасываю шляпу!
а где-то его поближе посмотреть можно? и с разных сторон?
аватар
 
Igor2 21 0
[как полный лох в 3D хочу вопрос задать автору - а сам корабль это ваше моделирование?
просто выполнено очень достоверно, исторично]

В работе всё сделано собственноручно.Ког( собственно его я и хотел сделать) моделился строго по чертежам (немецким). А когда сделал ког пришлось окружение делать,чтобы модель подать должным образом.
аватар
 
EgorS 422 0
с линией горизонта: вода именно так в реале с поверхности моря и будет выглядеть, нежарким днём в ясную погоду, схождения неба и моря вдали не будет, будет обрез всё ещё чётко видной воды. это всё правильно.
а вот небо с облаками - ушло сильно вдаль относительно остального пейзажа и облака как раз по мере удаления деталировку утратят

как полный лох в 3D хочу вопрос задать автору - а сам корабль это ваше моделирование?
просто выполнено очень достоверно, исторично
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Все сказочно чисто! Но, это даже прикольно!
аватар
 
Igor2 21 0
Как я и говорил - это моя первая работа. Сколько людей, столько и мнений. Я стараюсь угодить всем.У меня был вариант, о котором упоминает уважаемый qf, но кто - то высказал замечание по переносу острова вдаль( что я и сделал). Огромное всем спасибо за отзывы!!! Учту замечания и буду стараться.
аватар
 
Igor2 21 0
Не знаю можно ли редактировать свою работу непосредственно в галерее.Поэтому ссылка http://s59.radikal.ru/i164/0808/1e/5489272331f5.jpg
Добавил дымку на горизонте и затемнил нижнюю часть носа.
аватар
 
qf 255 0
Igor2. Замечательная работа. Приятная во всех отношениях. Мне думается, что даже не в линии горизонта проблема. Она то как раз, линия, удачно вписывается. Слишком много воды на переднем плане. Воды нужно оставить примерно половину корпуса . Слева обрезать часть острова до лысого камня с одиночным деревом. Тогда выигрываешь: 1.Парусник становится центром внимания и композиции. 2. Горизонт соответствует уровню взгляда. И наверное, необходимо продлить архипелаг, по уменьшению , за горизонт накидать пару-тройку островов. Я сам в море провел много времени, облака, горизонт могут принимать такие причудливые формы что и не поверишь глазам. Если с точки зрения академического рисунка, у меня нет ни каких комментариев... Мне твоя работа очень понравилась, если не против то вот мой взгляд http://narod.ru/disk/1880864000/free.jpg.html
Удачи.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Цитирую:А это можно исправить в Photoshop - е или нет?

Собственно в фотошопе то и легче всего. Нарисовать дымку на линии горизонта и всё. Тоесть сделать границу неба и моря не такой чёткой.
ЗЫ ещё в воде отражения обычно темнее чем сами обьекты. Тут ситуация обратная. Вобщем с матерьялов воды нужно ещё посидеть.
аватар
 
Igor2 21 0
"Небо-то бывает всякое, но море очень резко заканчивается, можно сказать горизонта нет вообще."
А это можно исправить в Photoshop - е или нет?
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 855 уникальных посетителей