Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Скорость и манёвренность

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3в max PS Просмотров: 638
Рубрика: Фантастика
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Да, прикольно!
аватар
 
GoraCio 1 0
классные флаеры
аватар
 
Alexen 14 0
Присоединяюсь к ниже сказанным словам. Кстати, а почему работа в разделе Финтастика, а не в Космос?
аватар
 
BlazerBoy 1 0
неплохая работа)только вот текстура Perlin marble оч выделятся (если не ошибаюсь то она))а так все нравится)
аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 1
В моём случае это не хаки а скорей всего космический грибок наверное.
Космос такой каким вы его представляете.
Что самое интересное это то что для кого то материал нормальный для других нет тут уж как посмотреть.
Космические корабли с текстурами как для ралли мне не нравяться как автору.Стереотип покраски корпуса это у многих авторов есть.
Если проектировать скоростной баллид для гонок или для рекламных целей то да и текстура должна быть соответствующая.
Самое главное это то что мы же не знаем чьё это производство землян или ещё чьё то.
Так что фантазировать и ещё раз фантазировать.
Спасибо за коменты для себя делаю выводы и буду совершенствоваться.
аватар
 
Artem Kulagin 50 0
А зачем хаки в космосе, там кустов вроде нет :)
аватар
 
Странник 682 0
2 lopa - на своем сайте я собрал уроки именно по космической тематике. И меня коробит когда есть источник инфы, о котором больше знают за бугром чем у нас. А на рендере нормальных уроков по этой тематике нет!
аватар
  Онлайн
Lopa 198 0
мне кажется не стоит выкладывать каждую неделю по картинке=) лучше посидеть и подоводить до идеала.
1) бэк слишком шумный, планеты выглядят весьма странно, общая цветовая гамма какого то болотного цвета, что тоже на мой взгляд не совсем удачно.
2) ленз эфект совсем не надо использовать, чаще всего это не доводит до добра=)
3)материал корабликов выглядит пластмассовым попробуй поработать с бликами и отражениями и никогда больше не используй эту процедурную текстуру=) сделай развертку и нарисуй текстурку хакки в фотошопе.
4)на засвеченных участках большого корабля какая то странная ребристость надо настройки рендера покрутить. так же попробуй рендерить размером в два раза больше чем финальный размер картинки, потом в шопе немного наложить unsharp mask и сжать картинку в два раза.
5) надписи на картинке типа своего мыла, чаще всего портят её а сделать так чтоб не портили не такая уж и простая задача как кажется..
Успехов=)

Странник (2D&3D Work) как ты активно рекламируешь свой сайт=) тут уроков тоже полно.
аватар
 
][udojNIK 17 0
Слабо =(

бек и ленс фларэ портят пикчу, ей бы еще хороший тонимепнг и пост обработка..чтоб атмосфера была одна какаята.. допустим угнетающий космос - немного феолетово-зеленые оттенки и т.д. на вкус, может я бред несу но каждый на вкус делает пост)
аватар
 
Странник 682 0
Получилось так себе. Бэк испортил всю картинку - освещение стало неправдоподобным.

Совет - тот же что и другому автору - зайди на мой сайт в раздел уроки - посмотри как исправить баги. Удачи.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 638 уникальных посетителей