Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mustang

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dMax 9, PhotShop Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
bloodyengel 16 0
posiba !!!!
аватар
 
bloodyengel 16 0
da ato tot exterier, hm... no nastroiki menial... a to u menia komp ne potenul bi :)
аватар
 
Константин Федоров 121 0
мда уж, это Вы в еверовский екстерьер машинку засунули, в тот который с водозабором..... и настроечки видать не меняли........
аватар
 
Vitalisk 99 0
Odessit, +1, F1LOSOF, я тоже во всех туторах видел сверление отверствий до сглаживания, и вроде как сам привык, по крайней мере не пробовал резать по сглаженной модели, естественно boolian не в счет) только cut, поздравляю с заслуженным Award'ом кстати.%
аватар
 
bloodyengel 16 0
Vsem ogromnoie sposiba, preama sheas meniau pokrishki i skoro postavliu novuiu kartinku :)
аватар
 
bloodyengel 16 0
to InfInc - pokaji svoi raboti... mojet i 4emuto nau4iusy ot tebea !
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Vitalisk, создать чистую модель полностью до сглаживания - высший пилотаж. Иногда приходится днями ломать голову над тем как решить то или иное место. Да и это не гарантирует ровной модели.
Я вообще не вижу смысла делать на ранней стадии такие детали как дверные ручки, крышку бензобака, да и большинство щелей - они в любом случае после сглаживания дадут искажение на все близлежащие точки. Все начинающие на этом прокалываются, а потом спрашивают как это у других такая сетка красивая без искажений...
Куда логичнее сгладить, потом вырезать, чамфернуть и затем если нужно то ещё раз сгладить. Работы конечно прилично, зато результат подобающий.
аватар
 
Odessit 54 0
to F1LOSOF в основном я сверлю все отверстия до сглаживания модели. Вроде получается. Тут главное как строить сетку. Знать в каких местах её делать гуще.
аватар
 
ViEn 38 0
Стойка правая, кривая.... Модель, хорошая и визуал тоже симпатичный...
аватар
 
Vitalisk 99 0

F1LOSOF, обьясните, вы сверлите дырки после сглаживания?? Это просто смотря как просверлить.
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Желание просверлить все дырки и щели сразу до сглаживания приводит к кривой модели.
Матерьялы тоже сильно подкачали.
аватар
 
InfInc 44 0
модель жуть страшный! и бловер слишком гигантский.
аватар
 
Dva5 33 0
tо Stanly - скажите вас клонирывали? Че за тупые замечания?... Вот четко сказано в правилах галереи!!!! и вот ответ Администратора галереи

Цитирую:Skif Администратор 3D галереи 05.07.2008 22:18
Сетку принято показывать без сглаживания только в випе. А здесь хоть вообще сермат можно, вы чего?


верно.. сетку можно в любом виде.. а вот насчет сермата в правилах четко говорится:

Цитирую:К изображению отсылаемую в 3D галерею обязательно должна прилагаться сетка сцены (принскрин въюпорта), без сетки либо с шайд ренедером вместо сетки работы не принимаются. Пример (слева сетка, справа шайд ренедер)


а по работе, действительно контраст черезчур.. И именно он повлиял на отсутствие потекторов на покрышках. Хотя на сетке четко их четко видно .. Модель ОЧЕНЬ понравилась мой любимый Mustang- это мощь и красота в одной форме!
аватар
 
Stanly 15 0
сетка без смуса должна быть
аватар
 
PANTURAL 285 0
Неудачный ракус и неудачный цвет земли... Шины както ооочень чёрные... Надо было побольше ракусов.... Модель хорошый но какойто непонятный линия над капотом... И контрастность сильно грубовато + глу преборшено...
Работа нормальное ...
Успехов!!!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей