Галерея "3D Художественная ": Основная → 

револьвер :))

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, photoshop Просмотров: 268
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
1160 faces
все текстуры 1024*1024

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Merdok 89 0
ok учту в следующей работе
thx
аватар
 
kinyz 49 0
основной пожиратель полигонов у тебя курок, его можно упихнуть и в два раза меньшее количество примерно. ну и после зеркаливания модели стоит убрать шов по середине, который ничего не подчеркивает, никакого объёма, все равно ты торци отдельно текстурил. ну и как бы даже наверно автоматическое раскидывание частей развертки раскидало бы это выгодней:)
аватар
 
Merdok 89 0
Спасибо тебе огромное за ценные советы. Может когда нибудь я тоже что нибудь классное смогу сделать.
аватар
 
Sokil 67 0
Для начала скажу, что эта работа выглядит лучше предыдущей. Металл похож на металл, узоры на пистолете добавляют ему жизненности. А дольше буду критиковать.
1) Барабан действительно не совпадает со стволом. Над барабаном остается много места.
2) Отверсия под пули в стволе и барабане заметно разного диаметра. Надо бы их согласовать.
3) Сам барабан стоит косо. Например на вегхнем изображении видны три каморы (кажется это так называется), а долно быть только две. Это даже на текстуре видно, что торец барабана слегка повернут.
4) На барабане с боков видны швы на текстуре. ЛУчше было развернуть хотя бы половину барабана и соединиь эти три кусочка текстуры в фотошопе. Тем более, что развертка не оптимизирована и свободного места на текстуре предостаточно.
5) Курок нужно было действительно делать отдельным мешэм, сейчас он не годится для анимации.
6) Ну и напоследок пожелание. имхо, сетку лучше показывать, так сказать, "с включенной поверхностью". Потому что сейас эту паутину рассматривать тяжеловато. И текстуры показывай покрупнее. Не знаю, как другим, а мне нравится рассамтривать сетки и текстуры - это очень поучительное занятие. Помогает понять свои и чущие ошибки. И кое-где подглядеть интересные приемы.
аватар
 
Merdok 89 0
где подрезать?
аватар
 
kinyz 49 0
мне кажется или курок не отдельная часть? и можно подрезать поликов.
аватар
 
Merdok 89 0
праверил в 3ds max вроде всё совпадает, может просто я вид плохой выбрал?
аватар
 
Merdok 89 0
спасибо
to F1LOSOF поидее должны совпадать может проглючил я где то
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Да, этот больше похож )))
Но есть подозрение что барабан со стволом не совпадают.
аватар
 
MEGA_LEGO 76 0
Merdok в принципе мог бы и всё почеловечески развернуть, места куча пропало, а тут экономия какая то неактуальная получилась))))) а в целом молодец продолжай и всё будет путём)))))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 268 уникальных посетителей