Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Дура

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Макс, браш, шоп Просмотров: 254
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
к обложке одного альбома кэнибал корпс отношения никакого не имеет, честно, я сначала закончил работу, а потом мне показали и сказали что похоже)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Андрей Кривуля 492 0
Прикольно, действительно напоминает монстриков из Silent Hill. =)) Ты случаем не фанат этой игры? =)
аватар
 
Eugenicsbmx 19 0
напоминает монстров с Silent Hill
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Да я накосячил, они у меня спаяны с рукой оказались, когда девайдил там плавный переход образовался, естественно) ну и из-за этого нормалка в этом месте выглядила косячно, я её и вырезал)
аватар
 
Chepatack 31 0
При генерации нормалки часто возникают красные пятна, которые приходится корректировать в фотошопе. Чтобы не наделать своих артефактов как правило фон заливается синим – во всяком случае в большинстве игр именно так и делается. В твоем же случае текстура простая и без изъянов да вот только шипы оказались без нормала.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
да ладно, если хочешь покажу, ничего такова)
Да простят меня модераторы за флуд)
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
Да ладно:) Это я так, Вань, подебильному неудачно шучу;)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Жень, тебе зачем? ;))
Плагин юзал)
Зачем заливать фон если он не используется?
как и в пршлой работе скажу, зачем делать меньше то? мне не жалко :)
аватар
 
Chepatack 31 0
После GoodAtoma практически нечего комментировать, за исключением нормалки: во-первых при любой раскладке текстурных координат фон лучше залить синим цветом, во-вторых для мелких деталей попробуй плагину для фотошопа – NormalMapFilter (http://developer.nvidia.com/object/melody_home.html)
аватар
 
Drummer 27 0
Веселая девчушка! :)
Но как уже говорили размер карты текстуры можно было меньше сделать
аватар
  vip
ksi2 628 0
Ведущий Творческих Дуэлей
А фото оригинала мы так и не узреем?
уж простят меня за фдуд
аватар
 
GoodAtom 168 0
погляди личку
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
вау, вот это коммент %) Самый полезный из всех которые мне писали, полностью со всем согласен) Скажу так, это можно понять просмотрев другие мои работы, я не очень люблю мелкие детали)

ЗЫ. научите делать ХОРОШИЕ текстуры? :)))
аватар
 
GoodAtom 168 0

очень порадовала модэлька,только есть несколько но, совсем капельку;)

1 правило для вех без исключения(и это не моя больная фантазия)соотношение полигонов и текстур.

задайся вопросом, зачем делать квадрат, и пыться на выходе получить круг???(это точно нереально,проверили давным давно)
это я на счет полигонажа,особенно заметно на голове, давай попробуем разложить по полочкам.

а) голова это то самое на что в первую очередь обращают внимание(если ее нет, то на ее отсутствие))),только потом человек начнет разглядывать туловище и конечности, затем уже обращает внимание на мелкие детальки, но тут таких нет(хотя могли бы быть в изобилии)
(эт тоже не я придумал, так уж человек устроен, разглядывать мелочевку сразу не будет)

получается что неудачная подача самого весомого артумента,очень портит впечатление.

(если чесно первый раз взглянув на модэльку без сетки и разверток я на 150% был уверен что она сделана 1000 или около поликов с одним только дифузом размером 256х256, максимум 512х512 это потолок(подумал прикольно, а потом на след картинку глянул, и и
и решил поделится, своим небольшим опытом персонажестроения))))))

так вернемси от лирики к текстурам)) супер навороченая текстура(по размерам)тут не выполняет своей функции,
тоесть не работает на 100%

б) получается что шипы или когти или ногти)))))) (это глядя на развертку) у тебя размером больше 1024 тк оно у тебя занимает площадь больше 1/4 от всей текстуры которая как написано черным по серому 2048.

в) если убрать швы с модэльки на картике вверху,то она мало чем будет отличатся от модэльки внизу(если сетку не брать во внимание,конечно))))тоесть вся текстура это шипы , швы и несколько точек.

г) спекуляр, эта карта нужна чтоб выделить какието впуклости и выпуклости, подчеркнуть рельеф модэли светом.
тут ты швы залил и на этом остановился.из за этого белые пятна на пузе по шву, и светом так ничего и не подчеркнул к сожалению.
там где сходятся два лоскута кожи (шрам), можно было смело по центру черным проводить, естесственно чтоб выделить нитки в градациях серого прокрасить


на самом деле можно не обращать внимания на этот пост и просто проигнорировать всю ту лабуду что я тут писал, мне чесно по барабану, просто решил немного помочь разобраться.

пс. извиняюсь за некороткий текст, писал два дня изначально получилось 38 страниц, это уже отредактированная и ужатая версия, короче просто нельзя ;)

аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Что-то жалко ее стало как-то, не питаеццо, вся в швах и еще и дура при этом.. Плохо такой быть наверно =(
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:на самом деле неспроста)

Прям заинтриговал)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Швы не яркие специально, какбудто зажившие чуть-чуть)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
оно не питаеццо, не заслужило, спасибо, неожидал таких отзывов, на самом деле неспроста)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Суровая девчушка)))) Только зачем же сразу - дура))))
аватар
 
Stanly 15 0
2 Merdok перегнул
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Кстати:
Мое никому не нужное имхо: швы над было ярче сделать =) (всмысле кровь)
А вот то что не спроста - наверняка! Прототип тут быть могёт..
Интересно, а как оно питается? =)
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 254 уникальных посетителей