Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Marauder

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds MAX 8, Zbrush 3.1, Photoshop Просмотров: 136
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
IRR 16 0
поликов много :)
аватар
 
Нет не в смысле анимации, просто при первом взгляде на его телосложение, создалось впечатление довольно медлителиного существа, но тот пост я отправил до того как обратил внимание на соотношение размера голов и понял что великану проворность особо и не нужна :)
аватар
 
kinyz 49 0
кстати попидорь анатомию под мышками.
и сетка просто жутко перегружена. на доминансе более информативные модели упихивали в 9к тринглов, а так всегда стараются делать и по меньше, некст ген некст геном, но модели делаю тяжелыми не просто чтоб сетка была густой и поверхности ровными, а чтоб больше всяких деталюшек впихнуть, ну и движки разные бывают, не все работают на сорсе и на анрил эджен с край эндженом напополам:)))
аватар
 
Chepatack 31 0
Действительно, с детализацией переборщил в ненужных местах - в основном это кольца - само же тело вроде без критических излишеств, как мне кажется. Ну а диффузки я никогда не умел рисовать – это факт.

to Александр Антюфеев
В каком смысле неуклюжий – непригоден для анимации или как?

to Death Killer
Назвав его питекантропом, я имел в виду анатомические особенности, а не уровень культурного развития )

В общем спасибо за коменты, особенно за specular color – всегда знал что есть такая штука, но ни разу не видел чтобы ее использовали.
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
Слишком много поликов, скорее всего делал одну итерацию сглаживания?
аватар
 
kinyz 49 0
и поликов уреж. причем смело и много.
аватар
 
kinyz 49 0
во! во тут видно что ты попидорил модельку в браше, не всю правда, тока тело, но уже в разы лучше чем было! на спине что-то накосячено с анатомией, в нижней части.
про дифуз говорили - его почти нет.
на спек попробуй покласть не ч/б а цветную карту - будет поживее картинка, тока с цветами надо тоже поработать.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Фигасе у него колекция то набралась =))))))) ! Всмысле бошек. А щяс придираться буду. Во первых, ежели это питекантроп, почему у него нет бороды, и откуда он надыбал бритву? (хотя, раз он откуда-то значит так надо видимо) Во вторых, на шипах (рукав, наплечники) надо было побольше поликов сделать, а то выделяются как-то. Еще может быть, текстуры бошек и топора лучше было сделать в одну с самим чуваком. Спекуляр на коже чувака сильный слишком чтоли, малость на пластмассу походит...
А ваще.. круто!!!! =) Модельки у тея прикольные! Насчет того что много полигонов - фигня помойму, нормально для современных-то игр.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Угрожающий у него фейс)) Но сетка действительно тяжеловата, есть где оптимизнуть, да и диффузку можно довести до ума.
Т.ж. на сером фоне он выглядит слишком приземистым, хотя если его запихать в нужный анураж (в ту же самую третью Готику), и сделать его габаритным, то уже будет смотреться не наким малышом, в соотношении с размерами др. объектов.
аватар
 
Как наверое эти головы воняют, когда разлогаются :), поликов действительно многовато. Сам персонаж получися, как по мне, слишком неуклюжим.
аватар
 
Merdok 89 0
Я вот например знаю что в assassins creed у Altair'a 3839 полигонов
аватар
 
Merdok 89 0
больше 12 тысяч поликов, я конечно не спец в количестве полигонов но 12 тысяч всё таки много для LOWpoly
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 136 уникальных посетителей