Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mantis

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 7, ps,vray Просмотров: *
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
kinyz 49 0
что-то ты очень странно вылезал сетку, срезать можно порядком.
аватар
 
Shalom 12 0
Спасибо всем за отзывы!
Значит, дебют прошел достаточно успешно =)
to Sokil
текстурку специально яркую делал, машинка-то игрушечная
to GoodAtom, Poinar
да, с центральной линией косячок, надо было удалить =)
да и текстуру на корпус надо было делать симметричной, качество бы не изменилось, но уже лень было перелопачивать
весь unwrap, чтобы немного за счет симметрии увеличить разрешение текстур
с колесами вопрос философский =)
изначально делал колеса с большим числом поликов, но потом решил уменьшить. имо, как раз под стать общей детализации (хотя все здесь конечно, очень субъективно)
Ну а блики... =))) Хотелось только диффуз, просто такое видение модельки =)

аватар
 
прикольная машинко... мне нра, только почему колеса такие квадратные?) современные движки тянут и большее кол-во полигонов... зачем так экономить то жеско)
аватар
 
GoodAtom 168 0
немного непонятно корпус машинки текстура не зеркальная???, тогда действительно зачем там центральный сплит.
продолжу немного тему бликов))) - тенюшки видно тоже не отбиты))))
а в остальном очень симпатично)))
аватар
 
konoplev 42 0
Хорошая машинка. Сетку можно еще оптимизировать - например - по линии симметрии достаточно одного ряда полигонов, по крайней мере снизу.
аватар
 
Sokil 67 0
Симпатичная машинка. По сетке претензий нет (надо же, даже детали подвески замоделены). А текстурак ядовитая, хотя, возможно она и должна быть такой. Ну и расстраивает отсутствие бликов на корпусе (кроме того самого - большого на кокпите). И какие-то белые пятна на передних крыльях, которые видимо, должны символизировать фары.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей