Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Однажды в Сити-17

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DMax9,V-Ray,PhotoshopCS3 Просмотров: 275
Рубрика: Концепт Арт
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
5araon 1 0
Мне нравится =-) И что мне понравилось - так это именно то, что за окном не мрак. Не люблю, когда слишком придерживаются стереотипов - вовсе не обязательно в подобных местах должна быть плохая погода =-) точно так же не очень люблю, когда в постапокалиптических произведениях зацикливаются на плохой погоде и серых красках =-)
аватар
 
Zolot 39 0
Дорогой вы человек, трубы так никогда не соединяйте больше! Это ужасно. Это вам не наличник на даче у бабушки прибить... Работа нечего так. Идея хорошая, а исполнение не очень...
аватар
 
insomniac 2 0
Хороший свет, жалко этого парня, он не увидит жену и детей...
аватар
 
Михаил Дмитриев 38 0
Да наигрался давно уже)))
аватар
 
Ole-Ze 13 0
Добавить бы сюда лёгкий Volume Light, бьющий из окон и вьющююся в лучах света пыль. Ну и по-моему, окружение за окном должно было быть чуть светлее, если смотреть на него из затемнённой комнаты, а световые пятна чуть ярче. Кровь слишком яркая.
Что касается атмосферности - за окном слишком жизнерадостная картина (прямо Средиземноморье какое-то - курорт), а в сити 17 царит постоянное ощущение опасности, и там преобладает приглушённая, серая гамма.
<> Если хочешь поиграться с физикой в ХЛ2, чтоб никто не мешал - отключи искусственный интеллект (консоль: ai_disable1) :)
аватар
 
Михаил Дмитриев 38 0
Интересно услышать много мнений по поводу своей работы. Получаешь большой опыт когда берешься за более сложные идеи и пытаешься довести их до какого-то определенного момента где можно будет сказать что работа закончена. При работе над этой сценой я буквально очень многое делал впервые, и из за этого не удавалось сохранит целостность первоначального замысла. Но хочу посоветовать начинающим, кто может быть при просмотре моей работы подумал "ух ты" а как это так можно делать?)
посоветовать не боятся своих идей и не смотря на то что у вас еще нет в голове знания как сделать тот или иной момент в вашей сцене все равно приступать к работе и по ходу дела сталкиваясь с трудностями решать их на месте и продолжать двигаться дальше. Эх, ни чего себе сказал))
Я вот к примеру разобрался с созданием многоуровневых материалов, глубже узнал врей, научился настраивать сетевой рендер, немного разобрался в ригинге и скининге, получил дополнительный опыт работы в фотошопе и многое другое.
Наверное это единственный способ повышать свой уровень, тоесть ставить перед собой задачи выше того что ты умеешь и пытаться в любом случае довести их до приемлемого результата.
Вообщем я еще буквально несколько дней назад окончательно и без поворотно пересел на Maya. Давно хотел, но возможность выпала только сей час.
Всем спасибо за внимание к моей работе!
аватар
 
fremax 44 0
На всех ящиках одинаковая текстура. На стеклах тоже кое-где текстурки повторяются. Освещение на мой взгляд впринципе хорошее, но немного не дотягивает до отличного и рендер местами подкачал
Что касается хл, то никаких ощущений связанных с хл при просмотре работы у меня не возникло, не в обиду автору будет сказано, говорю как фанат этой игры.
Работа называется "Однажды в Сити-17", однако в сюжет вселенной не вписываются следующие вещи - не понятно что это за человек в шлеме, у солдатов Альянса форма другая, повстанцем этот человек не может быть, т.к. Сити17 полностью контролируется Альянсом, такую форму повстанцу не раздобыть, за окном зеленые деревья, их также не может быть в Сити17. Но это если пытаться привязать работу к вселенной ХЛ.
Хочется пожелать автору успехов, я буду с удовольствием следить за дальнейшими работами, если они будут так или иначе относитья к этой тематике
аватар
 
Бамп на стене инвертирован. И освещение от Солнца как-то не убедительно выглядит. Нету от него свечения.
Но для игрового окружения неплохо сделано )))
Успехов!
аватар
 
Алексей Пастушук 152 0
Ну, почти. Надо ещё работать...
аватар
 
Михаил Дмитриев 38 0
Да не, его туда притащили. То есть он не первый кого там тащили по этой лестнице.
Много у меня было мыслей насчет того как сделать кровь и всякие детали. Но в игре очень много моментов когда выстреливаешь из дробовика в плотную и отлетающее тело
занимает самые разные и интересные позы. А кровь там в некоторых заготовленных сценах очень изрядно пача пол и стены. Тоесть это просто мое эмоциональное ощущение
от игры. А не копирование скриншота из игры.
Спасибо всем за комментарии!
аватар
 
Georg Destroy 77 0
Ммм. Надо очень постараться, чтобы так вытереться о ступеньку... Как доползти грудью до внутреннего угла?
Швы плиток торчат наружу.
На мой взгляд моделинг нормальный, свет не очень, а ощущения ХЛ совсем нет.
аватар
 
Vitalisk 99 0
Lamez +1
аватар
 
Lamez 61 0
сделал бы лучше следы крови так, чтобы казалось, что этот чувак проползал истекая кровью по лестнице, хватался из последних сил за перилы)). Ну и наконец здох в красивой позе как настоящий герой)).
аватар
 
Lamez 61 0
B игpe peндepинг лyчшe.))
аватар
 
Максим Бессарабов 179 0
Прикольно, дверь показалась нестандартных размеров. Вот стекла понравились.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 275 уникальных посетителей