Галерея "3D Художественная ": Основная → 

старый токио

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX Просмотров: 270
Рубрика: Другое
Старый токио будущего (моя первая работа)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
VAN 1 0
А вот это толково... идея классная, моделинг на 4, текстурки потерпевшие, рендер .... можно было и круче..

аватар
 
Денис Козлов 218 0
а мне нравится
аватар
 
Akira 66 0
Спасибо но уже нашел.
аватар
 
Ну я наверное неправильно свои мысли выразила, просто атмосферности какой-то хочется. А Вирей могу выслать, если надо, от нас до Шадринска недалеко)))) быстро дойдет)))
аватар
 
Akira 66 0
Ольга насчет отехать камерой, я не собирался показывать понараму города не его высоту я хотел заострить внимание на доме, тема такая, Если отехать получится много лишнего и не нужного. Насчет В рея это да давно мечтаю. Думаю в следующей работе с ним поработаю.
аватар
 
Akira 66 0
С воздушной перспективой была бы лучше соглашусь мой портак, но выбора большого небыло ( по тех причинам) хотя я видел "заблюреные" фото городов вот и решил попробовать как вариант.
аватар
 
Вий 1 0
Землянная перспектива звучит убедительней. По взрослому)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Вий
Ты про какой вапще туман? Ты где этого начитался? Опомнись, благодетель!!! ))) Базар об воздушной перспективе шол! Об разности прос... то-исть, прозрачности отмасферы с увеличением расстояния придмета от зрителя, из-за наличия пыли-воды-и протчих миазмов... Имитировать это банальным блуром - некомильфо ))) Насыщенностьцветность-то таже самая осталась - вот и каша, тока ззади размазанная...
аватар
 
Вий 1 0
Интересный город. Детализация понравилась. Совет про туманчик весьма плох. Из туманов, самый удачный был в работе "Дерево" и "Расставание"
аватар
 
Просто я чего сказать хочу, работа ведь неплохая в целом. Все дома-это ведь геометрия, не картинка? Труда в нее столько вбухано. Можно было бы подать как-нибудь по другому. Ракурс там, или еще чего поменять. Может камеру приподнять, или отъехать ей маленько, чтобы центральное здание как-то более в целом воспринималось. Может машинкой лихо из-за угла вывернуть. След там за ней какой-нибудь пустить, чтоб чуствовалось, что движется. Это ведь на большой высоте, судя по задним домам, все происходит? А не ощущается, опять же. Нужно бы это все в вертикальном виде подать , чтоб было видно, как в перспективе это все вниз уходит. Ну и напоследок выкинуть эти дримовские осветители к чертовой маме, поставить ВиРей, и за Авордом..
аватар
 
Akira 66 0
Насичет отрендерить небо проще конечно. Для визуализации полезно. Не совсем понимаю зачем все разделять. Дрим ведь не только для неба но и для атмасферы. Тени опять же аккуратнее, да и рендер "дэйлайта" в скейпе бестрее чем использовать фотометрию стандартного макса.
аватар
 
За Дрим не стоит так держатся. Тем более только из-за неба. Можно небо дримовское отрендерить и потом в качестве бэкграунда прилепить, как нужно. А солнышко и в Максе есть неплохое.
аватар
 
Akira 66 0
Была идея и с ночным городом но я посчитал тему зезженной. А дом как видишь заброшен поетому и сиять здесь нечему.
аватар
 
Akira 66 0
Вариант конечно с объемным светом но освещение и небо Дримскейповское объемный свет мне кажется подпортил бы картинку. А насчет примитивов по теме неподходит я старался изобразить блочные стандартные дома как бы они выгледели в заброшенных районах города в будущем. Извилистые мудреные формы подходят либо для центра города, либо для космических баз.
аватар
 
Nitrobug 65 0
quote "слишком много примитивов надо было им более хитрую форму дать"

А что тут усложнять? Дома в принципе и в реале из примитивов строят...:)

На мой взгляд проблема здесь в визуализации, а геометрия в принципе довольно неплохая.

Кстати, эти иероглифы прямо просят зажечь их неоном и напустить мраку на город, ну ты меня понял да? Ночная здесь должна быть сцена, имхо. С сэлф иллюминейшинами повозиться придется канешно, но оно того стоит.
аватар
 
А может, не блюром и туманом, а объемным светом это все сделать? Задний план сам -собой попритух бы, сохраняя при этом четкость.
аватар
 
ChamFEARewq 94 0
В общем не плохо хотя слишком много примитивов надо было им более хитрую форму дать
аватар
 
Akira 66 0
Блур фотошоповский туман в нем побоялся делать максу больше доверяю.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
"легкий туманчик или смог пытался делать но комп ошибку выдает и все отрубается"
А зачем есть волшебная прога Фоташоп? 5 минут - и нате вам счастье ))) Наверно блур при рендере дольше считался?)))
аватар
 
Akira 66 0
К сожелению игры не видел я не особый фанат поиграть. Да и живу я в таком захолустье что нормальные диски на заказ привозят только местные барыги (извиняюсь за жаргон).
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 270 уникальных посетителей