Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Панорама поселка 1904 г.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsMax Просмотров: 337
Рубрика: Другое
Комментарий автора:

Голосование: Необходимо 10 голосов
Голосов: 1 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Marvin JK 128 0
Однако, какой должен быть комп, чтобы выдержать такое количество полигонов? Монументальная композиция - автор маньяк:-))) в хорошем смысле слова...
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Впечатляет. 2К смотрится лучше превьюхи. Огоньков и дымов из труб и вправду, не хватает. Интересно бы динамику глянуть, как правило там все "продается"
аватар
 
madrun 96 0
И вправду. небо все убило. Небо говенное из толчка, И солнце не веселин. А вообще, Это просто жесть! Я вроде ничего подобного не видел. Реально так все еще. Я аж "удивился".
аватар
 
ЛМА 1029 0
<<<<<<<Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.>>>>>>

То же верно. Это бы однозначно оживило бы поселок и убрало бы монотонность картинки. Дымки из труб еще можно.


аватар
 
Chernov Alexey 1578 0
Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.
аватар
 
Avis 353 0
теней просто не хватает
аватар
 
Дима Филиппов 344 0
освещение не нравится.
лма правильно говорит.
аватар
 
JazzzDima 31 0
масштабно
как это макс столько поликов выдержал:)
аватар
 
NoX F1LOSOF 211 0
Всмотрелся повнимательней и показалось что тут Тэсла снова провёл свои тунгусские испытания. Как-то всё разворочено, разбросано... Во дворах мусорка, ни одного огорода... Странное вобщем зрелище.
Зы картинке не хватает не световых пятен освещения а теней. Длинных и в меру контрастных.
аватар
 
CGPolymax 81 0
2 ЛМА: Соглашусь с тобой по поводу освещения, только вот задача была создать именно атмосферу того времени, а при ярком и красочном освещении картина не воспринимается должным образом(я пробывал уже делать как ты посоветовал), поэтому я принял решение сделать именно так...что и было согласовано режиссером в последствии. А вообще если делать просто для красоты то конечно освещение стоит поменять.
аватар
 
CGPolymax 81 0
Художественно-исторический фильм к 90-летию нашего города..достаточно большой проект получился (45 мин - длительность фильма и минуты 3-4 общая длительность моей работы) На данный эпизод ушло больше всего времени, здесь виден только левый берег, а панорамный пролет начинается с правого берега на левый, т.е. еще замоделин весь правый берег, правда там в то время было не так много домов, в основном лес. На данный эпизон ушло порядка 5 недель работы и 1 сутки на рендер. Вообще в фильме есть еще немало интересных художественных 3Д решений, возможно я их позже тоже покажу. Также было много работы с персонажами, есть эпизод где в сцене порядка 50 анимированных людей. А вообще я конечно хочу немного довести свою работу до более хорошего качества и потом все скомпозить и выложить для показа. Никакой постобработки практически не использовалось на 3Д.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Понравилась работа. Молодец.
Возможно стоило сделать освещение поинтереснее, что бы лучи солнца все же освещали что-то - макушки деревьев, коньки крыш. Что бы не было так монотонно.
аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
Впечатляет! Масштабы огромные - сколько же времени ушло на работу? И что за фильм? :)
аватар
 
kot3d 193 0
Жесть, количество поликов меня убило
аватар
 
kot3d 193 0
Жесть, количество поликов меня убило
аватар
 
qf 255 0
Сколько же времени ушло на расстановку домиков. Жесть.Восхищен. Офигел аналогично офигевшим. Хотелось бы на всю эту красоту посмотреть при дневном освещении...
аватар
 
CGPolymax 81 0
2 RGBam: Точно все отражает, ракурс такой просто и облаков немного.
аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума
Куль, только вот почему дома и земля не отражает небо?
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
с опытом дает крутые результаты.
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU
Ого. Толантеще скрещенный
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
???
1 22
↑ -
Эту страницу просмотрели: 337 уникальных посетителей