Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Коляска

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax, photoshop, deeppaint, zbrush Просмотров: 451
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:
Вообще, редкий вид коляски =)) Обычно ручка спереди, но тут вот так. И такие бывают.
Хмм... Плохо пока разбираюсь в разновидностях карт. Хотелось бы конечно еще карту отражения как-то сделать...Ну ладно, все со временем.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Подгузники надо было менять чаще )))
аватар
 
BurykinD 17 0
Невыразимо порадовало сочетание брашевского беспредела с аккуратнейшими максовскими колёсиками :)
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Torold, идея хорошая, но не в моем стиле чтоль... Хотя близкое что-то =), я вот собачек подобных люблю.

Merdok,
Цитирую:Жду с нетерпением следущую работу :))))))

хе хе, вот я тоже жду, когда ченить в 3d максе сделать приспичит, что-то пока в другую сторону творчество уехало.....
аватар
 
Merdok 89 0
Привет,

- Текстуры круто сделаны
- идея как обычно
- поликов можно было бы срезать кое где

PS
Жду с нетерпением следущую работу :))))))
аватар
 
FataLLex 199 0
Идея понравилась
аватар
 
Kalinich Michail 262 0
Автор в своем репертуаре. Смотреть на такое конечно жутковато, но для игры такие монстры самое то.
аватар
 
Torold 7 0
Death Killer, придумал тебе персонажа в декарации, если будет у тебя желание то можеш замоделить. образ персонажа - кошечка, выполняющая роль декоращии, немного мутировавшая по этому с одним глазом ) , живот к сожалению проткнут шипами, но они нужны чтобы на них держались протезы задних ног, так как органические гранатой отрвало, протезы самоходные, и крутятся для передвижения кошки, передние лапки служат чтобы поворачивать, но кожу со стоп лучше снять и добавить шипов- для лучшего сцепления с дорогой. щёки тоже вырезаны, и оголены дальние концы челюстей. глаз расуж один у кошки то особый, он либо отсуствует, либо присуствует- но в таком случае века разрезана должна быть, череп приплюснут чтобы зрачек выступал а концы обрезков века натянуты по сторонам зрачка и внизу завязаны бантиком. так как кошка декоративная то выполняет роль картины- сверлом в живот и к фанере, и для крепкости гвоздём ухо зафиксировать, потом в рамочку..
аватар
 
Den Rutkovsky 81 0
милый ребеночек..))))
аватар
 
Sokil 67 0
Ну, все делается достаточно просто. Делаешь развертку каждого куска по отдельности, коллапсишь все стэки, а затем объединяешь все объекты в один. И с него делаешь разветрку. Тут главное, чтобы развертки отдельных частей не пересекались. Но вообще-то это можно подредактировать на общей развертке - подогнать отдельные асти по размеру и т.д. И еще очень полезно отдельным кускам модеои назначать разные ID- шники (set material ID во вкладке работы с полигонами) - тогда можно будет просматривать отдельные куски развертки.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
kUkara4, Ну.. Ващет я сразу развертку делаю для всех частей сетки в Unwrap UVW, и текстуру поэтому потом уже рисую в один файл. А так можно в фотошопе совместить впринципе...Если ты об этом
аватар
 
kUkara4 51 0
ХЕЛП!!! я толком не знаю как составлять текстуры в один файл. Я зделал развёртку отдельных частей, добавил текстурнки, а как их всех в один файлик составить, как у тебя)) чтоб проще было к объекту применять?
аватар
 
Alex123 6 0
период мяса в ветке непонятно почему погода что ли так влияет
аватар
 
rambooze 100 0
Креатив бешенный, исполнение на уровне. Как говорится ни дать ни взять :)
аватар
 
Иван Ветошкин 220 0
Соведущий Dominance War
ОООх)))
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
насрать. спекуляр какой надо. скетч мммммм я не знаю, раз PipBoy не хочет не буду выкладывать. Значит это наше с ним дитя. ВОт. Ужос? (хо хо хо)

Цитирую:Кстати, для девушки у тебя замечательный никнейм ;))

Да лан не девушка я на самом деле. Шутил я. =) ТАк и думал ни кто моего юмора не поймет =))) Неужели думаете, гламурная дефачка будет моделлингом заниматься, еще и Low Poly, еще и чудовищ моделить? (опять шутка)
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:Осталось только посмтореть скетч Пип-Боя и сравнить вклады в "общее дело" ;)

Хехе...на скетч лучьше не смотреть)) А, спкуляр очень даже в тему) насчет удивить, конечно уже никого не удивишь...после крайзиса вообще все в тоску вгоняет))
аватар
 
Sokil 67 0
Death Killer
Цитирую:??? У PipBoy`а то????? =)))) хе хе.. жесть!

Но делала-то модельку ты. (Кстати, для девушки у тебя замечательный никнейм ;)) Осталось только посмтореть скетч Пип-Боя и сравнить вклады в "общее дело" ;)
Ну и , как я уже говорил пальцы бы этому чудовищу полуше сделать - сейчас они смотрятся просто как непонятные блямбы. Если он руками отталкивается от земли, ио они должны быть грязные, пыльные... Сейчас это просто условное гнилое мясо с жутким спекуляром. Имхо, такой жирный спекуляр стал уже неким штампом Хот ясо времен третьего дума уже четыре года прошло, и блестящими (к месту и не к месту) поверхностями народ удивить трудно.
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
PipBoy,
Цитирую:Такое ощущение, что ты видела мои мысле-образы))))

ы.. =))))))))
kUkara4, в збраше я сняла normal map - а так усе.. А раз нормал мап давно уже в играх используют, стало быть сложностей не бует.. РАзви что ежели у кого то слабая видяха - но это уже отдельное дело.

Sokil

Цитирую:Наверное что-то женское взыграло. Материнский инстинкт, то-сё

??? У PipBoy`а то????? =)))) хе хе.. жесть!
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Цитирую:а обработка модели в Zbrush не делает её сложнее? например при добавлении её в игру, не будет ли движку сложнее её прочитать?

Если видяха, сносно обрабатывает шейдеры уровня 2.0, то особо грузить не будет - независимо от ее детализации. Хотя точно - хз, я не программер)
Цитирую:...Материнский инстинкт...

О-хо-хо)))
аватар
 
Sokil 67 0
Здорово. Вот это я называю "благородное безумие". Наверное что-то женское взыграло. Материнский инстинкт, то-сё ;) Хотя ноготки бы ему не мешало акцентировать.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 451 уникальных посетителей