Галерея "3D Художественная ": Основная → 

VSS

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max 9, Vray, PS Просмотров: 341
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
jokerbot 12 0
Всем спасибо за отзывы, учту в следующих работах
аватар
 
jokerbot 12 0
Всем спасибо за отзывы, учту в следующих работах
аватар
 
ArtofWar 5 0
Ни о каком чертеже здесь речи быть не может. Глушить у ВСС толще, целик не может быть отделен от ствольной коробки т.к. в его корпусе находится газоотводная трубка с поршнем, в ПСО тоже много ляпов - например в ближнем нижнем цилиндре по идее располагаются аккумуляторы и он должен быть толще и бленда наглазника здесь почему то плоская. Соглашусь с gms, технику и оружие нужно рисовать по фото а не по рисункам...
аватар
 
gms 12 0
Цитирую:gms, эта модель была сделана по чертежу - так что никакой диспропорции и быть неможет, полностью все детали отмоделены - так что мой нормал играет роль сглаживания, с дифузом соглашусь - слабый.

На самом деле то что вы называете чертежом наверняка является простым схематичным рисунком выполненым от руки каким нибудь художником. ИМХО правильней было бы делать по фото, да не по одному а по всем, которые только можно найти. По модели сразу видно недостаток референсов, а именно вы не знаете как выглядит винтовка снизу, сверху, какие еще детали присутствуют, так как их не показано ни геометрией ни на текстуре с бампом.
аватар
 
jokerbot 12 0
gms, эта модель была сделана по чертежу - так что никакой диспропорции и быть неможет, полностью все детали отмоделены - так что мой нормал играет роль сглаживания, с дифузом соглашусь - слабый.
аватар
 
gms 12 0
Сразу в глаза бросается диспропорциональность частей и слабые текстуры. Такое ощущение что винтовка делалась по единственной фотке вида права.
Цитирую:Nikitox, по вашему мнению в этой модели много поликов? хотел бы я знать в каком месте...)), в этой винтовке поликов меньше в 2 раза чем в совремменных шутерах, поверь мне эта модель полностью оптимизирована

Раз уж не стал делать остальные детали геометрией то на текстуре неплохо было бы их отобразить.
Цитирую:и потом нормал не всегда спасает, если держиш винтовку от первого лица нормал неспасёт ИМХО!

ИМХО если ты имеешь ввиду такой нормал как твоя текстура то не спасет точно!
аватар
 
Lissome 1 0
1. Модель. Слишком тонкий кожух интегрированного глушителя. На всех виденных мной картинках по высоте он сопоставим с высотой ствольной коробки. Магазин к низу расшияется, как можно увидеть на картинке http://manyaks.narod.ru/war/guns/sniper/vss2.jpg. Там же видно, что форма цевья отличается в оригинале более квадратными формами и немного шире в нижней части.
2 Текстуры. Откровенно слабые. Ни прицел, ни кожух глушителя, ни цевье так не блестят на фотографиях. На кожухе глушителя не показано сетчатое рифление. Дерево приклада слишком светлое.
Если по полигонажу модель годится для FPS, то с такими текстурами в руках оно будет смотрется неважно.
аватар
 
jokerbot 12 0
Всем спасибо, спекуляр загнул немного))
аватар
 
Merdok 89 0
нитересная работа. не согласен я с death killer про топологию.
аватар
 
3Duke 46 0
классный винторез.Помоему,если поликов ещё меньше сделать,получится полный калл(если не цепляться например к курку и прочим мелочам)автор правильно заметил,щас уже не 90-е годы,чтобы для игр автоматы делать из двух-трёх раскрашенных боксов :) Блик может быть и перекручен,но помоему он добовляет винтовке красявости,потому как сама текстурка сделанна немного серо и аляповато.В общем классно получилось,молодцом
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
эээ.. по мойму малость не справедливое распределение поли
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Все ништяг))мой любимый ствол в JA2))), единственное, что мне кажется, так это металлическая часть слишком светлая (к прицелу не относиться ,т.к. у него металл реально практически белый), создаеться такой вид, что его непомерно юзали))особенно ствол, использованием отшлифовали до зеркального блеска))
аватар
 
Sokil 67 0
Здорово смотрится. Но как здесь уже верно заметили, спекуляр на металлических деталях слишком сильный. Создается впечатление, что ствол и оптический прицел хромированные.
аватар
 
SirWalrus 2 0
ЭХ! автор еще бы крупный план бы сделал! или лучше пару ракурсов
аватар
 
SirWalrus 2 0
сталкер вспомнился. смотрел модельку выковоряную из игры, там действительно больше поликов чем здесь
аватар
 
jokerbot 12 0
Nikitox, по вашему мнению в этой модели много поликов? хотел бы я знать в каком месте...)), в этой винтовке поликов меньше в 2 раза чем в совремменных шутерах, поверь мне эта модель полностью оптимизирована, и потом нормал не всегда спасает, если держиш винтовку от первого лица нормал неспасёт ИМХО!
аватар
 
Nikitox 12 0
лишней геометрии канечно туча нормали бы всю работу зделали, и спек сильный.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 341 уникальных посетителей