Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Обычный летний день

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dmax9 & photoshop Просмотров: *
Рубрика: Природа
Комментарий автора:
Кто хочет разглядеть сигаретные окурки на земле смотрите большое изображение ))) 2000*1200

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DukeNukem2005 75 0
Отличная работа. Мне нравится.
аватар
 
sev_ere 16 0
всетаки я поспорю:
картинка не может быть сплюснутой, я же ее не плющил! только выставил в максе широкое разрешение и все
картинка получиласть больше сетки и слегка срезана сверху и снизу, от сюда и кажется что она сплющена...
аватар
  vip
BlackAgate 1047 0
Администратор Арх. Галереи
Сплюснутую картинку выдает изображение на урне и эллипсовидный мячик, но более всего - сетка: на ней ракурс точь-в-точь такой же, но не сплюснутый:)
аватар
 
Михаил Анкудинов 14 0
Товарищи! Кто украл центр композиции? Верните немедленно! )))

Цитирую:Даже не знаю где это происходит)


А знать надо. Определение ситуации и прошлого, изображаемого пространства, одно из важнейших правил создания полноценного настроения композиции. Например если предположить что мячик уронил в лужу ребёнок 3-х лет в открытых сандалях (судя по солнечному дню), то рядом должны остаться следы его обуви (ведь он наверняка хотел мячь достать и залез в лужу).

В целом работа "тёплая", мне нравиться.

Всё ИМХО
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Иван, так то в речке! :)
аватар
 
Иван Дацков 69 0
Мик Нау а почему мятчик в луже не наш штамп.. а как же стихотворение Аня Анечка не плач не утонет в речке мяч))
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Вечер добрый... Даже если это Америка - двойная сполшная разделительная полоса у тротуара выглядит очень странно :)
Формат - на здоровье... Ну так и считали бы 16х9 - а плющить-то зачем? :)
Про штампы... Забытый в луже мячик - это штамп. Это столько раз было, что уже не вспомнить, кто и когда это первым снял/нарисовал (не в 3D, разумеется).
аватар
 
sev_ere 16 0
Цитирую:Откройте секрет, что Вы в этой сцене делали Реактором? :)

открываю: хотел сделать небольшой ролик, ронял мяч с лестницы, и еще делал рябь на воде, кидая туда мячик. Знаю что можно сделать и проще, например бампом, но захотелось так...

Цитирую:У меня такое ощущение, что картинка сильно сплюснута по вертикали. На сетке мячик круглый.

она не сплюснута, просто мне нравится картинки такого формата, это я сделал специально

Цитирую:Цоколь здания: кладка надпоминает крепостную стену. Слишком неровная.

а мне нравится)) опять же специально сделал неровности...

Цитирую:окурки не разглядел,

окурки лежат под урной и возле цветка, ну это вообщем так мелочи))

Цитирую:самое главное: где и когда всё это происходит

вообще вы не первый кого это интересует, но почему все думают что это Россия, может это америка)) и дорога не наша... Даже не знаю где это происходит) просто придумал ситуацию и все...

ну а все остальное учту обязательно (тротуар, лужа, мячик, тени).

Цитирую:Мячик - это штамп, при чем не наш...

это что вы имели в виду?)) в смысле избитая тема? а чей штамп?
аватар
 
Marat-Ars 2 0
Все уже сказано. Добавить хочу лишь одно. Пропорции не соблюдены! Посади на скамейку мысленно человека, он не сможет на ней сидеть имея рост в 2 метра. У тебя проблема с масштабностью объектов. Когда моделишь от большего к меньшему всегда сравнивай все относително человеческого роста. Сделай для себя в сцене шаблон имитирующий образ человека в натуральный размер. Например 180см.
аватар
 
Иван Дацков 69 0
помоему мятчик через чур утонул??
аватар
  vip
Mic Nau 486 0
Модератор форума
Думаю, работы впереди еще много :) пока сомнений не вызывает только бордюрный камень :)

Начнем снизу вверх: фактура асфальта... От того, что бамп сильно задран он не делается лучше. Текстура (двойная желтая сплошная полоса) - это текстура американского шоссе, но никак не тихой российской улочки.
Люк: граница ровной железяки на неровном асфальте не может быть ровной. По форме спорить не буду (лень искать рефы) но ощущение чего-то не того. Если не путаю, у нас эти решетки литые - а тут явно что-то сварное.
Трава: слишком широкие лезвия, растет не только из щелей но где хочет, растет не кустиками, как должна и странный цвет.
Бордюрный камень: хоть я и писал выше, но и тут - уползла текстура на правом нижнем.
Тротуар: судя по материалу - это не асфальт, а утоптанная земля...
Тень от дерева: оно растет прямо из бордюра? При такой ширине тротуара, где оно помещается?
Лужа: резкая граница воды
Мячик: странный бампинг... ПХВ выглядит не так, окраска... загляните в любой магазин.
Водосточная труба: из нержавейки??? некрашеная... цельнотянутая, без единого стыка... гнутая!!! И крепление к стене вызывает улыбку. Выйдите во двор, посмотрите,какие они на самом деле :)
Скамейка и урна вопросов не вызывают (сами делали?)
Цоколь здания: кладка надпоминает крепостную стену. Слишком неровная.

Свет: глухие тени под-за скамейкой, на лестнице, за трубой (кстати, почему водостояная труба притянута к стене? их всегда отодвигают)

У меня такое ощущение, что картинка сильно сплюснута по вертикали. На сетке мячик круглый.

Откройте секрет, что Вы в этой сцене делали Реактором? :)

И - самое главное: где и когда всё это происходит? Судя по перилам, скамейке и урне - на улице. Тогда почему мячик забытый в луже? Маленькие дети обычно играют во дворе или в сквере, мамочка подберет забытый мячик. Мячик - это штамп, при чем не наш...

Теперь о том, что понравилось: цвет. Наличие деталей (окурки не разглядел, но объявление порадовало). Стремление добавить неровностей, хаоса.

В общем, поработать еще придется. И стоит, потому, что картинка может получиться очень неплохая :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей