Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Speed Bullet

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 8, V-Ray 1.5, Photoshop CS2 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
ESL|AnarH 11 0
хм, что бы вы тут не говорили, а я бы купил себе такую машину :D
аватар
 
Алексей Черненко 11 0
Так ведь Санчес, вроде, и не говорил, что большое количество комментов - это признак удачности работы. Он предположил, что работа "зацепила", потому и столько отзывов. И я с ним согласен. Если посмотреть на "старших товарищей", то похожая история была с новым дизайном БМВ. Есть люди, которым очень понравилось, а есть кому совершенно НЕ понравилось, но равнодушных фактически небыло.
аватар
 
nailgun 586 0
2 Санчес - кол-во постов далеко не признак удачности. К по-настоящему уданым работам обычно схожие хвалебные. почти единогласные. С мелкими придирочками и то лишь по тому, что они смазывают впечатление и обдидно за автора.
А тут много потому что работа очень спорная. Есть и хорошее и плохое. Есть что сказать.
Немало пишут и про полный отстой, кстати. Да чего про работы говорить, примеры в жизни - если в лифте нассут, то разговоров будет больше, если кто доброе дело сделает и в этом самом лифте уберётся. Или даже зеркало повесит. Так что считать посты и выводить из кол-ва степень успешности вряд ли стоит

аватар
 
Stanislav Linus 327 0
Модератор форума
А мне понравилось :) Я вот как любитель в этом деле так скажу: понравилась боковая часть (очертания и изгибы), ну и передок неплохо получился, оригинально выглядит... Однако вот сзади, может, не совсем продумано авто и выглядит, что называется, "не в тему".
Успехов!
аватар
 
Санчес 49 0
если бы работа не зацепила,думаю столько коментов небыло бы. так что работа в целом удалась.Для хорошего исполнения необходим громадный опыт. Успехов.
аватар
 
nailgun 586 0
Боюсь что тут проблема именно в солянке из маскл-элементов. Масклы есть разные достаточно. Тот же Мустанг намного жёстче по формам чем Корвет. и вот согласовать разные элементы не очень удалось. поэтому ощущение дисгармонии. С
Например "щёки" под фарами жёсткие, а передний край капота очень покатый и мягкий. переход на заднее крыло с подъёмом характерен для масклов, но у них он чаще был как-бы отдельным элементом, с заметным началом, а не как здесь, оплывом общей формы
Не очень характерно заднее стекло. Переднее неправильно для любого стиля - словно плоское и только слегка загнуто сверху.
ПОдштамповка на двери нелогично заканчивается тупиком. Надо было или сводить в ноль или дырку делать
Здорово перемудрил с решёткой и поворотниками

Обычные ошибки начинаюших - маленькие ручки, колёса торчащие из арок
аватар
 
RNZ 16 0
Да оно и по отражениям видно, что криво, чё уж там...
аватар
 
Tweak239 17 0
знаете, я тоже не хочу никого сейчас обидеть, но людей, рисующих "дизайны авто" я сам знаю не мало, ну типа так для себя, причём каждый считает, что у него шедевр прям) я не собираюсь навязывать сейчас кому-то своё мнение, но я действительно считаю, что дизайн, тем более автомобиля - это дело не самое простое) спросите не меня, спросите другого человека, у которого есть заслуженный авторитет, ну пусть даже аворд здесь, на рендере, может его мнение будет звучать громче) а про кривость сетки - такую как на картинке не поправить, это уже тока переделывать в корне, тебя исключительно турбосмус и спас) и вообще, всё что я говорю тут это не упрёк ни в коем случае, наоборот желаю успехов и главное трудолюбия, при достижении своих целей)
аватар
 
Tr@sh 89 0
Pilot, и на том спасибо.

На сетку вы сильно не присматривайтесь. Щас объясню.
Вобщем открываю я неделю назад файл, а там... Каким то образом Макс сохранил файл и свернул мне на всех объектах стеки модификаторов(матерился минут пять). То есть там где были Toorbo Smooth, все превратилость в нередактируемую сетку. Toorbo Smooth везде был на 2. Это вобщем и форсировало постинг работы. Хорошо что работа была практически законченой. А сетку я вытащил со старой сцены(промежуточные сохранял отдельно). И последняя модель отличается мелкими доработками и конечно она ровнее.
Я специально показал несглаженую сетку, чтоб было видно что работу делал я.

Вот такой глюк у меня был...
аватар
 
RNZ 16 0
Камрад, ты читай внимательней, я написАл, как обычно бывает. Если эт не так -- отлично, ничё против не имею
аватар
 
Tr@sh 89 0
Погоня будет, я ж писал что сделаю. Обязательно сделаю. Просто хотелось сделать студийку, чтоб показать мускул во всей красе.
аватар
 
Tr@sh 89 0
А я и не торопился... Разглядывал мускул-кары... Пропитывался атмосферой... Рисовал скетчи... И когда понял что отличает мускул-кары от GT и других спортивных авто, тогда и понял что и как нужно сделать. А нащупывал форму автомобиля я долго, месяца три. Переделок было тоже много, ВИП на 10 страниц... Что мало???

Я очень много рисовал авто раньше, дома скетчей просто немеряно, больше сотни. И в каждом скетче я пытался реализовать какую то идею. Так что Pilot, или ты заберешь свои слова обратно, или просто не пиши больше сдесь. Ты свое мнение уже высказал.
аватар
 
Pendulum 81 0
В общем мне понравилось, а вот придираться к мелочам можно но нехочется, мне эта работа еще в ВИПе понраилась, особенно тема с погоней! Почему ты ее недовел до завершения - очень динамичная картинка получалась!!!
Успехов в дальнейшем!!!
аватар
 
RNZ 16 0
Алексей Черненко, не в ком случае не утверждаю, но частенько бывает так, что моделит челов, допустим, мустанг.

Моделить пока не очень получается, да и на оригинал не очень похоже.

И тут рождается мысль сделать концепт и всё такое прочее...

Короче, как правила такие работы получается из серии "я его слепила из того, что было!"

И коли уж показываешь свой "дизаин" надо, конечно, ожидать в его адрес кучу разных мнений.

Дизайны авто разрабатывают не один год, поэтому с таким подходом, как здесь, без тысяч скетчей и переделок даже близко к понятию "дизайн" не подойти.

В общем к таким вещам надо подходить серьёрзно и не торопиться..

Удачи!
аватар
 
Алексей Черненко 11 0
Согласен, что исполнение местами "не дотягивает", у меня, например, есть замечания по материалам, но ето другой вопрос.
А вот не понимаю я, что вы накинулись на человека по поводу дизайна?! Я уже не первый год смотрю канал "Дискавери", и там регулярно(!) транслируются передачи про строителей и реставраторов классических американских спортивных автомобилей (Мускул Каров)... Так вот. Понасмотрелся я на эти Мускул-Кары, мягко скажем, очень много. И смею заверить, что данная работа ЧЕТКО выдержана в духе и стиле классического американского автодизайна! Но еще и автор сумел немного "осовременить" дизайн, и , ИМХО, у него это неплохо получилось. Во всяком случае, это намного лучше, чем клонировать очередную, затертую до дыр, известную машину (искренне прошу никого не обижаться), придуманную "большой группой супервысокооплачиваемых автодизайнеров".
аватар
 
Tweak239 17 0
сетк - криво, рендер не особо, как мне кажется, про определённые линии кузова на мускул карах... ну бред немнога, если честно))) ваще дизайном авто занимаются люди, которым платят просто бешенные деньги, к тому же не один человек это всё делает) я уважаю стремление быть лучше, но когда ты сождаёшь авто чисто из соображений своих "это нравится, а это нет", то не авто получается, а просто некая форма на колёсах) название Спид Буллет, на капоте почем-то СК. вобщем трудись) у всех так бывало)
аватар
 
bess56 42 0
Поздравляю с первой работой, для первой работы норм. не понравились зеркала и рефлекшн огорчил
аватар
 
Tr@sh 89 0
Pilot, спасибо за критику. Воистину нет предела совершенству!!! :)
аватар
 
RNZ 16 0
Посмотрел с других ракурсов -- тем более незачёт.

Во-первых, как то всё негормонично, рубленые формы не контачат с округлыми...

Во-вторых, всё жутко перешружено.

В-третих, так сразу и не скажешь, к какому времени отнести это авто.

Присмотрелся к сетке -- вся волнами, неравномерная, да и местами принципиально не правильная.

Рендеры тоже пл0хи.
аватар
 
Tr@sh 89 0
Обязательно смотрите большое изображение, там три рендера с других ракурсов.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей