Галерея "3D Художественная ": Основная → 

десантник

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max photoshop Просмотров: 282
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Adamatis 12 0
напоминает
http://image050.mylivepage.com/chunk50/1777738/1563/soldier.JPG
аватар
 
Merdok 89 0
Согласен с PipBoy на счёт лица, попробуй ещё текстуру на его руки выразительнее сделать. В целом неплохо
аватар
 
Богатырева Анна 79 0
Хе, прикольно.. Ток по мойму поликов в некоторых местах многовато, ну эт не страшно =) Молодец!
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Ну видимо дело в практике.) Вот именно для мелких деталей (таких, как общая фрактура материалов), и нужен плагин для фотошопа. (NVidia Normal Map Filter) Просто через него прогоняешь законченную диффузку, и усе)
аватар
 
sssr 61 0
Спасибо PipBoy за емкий коментарий! ) Но я хотел бы сказать насчет браша, я никак не могу снять с него четкую карту нормалей, мелких деталей почти не видно приходится делать их очень большими чтоб хоть как-то просматривались, я в принципе только начал с ним знакомиться может чот неправильно делаю ))) . А сетка на лице может и тяжеловата но я ее оставил для отображения мимики.
аватар
 
Posthuman aka Dmitry Tamko 288 0
Молодца, модель хороша)

Но - на лице сетка тяжеловата, т.ж. на текстуре от подбородка - до основания носа, проходит некрасивая темная линия.
Т.ж. примини карту нормалей (r+g) на диффузную текстуру, парочкой слоями (можно overlay и softlight) (конечно сначала ее обесцветив).

Совет - заполучи себе браш, версии 3,1. И не надо будет мучаться делать карты нормалей в максе. Поверь мне)
+ есть спец. плагин для фотошопа, который генерит карты нормалей из плоской текстуры (тоже обзавестись в постоянном порядке)))
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 282 уникальных посетителей